Смысл занижения авто?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 14:32
Так никто этого и не отрицает, но сделать подвеску хоть немного более качественной лишним не будет.
#52:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:34
Yasha05 писал(а):

Сан-Саныч, все бред. Про джип из самары ЖОООООООШ! Значит Субара никакая, а Ландровер и Чироки делается с помощью проставок легко и непринужденно? И, с..а, болота месить будет!
Смешной бред.


Моя импреза никогда не залезет на бордюр как моя же самара, но я могу усрацца с проставками но не поедет самара НИКОГДА как субару Импреза, хоть 10 тыс грина потрать на нее.

Болота месят вездеходами дружище, притом гусеничными, а понижение клиренса на самаре имхо долбо*бизм, никак не повышающий управляемость, а только мешающий переезжать рельсы и ямы.

ЗЫ. Не надо извращать мои слова в то что сказал ты. Читай внимательно что я пишу, и не интерпретируй ПО-СВОЕМУ.

Пойми, чтобы ты с самарой не делал, она не поедет как иномарка. НИКОГДА. ПОтому что это самара, хоть десяток синих писалок повесь и пружины в два раза укороти.
Поверь уже мне, владельцу самары много лет и владельцу двух не самых дешевых НОВЫХ притом иномарок.

#53:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:36
Мое глубокое ИМХО что снижение клиренса отражается только на скоростях которые уже небезопасны с точки зрения самой конструкции самары.
Все равно что делать турбомотор для деревянного планера, да, разгоницца, но быстрее развалится чем полетит

#54:  Автор: ScorpioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:36
Понравилось сравнение Лады и Субарки. ROFL
Лада - это для души.
По поводу занижения: Вид мне нравится, но на своей я просто поставил газовые аморты и усиленный стабилизатор.О кренах и не вспоминаю.

#55:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:43
Сан-Саныч
это всё имхо как и других.
тебе не нравица, другим нравица.
я не понимаю о чем еще можно тут говорить.
спор бесконечен

#56:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:45
Известно, что занижение авто дает прибавку к мощности 20 процентов.
Плюс глухая танероффка, хенон и синие писалки- еще по 5%
ROFL

#57:  Автор: ScorpioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:46
WhiZ
+ 100
[/b]

#58:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:58
Scorpio писал(а):

Понравилось сравнение Лады и Субарки. ROFL
Лада - это для души.
.


Лада в принципе для секаса неплоха. Ну где еще можно что то покрутить и улучшить не боясь попасть на большое бабло?
В чем дрова возить то? Не в АЛьмере-Импрезе же...
Там жаба душит.
На чем мона смело на таран лексуса пойти? На самаре, там я вварил 3/4 трубу в бампер вместо штатной балки усиления. Жесть Smile

#59:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:59
Плюс принкиньте, как сбеджать от жены если иномарка? Она ж почти не ломается если не фолькс 20-тилетний. А тут мона безболезненно слиться на целый цепь, руки мазутой испачкал и никаких вопросов не будет где был...
#60:  Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 16:00
Низкий таз-икона стиля Very Happy
#61:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 16:05
WhiZ писал(а):

Сан-Саныч
это всё имхо как и других.
тебе не нравица, другим нравица.
я не понимаю о чем еще можно тут говорить.
спор бесконечен


Естессно. Просто яхочу сказать что такой тюнинх не намного полезнее синих писалок и подсветки днища. То есть приколько повозиться, но реальной пользы меньше чем затраченных усилий, а потом исчо и проблемы на плохой дороге.
А так в принципе если поставить нормальную грязевую резину, самара по говнам очень неплохо едет, вплоть до вывешивания заднего колеса над ямой.

#62:  Автор: ScorpioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 16:08
А почему заднего? Она и без них ездить может! Smile
#63:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 16:08
Сан-Саныч писал(а):

Просто яхочу сказать что такой тюнинх не намного полезнее синих писалок и подсветки днища


воооот....это как раз таки только твоё мнение.
соответсно другим на него все равно, так же как и тебе на мнение того кто говорит что таз супер когда низкий

#64:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 16:14
Давайте посмотрим с другой стороны, уважаемые противники занижения. Никто не спорит, что Самара далека от ино. Но то что занижением улучшить управляемость не получиться
то бред, причем полнейший. Скажем так, конфа Эйбах и амморты известных производителей те же КВ, Бильштайн или Кони управляемость улучшат и спорить тут не х*р, потому как сам ездил и на стоке и на резаных пружинах с со стоковыми аммортами и в итоге першел на то, подо что эта подвеска делалась. Возьмем пример Лансер Эволюшн (раз уж зашли на иномарки и сравнения) подвеска там оку....ная, все замечательно, но тогда объясните мне для какого же хрена на модификайи FQ400 да и на ряде других меняют заводскую офигенню подвеску на Эйбах с бильштайном.
Короче спор ниочем, утверждения дают те кто не ездил и те, кому синие писалки ну уж очень в душу залегли. Я из темы вышел.

#65:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 16:26
ДмитрийСТ
+много
ДмитрийСТ писал(а):

Короче спор ниочем, утверждения дают те кто не ездил и те, кому синие писалки ну уж очень в душу залегли.


а я давно уже твержу об этом.

#66:  Автор: MegaTazОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 16:27
у меня машина занижена, управляемость стала ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, крены меньше, на скорости не страшно повороты проходить))) бывает , сами знаете приходится от кого-то увернуться, так вот с заниженной подвеской эт означительно лучше получается! Конечно, кто ездит часто по пересечённой местности это неудобно...я же езжу 90% по городу, мне нормально и на бардюры прыгаю когда приходится Smile
PS к синим писалкам отношения не имею и не сторонник этого pst

#67:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:06
WhiZ писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Просто яхочу сказать что такой тюнинх не намного полезнее синих писалок и подсветки днища


воооот....это как раз таки только твоё мнение.
соответсно другим на него все равно, так же как и тебе на мнение того кто говорит что таз супер когда низкий



Понимаете, лет 20 назад было круто вешать бахрому на заднее стекло, обшивать мехом руль и ставить розочку на ручку КПП. ПОтом это стало смешно и глупо выглядеть.
Потом пришел через синих писалок, прямотоков, светодиодов в габаритах, брызговиков Спарко размером с лист Аз,подсветки днища и бамперов с просветом от земли в 5 см, при этом пороги могли быть сгнившие напрочь.
И это ушло, ибо всетаки стало лоховством.

Так и прочие "улучшения" по сути лоховство, так как показывают что хозяин не располагает средствами купить нормальное авто, но охота показать что он не самый лох.
Притом никто не просит доказыать, это какой то комплекс неполноценности, типа "а вот покажу что могу"
На кольцевой гонят из последних сил, прекрасно понимая что тормозов нет на таких скоростях и машина плохо управляется

Именно кстати такие ара-помойки на улице пытаются кому-то что-то доказать.
Типа подрезать, ай какой я умелый, играть в шашки, типа и "нам, самарам все дступно, наслажденье быстрых гонок", в упор не пропустить, типа "пшел ты на своей иномаре" и так далее.

PS ВАЗ не может априори быть супер. Вообще.
Не думайте что я выпендирваюсь, у меня у самого основная машина 21 летняя девятка и я ее не променяю, но считаю "тюнинх" самар дурью, особенно обвес космического вида и т.п.

Нормальная рабочая машина, истребителя из нее не получится, надо быть проще и не надо никому ничего доказывать. ИМХО все сказанное.

#68:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:08
MegaTaz писал(а):

у меня машина занижена, управляемость стала ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, крены меньше, на скорости не страшно повороты проходить)))



Простите, на какой же скорости вы повороты проходите?

#69:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:14
ДмитрийСТ писал(а):

, но тогда объясните мне для какого же хрена на модификайи FQ400 да и на ряде других меняют заводскую офигенню подвеску на Эйбах с бильштайном.
.


Лично яне знаю зачем
Смею предположить что Вам стоит купить это авто и тогда может будет понятно для чего там тюнингуют это.

#70:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:34
Сан-Саныч
Вкури, будь другом:

У ТАЗов сосут не тока Субары СТИ, но и лотусы и огромная кучища псевдоспортинвых иномарок. pst

Кстати, Чеботарев Иван - по-твоему адский колхозник с диким занижением, развалом в три градуса и т.д. и т.п. И он на этом тазу еще и по городу ездит. И мотор там всего лишь 160 сил. А зубары сосут. lol1


#71:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:36
Kirill111 писал(а):

Сан-Саныч
Вкури, будь другом:

У ТАЗов сосут не тока Субары СТИ, но и лотусы и огромная кучища псевдоспортинвых иномарок. pst

Кстати, Чеботарев Иван - по-твоему адский колхозник с диким занижением,



Я не знаю кто это, и тем более он авторитетом для меня быть не может если честно, так что сия таблица "многабукфниасилил" Very Happy

#72:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:37
ДмитрийСТ писал(а):

Давайте посмотрим с другой стороны, уважаемые противники занижения. Никто не спорит, что Самара далека от ино. Но то что занижением улучшить управляемость не получиться
то бред, причем полнейший. Скажем так, конфа Эйбах и амморты известных производителей те же КВ, Бильштайн или Кони управляемость улучшат и спорить тут не х*р, потому как сам ездил и на стоке и на резаных пружинах с со стоковыми аммортами и в итоге першел на то, подо что эта подвеска делалась. Возьмем пример Лансер Эволюшн (раз уж зашли на иномарки и сравнения) подвеска там оку....ная, все замечательно, но тогда объясните мне для какого же хрена на модификайи FQ400 да и на ряде других меняют заводскую офигенню подвеску на Эйбах с бильштайном.


"занижение"не равно "Эйбах, Кони и т.п."... Никто тут не говорил, что, к примеру, эйбах - г@$но, а СААЗ с пилеными орловскими пружинами - рулез. ROFL
К тому же, есть наверняка варианты хорошей подвески от тех же Эйбах или Бильштайна без занижения?

#73:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:52
да чо все пристали с этим заниженим? lol1
любую машину можно до ума довести.мне нравица кузов таза, я делаю его так как хочу, без писалок там и меха на руле(всегда считал это бредом собачьим).
по поводу этого
Сан-Саныч писал(а):

Потом пришел через синих писалок, прямотоков, светодиодов в габаритах, брызговиков Спарко размером с лист Аз


как разтаки это ниразу не тюнинг а сракинг.тюнинг это доводка авто.

Последний раз редактировалось: WhiZ (23 Июня 2009 17:54), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:53
Сан-Саныч писал(а):

Kirill111 писал(а):

Сан-Саныч
Вкури, будь другом:

У ТАЗов сосут не тока Субары СТИ, но и лотусы и огромная кучища псевдоспортинвых иномарок. pst

Кстати, Чеботарев Иван - по-твоему адский колхозник с диким занижением,



Я не знаю кто это, и тем более он авторитетом для меня быть не может если честно, так что сия таблица "многабукфниасилил" Very Happy

Слив защитан 63
Это простой парень Ваня, ездит на ТАЗу, дерет зубары и многих других. Не гонщик, это не его профессия. ТАЗ средней форсировки, как я уже сказал 160 сил всего. А таблица - официальный результат OpenRace в Мячково. Можешь сам Яндексом поискать и убедиться, фома неверущий. pst

#75:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:54
Боюсь если под тюнингом Вы понимаете ковыряние в ГБЦ и распредвалах, то это выльется в такие деньги что дешевле эту пресловутую субару купить Smile Но все равно вазом останется, как ни крути Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU