Смысл занижения авто?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 11:48
Сан-Саныч писал(а):

Все эти выпендривания от комплексов неполноценности, примерно как люди покупают Волгу когда не могут купить нормальный большой сарай типа Камри. Но жутко хоцца большую баржу, берут Волгу, и часто ведут себя как г@$но на дороге на этих Волгах. Ни в жисть не пропустят. Они же на "линкоре", *уле там.



Подход глупый. Качественное занижение дает очень много и не обязательно на скоростях 140 и 150 летать, я например этого не приветствую. Что касается паркетника - это личное дело каждого, ты хочешь на своей грязь и дерьмо (извиняюсь) месить, пожалуйста, у меня для этих целей есть Нива, надо поглубже Хантер. Сравнивать Самарку и Импрезу смысла нет, меня например устраивает по городу и трассе недорогая в обсуживании машина в которой я могу найти точку приложения своей фантазии и что, кому то это мешает? А насчет говна на дороге, могу сказать так, что у нас в Ставрополе занижение счиается чуть ли ни первым делом при покупке машины и заметил, что большинство тех кто занижает стараются пропускать, и ездить не быстро (по крайней мере по городу) причем чем больше занижение тем медленнее, никто не хочет машину убить, а вот народ на овощах наоборот хрен кого и когда пропустит.

#27:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 11:58
Забавно читать рассуждения людей никогда не ездивших на заряженных самарах... Я не про тех, у кого желтые брызговики" и прочие писалки Wink. И всякий пытается решить, кому что надо или не надо делать Good. И уже пора понять, что народ давно занимается более глубоким тюнингом, после которого машина не имеет со стоком "неуправляемым-выше-140" ничего общего. А рассуждения про спарко и писалки были актуальны в конце 90-х.
По теме. Пружины Eibach/H&R -40 и аморты Koni, KW, Bilstein существенно улучшают управляемость машины. Никакого лежания на брюхе и трамвайных проблем. И чуствуется это на любой скорости. Просто надо понимать, зачем вам это надо. supercool

#28:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 12:02
Сан-Саныч
некипятись.пущай творчество бурлит dns4

#29:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 12:04
+ милиард. Проосто люди считают, что обрезав пружины и оставив убитые СААЗЫ должно ну просто навалить управляемости и комфорта. А просто хорошо продумать кинематику подвески и чем это может обернуться не думают. Потом возникают выражения табуретка, чирканье брюхом и т.д. Все должо подбираться индивдуально и тогда вложив тысяч 30 в подвеску ощутите счастье.
#30:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 12:24
ДмитрийСТ писал(а):

тогда вложив тысяч 30 в подвеску ощутите счастье.


ну вот тут я несоглашусь,тридцатником врятли получится отделаться. cry

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 12:27
rg-45 писал(а):

тридцатником врятли получится отделаться


и тридцатника мало wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow но нифига чтоб занизить Таз скока же тогда надо???

#32:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 12:28
rg-45 писал(а):

ну вот тут я несоглашусь,тридцатником врятли получится отделаться



Ну это я примерно указал, хотя в 30 можно уложиться.

#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 12:33
ДмитрийСТ писал(а):

хотя в 30 можно уложиться.


ежели без колёсьев и задних дисковых,то наверно да Smile

#34:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 12:40
ДмитрийСТ писал(а):

Все должо подбираться индивдуально и тогда вложив тысяч 30 в подвеску ощутите счастье.


Как-то дороговато, лучше эти 30 тыр вложить в новую машину... Чтобы сделать подвеску самары хотя бы на уровне комфорта и управляемости ее иностранного конкурента, обычного свежего опеля астры - надо вложить больше тридцатника... А этот стоковый и овощной опель астра имеет такую подвеску, до которой большинству самар очень далеко. При этом он не жесткий, хорошо глотает стыки - а в поворотах держится как влитой на скоростях, не доступных стоковой самаре. Ну и ино есть ино, там и климат и много всяких хороших вещей... Я уже не упоминаю про заряженную астру OPC - вот там, наверное, знатная подвеска...

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (23 Июня 2009 12:56), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 12:45
30 тысяч это пружины с амортами, треугольные рычаги спереди и растяжки. Можно еще добавить на подрамник и усиленную балку. Дальше уже начинается спорт, а там совсем другие цены Wink.
На тему "..и не надо делать болид из..."
...жигулей
...самары
...десятки
...12-ки

#36:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 12:49
ну без этого, а так самое недмократичное:
Пружины Эйбах Про кит где то в районе 7 тыс. руб. Спортлайн где то 7,5. ХРы примерно также.
Амморты (на своем примере) Кони Спорт перед 7100 р. (пара), зад тоже в районе 7000 р.
Опорники (Асоми к примеру) 2500 руб., если Сэви то коло 800 руб.
Все резинки, шаровые, стабилизатор 2110 - около 3000 руб
Итого: 25 тыс. руб. (ну плюс что то еще заменить если надо, резерв 5 тыс. руб)

#37:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:00
$@#Y@ писал(а):

Как-то дороговато, лучше эти 30 тыр вложить в новую машину... Чтобы сделать подвеску самары хотя бы на уровне комфорта и управляемости ее иностранного конкурента, обычного свежего опеля корсы - надо вложить больше тридцатника...


Подвеска корсы такая же как на самаре, макферсон и балка. Отличие только в наличии газо-масляных аморт-ов. Поставь на сток бильштайн В4, будет тебе корса. То что получится после установки на самару за 30 тысяч будет гораздо лучше корсы. Вообщем опять рассуждения основаны на предположениях...

#38:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:02
Ultimateuse писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Как-то дороговато, лучше эти 30 тыр вложить в новую машину... Чтобы сделать подвеску самары хотя бы на уровне комфорта и управляемости ее иностранного конкурента, обычного свежего опеля корсы - надо вложить больше тридцатника...


Подвеска корсы такая же как на самаре, макферсон и балка. Отличие только в наличии газо-масляных аморт-ов. То что получится после установки на самару за 30 тысяч будет гораздо лучше корсы. Вообщем опять рассуждения основаны на предположениях...


астра, я балбес, их спутал ROFL

#39:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:09
Ну и чему эти сравнения с субарами и астрой. Машины разного класса и поколений. Тема про смысл занижения. Любой, кто занимается тюнингом, так или иначе переделывает подвеску под свои нужды. Если вы действительно этим интересуетесь, вы быстро разберетесь что и как. А если ваш удел сток, то все рассуждения ни о чем. supercool
#40:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:17
Ultimateuse писал(а):

А если ваш удел сток, то все рассуждения ни о чем. supercool


и кажется на этом пора прекращать уже обсуждать эту тему.
ща дачнеги будут городить что таз токо под жопу, тюнеры что надо делать грамотно....кароч ниачом.
зы. я за занижение, а точнее за грамотно работоющую заниженную подвеску pst

#41:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:17
Просто не надо занижать на 9 сантиметров, тогда всё в норме будет.
Сам думаю про это.

#42:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:23
Димoн писал(а):

Просто не надо занижать на 9 сантиметров


почему?
каждый др№чит как хочет. мне ваще пофиг кто как ездиет.
мне нравица заниженный таз, но с учетом работающей подвески.

#43:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:38
$@#Y@ писал(а):

Как-то дороговато, лучше эти 30 тыр вложить в новую машину... Чтобы сделать подвеску самары хотя бы на уровне комфорта и управляемости ее иностранного конкурента, обычного свежего опеля астры - надо вложить больше тридцатника... А этот стоковый и овощной опель астра имеет такую подвеску, до которой большинству самар очень далеко. При этом он не жесткий, хорошо глотает стыки - а в поворотах держится как влитой на скоростях, не доступных стоковой самаре. Ну и ино есть ино, там и климат и много всяких хороших вещей... Я уже не упоминаю про заряженную астру OPC - вот там, наверное, знатная подвеска...



Меня просто умиляет, когда начинают сравнивать Самарку с Импрезой, Астрой и уже тем более Корсай ОРС. Вы их ценники видели? Да если я вложу в Самару, хотя бы половины стоимости той же Астры (я уже не говорю про Импрезу или Корсу), мне и ино нахрен не нужна будет. А весь то смысл тюнинга - к которому в принципе занижение также относится это сделать машину идеальной и в чем не повторимой, может не для окружающих, но для себя точно, поэтому и смысл в этом искать выгоду.

#44:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:40
Одно дело - спецом сделанный корч, который катается по спецтрассам, там его хоть на землю уронить можно. Другое дело - машина на каждый день, тут уже нужно искать разумный компромисс. Скажем, я себе хочу жесткую подвеску, но ронять машину не готов - езжу не только по асфальту, да и дороги у нас - не Европа. От кренов в поворотах можно избавится более жесткой подвеской без занижения. Внешний вид - у меня уроненная машина вызывает ассоциации с шахой, загруженной помидорами, хотя есть и достойно заниженные экземпляры. hehe Аргументы про аэродинамику на скоростях за 140 - меня не впечатляют вообще - я выше 120 разгоняюсь очень редко... А в остатке имеем более низкий дорожный просвет - что мне не нужно.
#45:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:41
WhiZ писал(а):

почему?



Чтобы не ловить все бордюры, канавы и прочее, то что делает кто как хочет я не против ни разу, я это просто к первому посту автора написал. Wink

#46:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:42
Димoн писал(а):

к первому посту автора написал. Wink


Ааа))
не уловил чот)

#47:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:45
ДмитрийСТ писал(а):

. А весь то смысл тюнинга - к которому в принципе занижение также относится это сделать машину идеальной и в чем не повторимой, может не для окружающих, но для себя точно, поэтому и смысл в этом искать выгоду.


На вкус и цвет, мне, например, ближе концепция "волк в овечьей шкуре" - когда внешне полный сток, а начинка - совершенно другая.

#48:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:47
$@#Y@ писал(а):

волк в овечьей шкуре" - когда внешне полный сток, а начинка - совершенно другая


во, и я такова же мнения.
только нормально валящий аппарат нуждается в подвеске, это и будет её выдавать.
хотя как то спросил у парня чо думаешь по поводу моей подвески заниженной, он сказал: о, занижена, я думал просела просто, когда был молодой мы проставки ставили pst модно было))))

#49:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:56
Короче этоn разговор уже ни о чем, одни за занижение другие против, каждому свое. Теоретически все могут утверждать, я тоже изначально боялся цепляний и плохих дорог, но уже третий год как езжу и ничего не цепляю, хотя по пол тонны плитки и всякой другой хрени приходилось грузить в машину по необходимости.
Это из разряда того что: ты черную икру любишь? Нет, я люблю ккрасную, а почему черную не любишь? Потому что черная.

#50:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 14:15
Чтобы довести тазик до уровня современных ино аналогов нужно вложить столько денег что с учетом стоимости стока дешевле будет купить эти самые аналоги Smile При этом быстрый таз никогда не сравниться с ино по комфорту, надежности и безопасности.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU