Аццкей Ездун писал(а):Ага, видимо я действительно неправильно подумал насчет уменьшения радиуса колеса... Но путь проходимый точкой на окружности все равно будет уменьшаться с увеличением пятна контакта, т.к. в здесь она будет двигаться не по дуге, как положено, а по прямой, что короче... Но в процентах это конечно уже будет практически незаметно...
Опять не-а.
Возьми у m@n@ger-а стаканчик и прокати его по столу, несколько оборотов. Отметь расстояние.
Теперь прокати его такое же количество оборотов в сплющенном виде. БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ. Увидишь, что расстояние будет таким же.
На самом деле, в данном контексте неважен путь, проходимый по окружности. Важен путь, проходимый автомобилем за определенное число оборогов колеса. А пример со стаканом иллюстрирует независимость последнего от промятия шины.Sol_Jah писал(а):
А где тогда здравый смысл? На кой хрен им рисовать пририсовывать к заведомо неточной шкале уточненные значения? не проще ли разметить шкалу сразу по точкам?
Здравый смысл здесь может быть в том, чтобы реальная скорость автомобиля гарантировано не превышала значение измеренной скорости, поэтому погрешность прибора имеет гарантированное отклонение в верхнюю сторону... Это понятное дело очень важный вопрос безопасности... Т.е. прибор никогда не покажет тебе меньше, чем есть на самом деле...
Поэтому нарисовать ровно нельзя! Т.к. тогда погрешность может быть уже в обе стороны, а это недопустимо в данном случае...
Поэтому для блондинок риски с цифрами... Для реальных потсанов - точечки, указывающие что реальная скорость где-то рядом... Но это все досужие домыслы... Но мне это кажется самым правдоподобным вариантом...
roadster
Да... представил себе танк на разных гусеницах, треугольных, круглых и т.п. и понял что я был не прав... Вот, кстати, нарыл версию...
Яисюн писал(а):А вот лично мне кажется (даже лучше сказать - я это сама придумала), что 40 - это значит, что больше разгоняться на первой передаче не нужно, 60 - аналогично для второй и 80 - для третьей.
Теперь эта кажется более правдоподобной... Т.е. разгоняться более 85 на третьей, не то что нельзя, а именно не рекомендуется..? На первой более 40 вроде обороты большие, но там нагрузка на двигатель меньше, поэтому может это действительно точки ограничивающие именно НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ режимы... Аццкей Ездун писал(а):Т.е. разгоняться более 85 на третьей, не то что нельзя, а именно не рекомендуется..?
Могу ошибаться, но по-моему в мануале так и написано.
И вообще, вопреки распространенному среди автомобилистов мнению, что вазовские движки "любят обороты", сами вазовцы негативно относятся к эксплуатации своих моторов на высоких оборотах.strifonoff писал(а):Аццкей Ездун
эхх.. ты такую теорию метрологических погрешностей в отдельно взятом спидометре провалил
Это где колеса сдуваются..? Погорячился... Признаю... klimser писал(а):Правильно говорите, точки обозначают минимальные и максимальные величины погрешности скорости и оборотов. Чем выше показания тахометра и спидометра, тем ниже точность приборов. Соответственно если обратите внимание, то с ростом "скорости" и "оборотов" "разлет" точек увеличивается.
Да, это хорошая версия... Красные полоски на спидометрах это все понятно... Но зачем они, если рядом стоит тахометр..? Ну так что? Признаем все-таки версию относительно указания точек на максимальные погрешности отображения соответствующих скоростей в качестве окончательной..? Аццкей Ездун писал(а):Красные полоски на спидометрах это все понятно... Но зачем они, если рядом стоит тахометр..?
тахометр не везде стоит. в пятёрошной панели его нет.m@n@ger писал(а):тахометр не везде стоит. в пятёрошной панели его нет.
Ну в пятерке наверно просто стоит копия семерошного спидометра и все... Должны по идее быть нарисованы полоски по идее, упростили уже донельзя... У тестя надо в его пятерке глянуть, у него пятерка старая, может еще с полосками... m@n@ger, а у тебя какого года пятерка?
mdiman21043 писал(а):а у меня тогда че за точечка? чуть на 148?
У тебя та же самая точечка, показывающая где на спидометре могут оказаться реальные 140 км/час... Т.е. реальные должны быть между отметкой 140 и этой точкой... просто она одна на этом типе спидометра...klimser писал(а):Аццкей Ездун
Правильно говорите, точки обозначают минимальные и максимальные величины погрешности скорости и оборотов. Чем выше показания тахометра и спидометра, тем ниже точность приборов. Соответственно если обратите внимание, то с ростом "скорости" и "оборотов" "разлет" точек увеличивается.
Тогда объясните мне - на спидометре у меня по ОДНОЙ точке - в районе 40, 60, 80, 110, 150
На тахометре - вокруг 2, 3, 4 - по две точки, а в районе 7 - три!Аццкей Ездун писал(а): m@n@ger, а у тебя какого года пятерка?
у меня седьмая панель.
и на счёт копии не уверен. в семёрке приборы бескорпусные, т.к. стоят в общем корпусе. в пятёрке приборы соответственно корпусные (спидометр - точно)RUnner.Tomsk писал(а):Тогда объясните мне - на спидометре у меня по ОДНОЙ точке - в районе 40, 60, 80, 110, 150
На тахометре - вокруг 2, 3, 4 - по две точки, а в районе 7 - три!
Ну писали же уже, что на спидометре риска с цифрой и точка обозначающая верхнюю погрешность... Т.к. спидометру нельзя занижать показания в целях безопасности... Он их только завышает поэтому точка одна - верхняя граница...
А на тахометре их две у каждой тысячи - верхняя и нижняя граница... Чем больше обороты, тем сильнее увеличивается значение допустимой погрешности, что и отражается расположением точек... Т.е. по ним можно судить В КАКОМ ДИАПАЗОНЕ НАХОДЯТСЯ РЕАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ...Аццкей Ездун писал(а):Еще удивилсо тому, что судя по компу самый экономичный режим это 60 км/час на четвертой передаче...
А чё удивительного?По моему,всё закономерно!Аццкей Ездун писал(а):Вчера весь день с ним гонял и вот чему удивился... Скорость показываемая компом идеально совпадает с показаниями спидометра... Т.е. на компе 100 км/час и на спидометре стрелка идеально лежит на риске 100 км/час...
а чего ты удивляешься? у тебя борт-комп куда подключен чтобы скорость мерить? к тому же месту что и спидометр. вот они и мерят одинаково
поставь себе шины R15 и они оба будут одинаково-меньше мерить.