Страница 2 из 5
roadster
Аццкей Ездун писал(а):

Ага, видимо я действительно неправильно подумал насчет уменьшения радиуса колеса... Но путь проходимый точкой на окружности все равно будет уменьшаться с увеличением пятна контакта, т.к. в здесь она будет двигаться не по дуге, как положено, а по прямой, что короче... Но в процентах это конечно уже будет практически незаметно...


Опять не-а.
Возьми у m@n@ger-а стаканчик и прокати его по столу, несколько оборотов. Отметь расстояние.
Теперь прокати его такое же количество оборотов в сплющенном виде. БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ. Увидишь, что расстояние будет таким же.
На самом деле, в данном контексте неважен путь, проходимый по окружности. Важен путь, проходимый автомобилем за определенное число оборогов колеса. А пример со стаканом иллюстрирует независимость последнего от промятия шины.
Аццкей Ездун
Sol_Jah писал(а):


А где тогда здравый смысл? На кой хрен им рисовать пририсовывать к заведомо неточной шкале уточненные значения? не проще ли разметить шкалу сразу по точкам?



Здравый смысл здесь может быть в том, чтобы реальная скорость автомобиля гарантировано не превышала значение измеренной скорости, поэтому погрешность прибора имеет гарантированное отклонение в верхнюю сторону... Это понятное дело очень важный вопрос безопасности... Т.е. прибор никогда не покажет тебе меньше, чем есть на самом деле...

Поэтому нарисовать ровно нельзя! Т.к. тогда погрешность может быть уже в обе стороны, а это недопустимо в данном случае...

Поэтому для блондинок риски с цифрами... Для реальных потсанов - точечки, указывающие что реальная скорость где-то рядом... Но это все досужие домыслы... Но мне это кажется самым правдоподобным вариантом... hehe

roadster

Да... представил себе танк на разных гусеницах, треугольных, круглых и т.п. и понял что я был не прав... Smile
Аццкей Ездун
Вот, кстати, нарыл версию...

Яисюн писал(а):

А вот лично мне кажется (даже лучше сказать - я это сама придумала), что 40 - это значит, что больше разгоняться на первой передаче не нужно, 60 - аналогично для второй и 80 - для третьей.



Теперь эта кажется более правдоподобной... Т.е. разгоняться более 85 на третьей, не то что нельзя, а именно не рекомендуется..? На первой более 40 вроде обороты большие, но там нагрузка на двигатель меньше, поэтому может это действительно точки ограничивающие именно НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ режимы... Pardon
Andreiko
Аццкей Ездун писал(а):

Т.е. разгоняться более 85 на третьей, не то что нельзя, а именно не рекомендуется..?



Могу ошибаться, но по-моему в мануале так и написано.
И вообще, вопреки распространенному среди автомобилистов мнению, что вазовские движки "любят обороты", сами вазовцы негативно относятся к эксплуатации своих моторов на высоких оборотах.
strifonoff
Аццкей Ездун
эхх.. ты такую теорию метрологических погрешностей в отдельно взятом спидометре провалил Wink
Аццкей Ездун
strifonoff писал(а):

Аццкей Ездун

эхх.. ты такую теорию метрологических погрешностей в отдельно взятом спидометре провалил



Это где колеса сдуваются..? Погорячился... Признаю... vst
mdiman21043
такс вчера разглядел свой спидометр и нашел 3 красных полоски и 1 точку чуть выше 150... 148 гдето... получается выше 148 лучше не ездить ?
kolyn74
вот ответ написаный в книжке
Во время движения не превышайте даже на спуске максимально допустимых скоростей
движения, обозначенных на спидеметре красными метками вблизи цифр 40, 60 и 100,
соответствующих 1-й, 2-й и З-й передачам.
mdiman21043
kolyn74 писал(а):

красными метками


Это понятно, а на 7шной панели нет их но есть точечки.
RUnner.Tomsk
Ушли от темы )
Нету у меня рисочек. У меня точечки. Как на фото.
И на тахометре они есть. Так что - загадка осталась.
klimser
Аццкей Ездун
Правильно говорите, точки обозначают минимальные и максимальные величины погрешности скорости и оборотов. Чем выше показания тахометра и спидометра, тем ниже точность приборов. Соответственно если обратите внимание, то с ростом "скорости" и "оборотов" "разлет" точек увеличивается.
Аццкей Ездун
klimser писал(а):

Правильно говорите, точки обозначают минимальные и максимальные величины погрешности скорости и оборотов. Чем выше показания тахометра и спидометра, тем ниже точность приборов. Соответственно если обратите внимание, то с ростом "скорости" и "оборотов" "разлет" точек увеличивается.



Да, это хорошая версия... Красные полоски на спидометрах это все понятно... Но зачем они, если рядом стоит тахометр..? Ну так что? Признаем все-таки версию относительно указания точек на максимальные погрешности отображения соответствующих скоростей в качестве окончательной..? gpn
Аццкей Ездун
Смелая догадка позволяет предположить, что с тахометром должна прослеживаться полная аналогия!!! Там как раз по две точечки рядом с каждой новой тысячей оборотов... Верхний и нижний предел погрешности!!!!!!! Ну все... Тайна раскрыта... ФФИУ... Можно спать спокойно... Good

Спасибо, klimser! Gift
m@n@ger
Аццкей Ездун писал(а):

Красные полоски на спидометрах это все понятно... Но зачем они, если рядом стоит тахометр..?


тахометр не везде стоит. в пятёрошной панели его нет.
mdiman21043
а у меня тогда че за точечка? чуть на 148?
Аццкей Ездун
m@n@ger писал(а):

тахометр не везде стоит. в пятёрошной панели его нет.



Ну в пятерке наверно просто стоит копия семерошного спидометра и все... Должны по идее быть нарисованы полоски по идее, упростили уже донельзя... У тестя надо в его пятерке глянуть, у него пятерка старая, может еще с полосками... m@n@ger, а у тебя какого года пятерка?

mdiman21043 писал(а):

а у меня тогда че за точечка? чуть на 148?


У тебя та же самая точечка, показывающая где на спидометре могут оказаться реальные 140 км/час... Т.е. реальные должны быть между отметкой 140 и этой точкой... просто она одна на этом типе спидометра...
RUnner.Tomsk
klimser писал(а):

Аццкей Ездун
Правильно говорите, точки обозначают минимальные и максимальные величины погрешности скорости и оборотов. Чем выше показания тахометра и спидометра, тем ниже точность приборов. Соответственно если обратите внимание, то с ростом "скорости" и "оборотов" "разлет" точек увеличивается.


Тогда объясните мне - на спидометре у меня по ОДНОЙ точке - в районе 40, 60, 80, 110, 150
На тахометре - вокруг 2, 3, 4 - по две точки, а в районе 7 - три!
mdiman21043
Да это разработчики прикалолись что бы потомкам было над чем голову поломать =)))
m@n@ger
Аццкей Ездун писал(а):

m@n@ger, а у тебя какого года пятерка?


у меня седьмая панель.
и на счёт копии не уверен. в семёрке приборы бескорпусные, т.к. стоят в общем корпусе. в пятёрке приборы соответственно корпусные (спидометр - точно)
Аццкей Ездун
RUnner.Tomsk писал(а):

Тогда объясните мне - на спидометре у меня по ОДНОЙ точке - в районе 40, 60, 80, 110, 150
На тахометре - вокруг 2, 3, 4 - по две точки, а в районе 7 - три!



Ну писали же уже, что на спидометре риска с цифрой и точка обозначающая верхнюю погрешность... Т.к. спидометру нельзя занижать показания в целях безопасности... Он их только завышает поэтому точка одна - верхняя граница...

А на тахометре их две у каждой тысячи - верхняя и нижняя граница... Чем больше обороты, тем сильнее увеличивается значение допустимой погрешности, что и отражается расположением точек... Т.е. по ним можно судить В КАКОМ ДИАПАЗОНЕ НАХОДЯТСЯ РЕАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (26 Июня 2009 18:20), всего редактировалось 1 раз
klimser
RUnner.Tomsk
Смотри и ищи точки возле 5 и 6. Скорее всего третья точка возле 7 это вторая точка от 6 тыс.об.
RUnner.Tomsk
Проверю, отпишу )
Аццкей Ездун
В субботу порадовал свою бибику, установил в нее комп бортовой... Gamma GF 207... Gift Gift Gift Обошелся в 2500 р. + квалифицированная установка 300 р... pray

Вчера весь день с ним гонял и вот чему удивился... Скорость показываемая компом идеально совпадает с показаниями спидометра... Т.е. на компе 100 км/час и на спидометре стрелка идеально лежит на риске 100 км/час... Проехал 183,7 км (по компу), по спидометру 183,4!!! Т.е. на 183 км погрешность спидометра составила всего лишь 300 метров!!! И главное почему-то в меньшую сторону... Pardon Так что очень точно он показывает, по-крайней мере у меня... dns4

За вчерашний день израсходовал 14,1 литра бензина АИ-92, это составило 7,7 литра на 100 км!!! (15 км город, 20 км ужасного качества проселок (1-2 передача) остальное трасса + еще на пляже в песке машина на брюхо села, откапаю полметра вперед проеду и опять буксует... 10 метров таким макаркой полчаса ехал и при всем том такой расход)... Без компа думал больше заправляю... hehe

Еще удивилсо тому, что судя по компу самый экономичный режим это 60 км/час на четвертой передаче... 63

Вот вам и точечки на спидометре... Все срочно за компами в магаз... Я сам олень, два года без него катался хотя надо было сразу купить... lol1
Буйный
Аццкей Ездун писал(а):

Еще удивилсо тому, что судя по компу самый экономичный режим это 60 км/час на четвертой передаче...

А чё удивительного?По моему,всё закономерно!
m@n@ger
Аццкей Ездун писал(а):

Вчера весь день с ним гонял и вот чему удивился... Скорость показываемая компом идеально совпадает с показаниями спидометра... Т.е. на компе 100 км/час и на спидометре стрелка идеально лежит на риске 100 км/час...


а чего ты удивляешься? у тебя борт-комп куда подключен чтобы скорость мерить? к тому же месту что и спидометр. вот они и мерят одинаково Wink

поставь себе шины R15 и они оба будут одинаково-меньше мерить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы