WhiZ писал(а):просто с хреновыми тормозами шансы выше
+1 заметил то он вовремя...он дятел т.к. машину задрал...я, кончно, понимаю колхоз- это дело сугубо индивидуальное, но лишь бы это не сказывалось на других!Alex_amgo писал(а):Дану нафиг такие дела, на лежаке можно се глушак смять, пробить
Для этого надо ОЧЕНЬ сильно занизиться. Ни один из тюнинговых амортов, что сейчас продаются, не справится с таким занижением. Да и достигается оно только пилкой пружин. Колхоз вообщем. Предел рабочего занижения для самары на амортах с укороченным штоком это -5/6 см. Чтобы работало дальше, надо ставить дорогие винтовые комплекты...Мерзавец писал(а):ТРАБЛ, ЖЕСТКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Прикаждом переключении передач стук............это не защита и не подвеска....а именно когда при выжиме сцепы идет хрень такая.......что делать, подскажите.....
в педаль отдаёт?Мерзавец писал(а):положил бензошланги от классики как и советовали
Мона фотографию сего?FilmFilmFilm писал(а):задние подкрылки убраны...у тех кто занижает машину?
у меня их вообще отродясь не было))) а так говорят что и с подкрылами ничего...
Мерзавец писал(а):если это и коробка, что в ней может быть??? причем повторюсь что при каждой передаче стук
Стук может быть от диска сцепления - пружины демпферные сели и не гасят колебания, а бьёт резко в ограничитель. Когда последний раз видел свою сцепу, там ограничитель поклёпан прилично был... Так же может из-за дифференциала стук, я его тоже как то раз менял из за этого - прошло.