Смысл занижения авто?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 18:51
ALE писал(а):


Сан-Саныч, оставте ребят в покое. Они молодцы, что хоть общаются и советуются, помогают друг-другу как сделать то-же занижение максимально грамотным и безопасным. А быдлосракеров на колхозных небезопасных автомобилях не любит никто.


Да я никого не трогаю, я просто рассуждаю. Тем более сам на точно таком же ведре езжу и не стесняюсь Smile
Это ж они из штанов выпрыгивают штоп доказать все преимущества прокачанного ТАЗа по сравнению с БМВ Smile

Я даю финансовый расклад, а они мне какие-то таблички.
Все равно все придут к тому что я сказал. У них деццтво в заднице и комплексы , но это с возрастом пройдет, главное чтоб не превратиться потом в престарелого сорванца

#227:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 18:55
Сан-Саныч писал(а):

Kirill111 писал(а):


При правильной доработке зубилы проходят кольцевую трассу (рулятся, разгоняются и тормозят) заметно лучше многих спортивных иномарок в ценовом диапазоне от миллиона рублей и гораздо выше. В эти ТАЗы вложено на вскидку примерно 150-200 тысяч рублей, может чуть меньше. И понятно ни о каком сравнимом с БМВ М5 бюджете речи не идет. А едет лучше..


63 63 63 63 63 63 63 63 63

И опять ничего кроме тупого смеха.. Удачи, с вами все ясно. Слив защитан, все свободны. Wink

#228:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 19:01
Kirill111 писал(а):

При правильной доработке зубилы проходят кольцевую трассу (рулятся, разгоняются и тормозят) заметно лучше многих спортивных иномарок в ценовом диапазоне от миллиона рублей и гораздо выше. В эти ТАЗы вложено на вскидку примерно 150-200 тысяч рублей, может чуть меньше. И понятно ни о каком сравнимом с БМВ М5 бюджете речи не идет. А едет лучше..


каждый пусть останется при своем мнении, но и я выскажу свою точку зрения - никогда таз не поедет лучше чем хотя бы скайлик, я уж молчу о том ,что стоковый гольф 2 рулится и стоит на дороге гораздо лучше, чем таз на всяких подвесках. И не забывайте о хлипкости тазового железа.

#229:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 19:02
Kirill111 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Kirill111 писал(а):


При правильной доработке зубилы проходят кольцевую трассу (рулятся, разгоняются и тормозят) заметно лучше многих спортивных иномарок в ценовом диапазоне от миллиона рублей и гораздо выше. В эти ТАЗы вложено на вскидку примерно 150-200 тысяч рублей, может чуть меньше. И понятно ни о каком сравнимом с БМВ М5 бюджете речи не идет. А едет лучше..


63 63 63 63 63 63 63 63 63

И опять ничего кроме тупого смеха.. Удачи, с вами все ясно. Слив защитан, все свободны. Wink


Вы ждали другого ответа на Ваш бред? А зря , дружище Smile

#230:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 19:03
SPGEAR писал(а):

каждый пусть останется при своем мнении, но и я выскажу свою точку зрения - никогда таз не поедет лучше чем хотя бы скайлик, я уж молчу о том ,что стоковый гольф 2 рулится и стоит на дороге гораздо лучше, чем таз на всяких подвесках. И не забывайте о хлипкости тазового железа.


А мужики то не знают Smile

#231:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 19:26
Kirill111 писал(а):

При правильной доработке зубилы проходят кольцевую трассу (рулятся, разгоняются и тормозят) заметно лучше многих спортивных иномарок в ценовом диапазоне от миллиона рублей и гораздо выше. В эти ТАЗы вложено на вскидку примерно 150-200 тысяч рублей, может чуть меньше. И понятно ни о каком сравнимом с БМВ М5 бюджете речи не идет. А едет лучше..


Это все равно что сказать, что у Шумахера болид доработанный, поэтому и едет лучше остальных... 63

#232:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 19:45
X-POWER писал(а):

х123ас писал(а):

X-POWER писал(а):

ИМХО....."прокладка" рулит вообщем-то...можно и на стандарте будь хоть ТАЗ хоть иномарка ЕХАТЬ, примеров воз и маленька тележка...а можно и на "типа гонке" слить по полной всем.


Но и на кольце техника много значит, определённые недостатки можно покрыть мастерством вождения конечно, но не все же.


Про драг вообще здесь речи нет.


Про гольф писал уже...могу ещё примеры привести.

Ульяновск, ралли Холмы России, 2006 если не ошибаюсь...три круга по 35 км от старта до финиша по прересечёнке (105км)...этот же гольф - 2 место, субарик 1.5 третье место.........гоночные ТАЗики в большинстве своём, развалились по пути следования...так и не доехав до финиша.

Тольятти, зима 2004-2005...кольцо...первое и второе место, этот же стоковый гольф и.......ока !!!!!!!!
На все оставшиеся, рычаше-пердящие "тюнихи"....оставили одно лишь третье место!!!

Что же касается "определённых недостатков в технике"....я например таковых в стоковом гольфе-2 не заметил...)))
Ну а с учётом мастерства пилота....то остальным лишь покурить в сторонке остаётся)))


По-моему гонки просто колхозные и нормально подготовленных машин не было... как и пилотов.

#233:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 19:54
Сан-Саныч писал(а):

rg-45 писал(а):

.итого вваливаем кучу бабла чтоб соотвецтвовал средней ино.может сразу купить всё это


Такое вваливание средств явно нездоровая тенденция, потому что в основном она не только от шаловливых рук , но и от неосознанных попыток кому-то что-то доказать

Если подсветка кнопок еще может принести какую-то пользу, то вложение десятков тысяч рублей (в лучшем случае) в машину, сгнивающую за 3-4 года бессмысленно и глупо.
По крайней мере для мегаполисов где сыпят соль ведрами.

Вот сегодня на самарку делал техосмотр, чуть не послали, сказали что машина мовилем снаружи больше чем на 30 процентов замазана (до середины дверей) и типа надо или отметку делать что цвет комбинированный Smile или отмывать для ТО а потом мона опять мазать. Уговорил сфотать с нужного ракурса.
А по другому никак, рыжие пятна зимой через неделю появляются, отмыть на лето геморройно, там слой за 5 лет, застыл как корка. Так и езжу как дятел. Razz

Ну и какой смысл вкладывать достаточно большие деньги в корродирующую с такой скоростью машину?
Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи...


Машине больше 20 лет, а она оказывается корродирует "с такой скоростью"... прикольно! Smile купи самару новую, может без дыр попадется Smile

#234:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 20:44
Evgeniy_yola писал(а):

X-POWER писал(а):

х123ас писал(а):

X-POWER писал(а):

ИМХО....."прокладка" рулит вообщем-то...можно и на стандарте будь хоть ТАЗ хоть иномарка ЕХАТЬ, примеров воз и маленька тележка...а можно и на "типа гонке" слить по полной всем.


Но и на кольце техника много значит, определённые недостатки можно покрыть мастерством вождения конечно, но не все же.


Про драг вообще здесь речи нет.


Про гольф писал уже...могу ещё примеры привести.

Ульяновск, ралли Холмы России, 2006 если не ошибаюсь...три круга по 35 км от старта до финиша по прересечёнке (105км)...этот же гольф - 2 место, субарик 1.5 третье место.........гоночные ТАЗики в большинстве своём, развалились по пути следования...так и не доехав до финиша.

Тольятти, зима 2004-2005...кольцо...первое и второе место, этот же стоковый гольф и.......ока !!!!!!!!
На все оставшиеся, рычаше-пердящие "тюнихи"....оставили одно лишь третье место!!!

Что же касается "определённых недостатков в технике"....я например таковых в стоковом гольфе-2 не заметил...)))
Ну а с учётом мастерства пилота....то остальным лишь покурить в сторонке остаётся)))


По-моему гонки просто колхозные и нормально подготовленных машин не было... как и пилотов.


По стоковому гольфу и "колхозным" как выразились гонкам...)))
Нет проще, чем набрать к примеру в яндексе - автоспорт Марат Абдуллин...всё сразу станет ясно и доходчиво..)))

Что же касается оки...что вздула мега-тазики и ракеров дорожных, здесь тож всё просто, в ней за рулём не кто иной, как Брагин был...неоднократный, действующий Чемп России, как по кроссу, так и ралли кроссу )))

зы....замечу что машины у обоих - были не занижены )))

#235:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 21:37
Опустил вчера))))))))))))))))))))))получилось -5 примерно.Стойки германские какие-то с укороченным штоком, опоры асоми спорт, пружини тоже из германии..забыл как называются.......я ваще терь забыл что такое валкость в поворотах. Вольва даже так не входит......да и скрип заднего сиденья куда-то делся...ну и внешний вид конечно)))
#236:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 21:41
KW наверное...
#237:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 21:47
Мерзавец
фото фстудийу supercool

#238:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 22:10
ффото буит завтра.........выкладывал, а терь забыл куда и что.....если что, дам ссылку где будут фото)))
#239:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 22:11
да давай, интересно)
#240:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 22:18
итак........ребят. вопрос не в тему, подвеска есть, хочу терь вал и ГП в коробку воткнуть и какой-нить ряд, кто что посоветует????м???
#241:  Автор: xxxx68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 22:26
Kirill111 писал(а):

Matveykin писал(а):

Лучше устойчивость, управляемость, меньше крены.

+аэродинамика


от себя могу добавить тормоза(колодни) работают нормально(с колдуном шаманить не надо)
Всё зависит от того для чего тебе маФинка...кирпичи,картофель,тёщу возить ПОДНИМАЙ а ежели для себя нет смысла ОПУСКАЙ
Я на оборот собрался опускать. После отпишусь

#242:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 22:26
Мерзавец, тогда тебя в раздел тюнинг лучше Good
#243:  Автор: MegaTazОткуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 22:31
Сан-Саныч писал(а):


Если бы не боязнь испорить шрусы, я бы даже чуток машину бы поднял, но останавливает их быстрый выход из строя.


Тут мне один дятел с задранной жопой чуть машину не рассадил!!! Уважаемый, поймите, чем выше Вы задерёте жопу своего таза, тем меньше тормозить ж#@а будет, будете только передними тормозить...вот один на 13-м радиусе и с задранной жопой чуть не снёс мне жопу когда со 120 км/ч оттормаживались, я то успевал спокойно и без свистов визгов, но когда я увидел это чудо, еле перестроился, успел!

#244:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 22:40
Evgeniy_yola писал(а):

Машине больше 20 лет, а она оказывается корродирует "с такой скоростью"... прикольно! Smile купи самару новую, может без дыр попадется Smile


Дык когда отдаст концы, куплю. Пущщай еще до полмиллиона откатается, хочу проверить ресурс мотора Smile

Ржавчина появляется, но я с ней борюсь dns4 Пока успешно. Но надоело cry

Куда мне новую самару? Я две друге машины купил приличные, куда исчо четвертую? А этого боевого коня? Нет, самарку не променяю ни на что Smile

#245:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 22:41
MegaTaz писал(а):

Сан-Саныч писал(а):


Если бы не боязнь испорить шрусы, я бы даже чуток машину бы поднял, но останавливает их быстрый выход из строя.


Тут мне один дятел с задранной жопой чуть машину не рассадил!!! Уважаемый, поймите, чем выше Вы задерёте жопу своего таза, тем меньше тормозить ж#@а будет, будете только передними тормозить...вот один на 13-м радиусе и с задранной жопой чуть не снёс мне жопу когда со 120 км/ч оттормаживались, я то успевал спокойно и без свистов визгов, но когда я увидел это чудо, еле перестроился, успел!


Это вторая причина почему это я не делаю, именно потеря управляемости

#246:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 08:46
MegaTaz писал(а):

Сан-Саныч писал(а):


Если бы не боязнь испорить шрусы, я бы даже чуток машину бы поднял, но останавливает их быстрый выход из строя.


Тут мне один дятел с задранной жопой чуть машину не рассадил!!! Уважаемый, поймите, чем выше Вы задерёте жопу своего таза, тем меньше тормозить ж#@а будет, будете только передними тормозить...вот один на 13-м радиусе и с задранной жопой чуть не снёс мне жопу когда со 120 км/ч оттормаживались, я то успевал спокойно и без свистов визгов, но когда я увидел это чудо, еле перестроился, успел!


тут ключевое слово ДЯТЕЛ, или авто с клиренсом меньше 12 см в жопы не въезжают?

#247:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 09:08
Когда я убрал проставки, разницу заметил сразу даже на небольших скоростях 70 - 90, в поворотах кренов стало ощутимо меньше. А есл и еще занизить наверно вобще как по рельсам... Good
А по бардюрам прыгать, газоны мять - это не хорошо read

#248:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 09:29
ak75 писал(а):

или авто с клиренсом меньше 12 см в жопы не въезжают?


дело то как раз в том что
MegaTaz писал(а):

чем выше Вы задерёте жопу своего таза, тем меньше тормозить ж#@а будет, будете только передними тормозить


#249:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 09:51
WhiZ писал(а):

ak75 писал(а):

или авто с клиренсом меньше 12 см в жопы не въезжают?


дело то как раз в том что
MegaTaz писал(а):

чем выше Вы задерёте жопу своего таза, тем меньше тормозить ж#@а будет, будете только передними тормозить


Дык я и не спорю, на счет этого. Но если за рулем дятел, он и с АБС и с дисковыми тормозами и прочими приблудами кого-нибудь догонит.

#250:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 10:02
просто с хреновыми тормозами шансы выше lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU