ALE писал(а):
Сан-Саныч, оставте ребят в покое. Они молодцы, что хоть общаются и советуются, помогают друг-другу как сделать то-же занижение максимально грамотным и безопасным. А быдлосракеров на колхозных небезопасных автомобилях не любит никто.
Да я никого не трогаю, я просто рассуждаю. Тем более сам на точно таком же ведре езжу и не стесняюсь
Это ж они из штанов выпрыгивают штоп доказать все преимущества прокачанного ТАЗа по сравнению с БМВ
Я даю финансовый расклад, а они мне какие-то таблички.
Все равно все придут к тому что я сказал. У них деццтво в заднице и комплексы , но это с возрастом пройдет, главное чтоб не превратиться потом в престарелого сорванцаKirill111 писал(а):При правильной доработке зубилы проходят кольцевую трассу (рулятся, разгоняются и тормозят) заметно лучше многих спортивных иномарок в ценовом диапазоне от миллиона рублей и гораздо выше. В эти ТАЗы вложено на вскидку примерно 150-200 тысяч рублей, может чуть меньше. И понятно ни о каком сравнимом с БМВ М5 бюджете речи не идет. А едет лучше..
каждый пусть останется при своем мнении, но и я выскажу свою точку зрения - никогда таз не поедет лучше чем хотя бы скайлик, я уж молчу о том ,что стоковый гольф 2 рулится и стоит на дороге гораздо лучше, чем таз на всяких подвесках. И не забывайте о хлипкости тазового железа.Kirill111 писал(а):И опять ничего кроме тупого смеха.. Удачи, с вами все ясно. Слив защитан, все свободны.
Вы ждали другого ответа на Ваш бред? А зря , дружище SPGEAR писал(а):каждый пусть останется при своем мнении, но и я выскажу свою точку зрения - никогда таз не поедет лучше чем хотя бы скайлик, я уж молчу о том ,что стоковый гольф 2 рулится и стоит на дороге гораздо лучше, чем таз на всяких подвесках. И не забывайте о хлипкости тазового железа.
А мужики то не знают Kirill111 писал(а):При правильной доработке зубилы проходят кольцевую трассу (рулятся, разгоняются и тормозят) заметно лучше многих спортивных иномарок в ценовом диапазоне от миллиона рублей и гораздо выше. В эти ТАЗы вложено на вскидку примерно 150-200 тысяч рублей, может чуть меньше. И понятно ни о каком сравнимом с БМВ М5 бюджете речи не идет. А едет лучше..
Это все равно что сказать, что у Шумахера болид доработанный, поэтому и едет лучше остальных... X-POWER писал(а):х123ас писал(а):X-POWER писал(а):ИМХО....."прокладка" рулит вообщем-то...можно и на стандарте будь хоть ТАЗ хоть иномарка ЕХАТЬ, примеров воз и маленька тележка...а можно и на "типа гонке" слить по полной всем.
Но и на кольце техника много значит, определённые недостатки можно покрыть мастерством вождения конечно, но не все же.
Про драг вообще здесь речи нет.
Про гольф писал уже...могу ещё примеры привести.
Ульяновск, ралли Холмы России, 2006 если не ошибаюсь...три круга по 35 км от старта до финиша по прересечёнке (105км)...
этот же гольф - 2 место, субарик 1.5 третье место.........гоночные ТАЗики в большинстве своём, развалились по пути следования...так и не доехав до финиша.
Тольятти, зима 2004-2005...кольцо...
первое и второе место, этот же стоковый гольф и.......ока !!!!!!!!
На все оставшиеся, рычаше-пердящие "тюнихи"....оставили одно лишь третье место!!!
Что же касается "определённых недостатков в технике"....я например таковых в стоковом гольфе-2 не заметил...)))
Ну а с учётом мастерства пилота....то остальным лишь покурить в сторонке остаётся)))
По-моему гонки просто колхозные и нормально подготовленных машин не было... как и пилотов.Сан-Саныч писал(а):rg-45 писал(а):.итого вваливаем кучу бабла чтоб соотвецтвовал средней ино.может сразу купить всё это
Такое вваливание средств явно нездоровая тенденция, потому что в основном она не только от шаловливых рук , но и от неосознанных попыток кому-то что-то доказать
Если подсветка кнопок еще может принести какую-то пользу, то вложение десятков тысяч рублей (в лучшем случае) в машину, сгнивающую за 3-4 года бессмысленно и глупо.
По крайней мере для мегаполисов где сыпят соль ведрами.
Вот сегодня на самарку делал техосмотр, чуть не послали, сказали что машина мовилем снаружи больше чем на 30 процентов замазана (до середины дверей) и типа надо или отметку делать что цвет комбинированный
или отмывать для ТО а потом мона опять мазать. Уговорил сфотать с нужного ракурса.
А по другому никак, рыжие пятна зимой через неделю появляются, отмыть на лето геморройно, там слой за 5 лет, застыл как корка. Так и езжу как дятел.
Ну и какой смысл вкладывать достаточно большие деньги в корродирующую с такой скоростью машину?
Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи...
Машине больше 20 лет, а она оказывается корродирует "с такой скоростью"... прикольно! купи самару новую, может без дыр попадется Evgeniy_yola писал(а):X-POWER писал(а):х123ас писал(а):X-POWER писал(а):ИМХО....."прокладка" рулит вообщем-то...можно и на стандарте будь хоть ТАЗ хоть иномарка ЕХАТЬ, примеров воз и маленька тележка...а можно и на "типа гонке" слить по полной всем.
Но и на кольце техника много значит, определённые недостатки можно покрыть мастерством вождения конечно, но не все же.
Про драг вообще здесь речи нет.
Про гольф писал уже...могу ещё примеры привести.
Ульяновск, ралли Холмы России, 2006 если не ошибаюсь...три круга по 35 км от старта до финиша по прересечёнке (105км)...
этот же гольф - 2 место, субарик 1.5 третье место.........гоночные ТАЗики в большинстве своём, развалились по пути следования...так и не доехав до финиша.
Тольятти, зима 2004-2005...кольцо...
первое и второе место, этот же стоковый гольф и.......ока !!!!!!!!
На все оставшиеся, рычаше-пердящие "тюнихи"....оставили одно лишь третье место!!!
Что же касается "определённых недостатков в технике"....я например таковых в стоковом гольфе-2 не заметил...)))
Ну а с учётом мастерства пилота....то остальным лишь покурить в сторонке остаётся)))
По-моему гонки просто колхозные и нормально подготовленных машин не было... как и пилотов.
По стоковому гольфу и "колхозным" как выразились гонкам...)))
Нет проще, чем набрать к примеру в яндексе - автоспорт Марат Абдуллин...всё сразу станет ясно и доходчиво..)))
Что же касается оки...что вздула мега-тазики и ракеров дорожных, здесь тож всё просто, в ней за рулём не кто иной, как Брагин был...неоднократный, действующий Чемп России, как по кроссу, так и ралли кроссу )))
зы....замечу что машины у обоих - были не занижены )))Сан-Саныч писал(а):
Если бы не боязнь испорить шрусы, я бы даже чуток машину бы поднял, но останавливает их быстрый выход из строя.
Тут мне один дятел с задранной жопой чуть машину не рассадил!!! Уважаемый, поймите, чем выше Вы задерёте жопу своего таза, тем меньше тормозить ж#@а будет, будете только передними тормозить...вот один на 13-м радиусе и с задранной жопой чуть не снёс мне жопу когда со 120 км/ч оттормаживались, я то успевал спокойно и без свистов визгов, но когда я увидел это чудо, еле перестроился, успел!Evgeniy_yola писал(а):Машине больше 20 лет, а она оказывается корродирует "с такой скоростью"... прикольно! купи самару новую, может без дыр попадется
Дык когда отдаст концы, куплю. Пущщай еще до полмиллиона откатается, хочу проверить ресурс мотора
Ржавчина появляется, но я с ней борюсь Пока успешно. Но надоело
Куда мне новую самару? Я две друге машины купил приличные, куда исчо четвертую? А этого боевого коня? Нет, самарку не променяю ни на что MegaTaz писал(а):Сан-Саныч писал(а):
Если бы не боязнь испорить шрусы, я бы даже чуток машину бы поднял, но останавливает их быстрый выход из строя.
Тут мне один дятел с задранной жопой чуть машину не рассадил!!! Уважаемый, поймите, чем выше Вы задерёте жопу своего таза, тем меньше тормозить ж#@а будет, будете только передними тормозить...вот один на 13-м радиусе и с задранной жопой чуть не снёс мне жопу когда со 120 км/ч оттормаживались, я то успевал спокойно и без свистов визгов, но когда я увидел это чудо, еле перестроился, успел!
Это вторая причина почему это я не делаю, именно потеря управляемостиMegaTaz писал(а):Сан-Саныч писал(а):
Если бы не боязнь испорить шрусы, я бы даже чуток машину бы поднял, но останавливает их быстрый выход из строя.
Тут мне один дятел с задранной жопой чуть машину не рассадил!!! Уважаемый, поймите, чем выше Вы задерёте жопу своего таза, тем меньше тормозить ж#@а будет, будете только передними тормозить...вот один на 13-м радиусе и с задранной жопой чуть не снёс мне жопу когда со 120 км/ч оттормаживались, я то успевал спокойно и без свистов визгов, но когда я увидел это чудо, еле перестроился, успел!
тут ключевое слово ДЯТЕЛ, или авто с клиренсом меньше 12 см в жопы не въезжают?ak75 писал(а):или авто с клиренсом меньше 12 см в жопы не въезжают?
дело то как раз в том что
MegaTaz писал(а):чем выше Вы задерёте жопу своего таза, тем меньше тормозить ж#@а будет, будете только передними тормозить
WhiZ писал(а):ak75 писал(а):или авто с клиренсом меньше 12 см в жопы не въезжают?
дело то как раз в том что
MegaTaz писал(а):чем выше Вы задерёте жопу своего таза, тем меньше тормозить ж#@а будет, будете только передними тормозить
Дык я и не спорю, на счет этого. Но если за рулем дятел, он и с АБС и с дисковыми тормозами и прочими приблудами кого-нибудь догонит.