Сан-Саныч писал(а):Все эти выпендривания от комплексов неполноценности, примерно как люди покупают Волгу когда не могут купить нормальный большой сарай типа Камри. Но жутко хоцца большую баржу, берут Волгу, и часто ведут себя как г@$но на дороге на этих Волгах. Ни в жисть не пропустят. Они же на "линкоре", *уле там.
Подход глупый. Качественное занижение дает очень много и не обязательно на скоростях 140 и 150 летать, я например этого не приветствую. Что касается паркетника - это личное дело каждого, ты хочешь на своей грязь и дерьмо (извиняюсь) месить, пожалуйста, у меня для этих целей есть Нива, надо поглубже Хантер. Сравнивать Самарку и Импрезу смысла нет, меня например устраивает по городу и трассе недорогая в обсуживании машина в которой я могу найти точку приложения своей фантазии и что, кому то это мешает? А насчет говна на дороге, могу сказать так, что у нас в Ставрополе занижение счиается чуть ли ни первым делом при покупке машины и заметил, что большинство тех кто занижает стараются пропускать, и ездить не быстро (по крайней мере по городу) причем чем больше занижение тем медленнее, никто не хочет машину убить, а вот народ на овощах наоборот хрен кого и когда пропустит.ДмитрийСТ писал(а):тогда вложив тысяч 30 в подвеску ощутите счастье.
ну вот тут я несоглашусь,тридцатником врятли получится отделаться. rg-45 писал(а):тридцатником врятли получится отделаться
и тридцатника мало но нифига чтоб занизить Таз скока же тогда надо???rg-45 писал(а):ну вот тут я несоглашусь,тридцатником врятли получится отделаться
Ну это я примерно указал, хотя в 30 можно уложиться.ДмитрийСТ писал(а):хотя в 30 можно уложиться.
ежели без колёсьев и задних дисковых,то наверно да ДмитрийСТ писал(а):Все должо подбираться индивдуально и тогда вложив тысяч 30 в подвеску ощутите счастье.
Как-то дороговато, лучше эти 30 тыр вложить в новую машину... Чтобы сделать подвеску самары хотя бы на уровне комфорта и управляемости ее иностранного конкурента, обычного свежего опеля астры - надо вложить больше тридцатника... А этот стоковый и овощной опель астра имеет такую подвеску, до которой большинству самар очень далеко. При этом он не жесткий, хорошо глотает стыки - а в поворотах держится как влитой на скоростях, не доступных стоковой самаре. Ну и ино есть ино, там и климат и много всяких хороших вещей... Я уже не упоминаю про заряженную астру OPC - вот там, наверное, знатная подвеска...$@#Y@ писал(а):Как-то дороговато, лучше эти 30 тыр вложить в новую машину... Чтобы сделать подвеску самары хотя бы на уровне комфорта и управляемости ее иностранного конкурента, обычного свежего опеля корсы - надо вложить больше тридцатника...
Подвеска корсы такая же как на самаре, макферсон и балка. Отличие только в наличии газо-масляных аморт-ов. Поставь на сток бильштайн В4, будет тебе корса. То что получится после установки на самару за 30 тысяч будет гораздо лучше корсы. Вообщем опять рассуждения основаны на предположениях...Ultimateuse писал(а):$@#Y@ писал(а):Как-то дороговато, лучше эти 30 тыр вложить в новую машину... Чтобы сделать подвеску самары хотя бы на уровне комфорта и управляемости ее иностранного конкурента, обычного свежего опеля корсы - надо вложить больше тридцатника...
Подвеска корсы такая же как на самаре, макферсон и балка. Отличие только в наличии газо-масляных аморт-ов. То что получится после установки на самару за 30 тысяч будет гораздо лучше корсы. Вообщем опять рассуждения основаны на предположениях...
астра, я балбес, их спутал Ultimateuse писал(а):А если ваш удел сток, то все рассуждения ни о чем. supercool
и кажется на этом пора прекращать уже обсуждать эту тему.
ща дачнеги будут городить что таз токо под жопу, тюнеры что надо делать грамотно....кароч ниачом.
зы. я за занижение, а точнее за грамотно работоющую заниженную подвеску Димoн писал(а):Просто не надо занижать на 9 сантиметров
почему?
каждый др№чит как хочет. мне ваще пофиг кто как ездиет.
мне нравица заниженный таз, но с учетом работающей подвески.$@#Y@ писал(а):Как-то дороговато, лучше эти 30 тыр вложить в новую машину... Чтобы сделать подвеску самары хотя бы на уровне комфорта и управляемости ее иностранного конкурента, обычного свежего опеля астры - надо вложить больше тридцатника... А этот стоковый и овощной опель астра имеет такую подвеску, до которой большинству самар очень далеко. При этом он не жесткий, хорошо глотает стыки - а в поворотах держится как влитой на скоростях, не доступных стоковой самаре. Ну и ино есть ино, там и климат и много всяких хороших вещей... Я уже не упоминаю про заряженную астру OPC - вот там, наверное, знатная подвеска...
Меня просто умиляет, когда начинают сравнивать Самарку с Импрезой, Астрой и уже тем более Корсай ОРС. Вы их ценники видели? Да если я вложу в Самару, хотя бы половины стоимости той же Астры (я уже не говорю про Импрезу или Корсу), мне и ино нахрен не нужна будет. А весь то смысл тюнинга - к которому в принципе занижение также относится это сделать машину идеальной и в чем не повторимой, может не для окружающих, но для себя точно, поэтому и смысл в этом искать выгоду.Димoн писал(а):к первому посту автора написал. Wink
Ааа))
не уловил чот)ДмитрийСТ писал(а):. А весь то смысл тюнинга - к которому в принципе занижение также относится это сделать машину идеальной и в чем не повторимой, может не для окружающих, но для себя точно, поэтому и смысл в этом искать выгоду.
На вкус и цвет, мне, например, ближе концепция "волк в овечьей шкуре" - когда внешне полный сток, а начинка - совершенно другая.$@#Y@ писал(а):волк в овечьей шкуре" - когда внешне полный сток, а начинка - совершенно другая
во, и я такова же мнения.
только нормально валящий аппарат нуждается в подвеске, это и будет её выдавать.
хотя как то спросил у парня чо думаешь по поводу моей подвески заниженной, он сказал: о, занижена, я думал просела просто, когда был молодой мы проставки ставили модно было))))