Yasha05 писал(а):Сан-Саныч, все бред. Про джип из самары ЖОООООООШ! Значит Субара никакая, а Ландровер и Чироки делается с помощью проставок легко и непринужденно? И, с..а, болота месить будет!
Смешной бред.
Моя импреза никогда не залезет на бордюр как моя же самара, но я могу усрацца с проставками но не поедет самара НИКОГДА как субару Импреза, хоть 10 тыс грина потрать на нее.
Болота месят вездеходами дружище, притом гусеничными, а понижение клиренса на самаре имхо долбо*бизм, никак не повышающий управляемость, а только мешающий переезжать рельсы и ямы.
ЗЫ. Не надо извращать мои слова в то что сказал ты. Читай внимательно что я пишу, и не интерпретируй ПО-СВОЕМУ.
Пойми, чтобы ты с самарой не делал, она не поедет как иномарка. НИКОГДА. ПОтому что это самара, хоть десяток синих писалок повесь и пружины в два раза укороти.
Поверь уже мне, владельцу самары много лет и владельцу двух не самых дешевых НОВЫХ притом иномарок.Scorpio писал(а):Понравилось сравнение Лады и Субарки.
Лада - это для души.
.
Лада в принципе для секаса неплоха. Ну где еще можно что то покрутить и улучшить не боясь попасть на большое бабло?
В чем дрова возить то? Не в АЛьмере-Импрезе же...
Там жаба душит.
На чем мона смело на таран лексуса пойти? На самаре, там я вварил 3/4 трубу в бампер вместо штатной балки усиления. Жесть WhiZ писал(а):Сан-Саныч
это всё имхо как и других.
тебе не нравица, другим нравица.
я не понимаю о чем еще можно тут говорить.
спор бесконечен
Естессно. Просто яхочу сказать что такой тюнинх не намного полезнее синих писалок и подсветки днища. То есть приколько повозиться, но реальной пользы меньше чем затраченных усилий, а потом исчо и проблемы на плохой дороге.
А так в принципе если поставить нормальную грязевую резину, самара по говнам очень неплохо едет, вплоть до вывешивания заднего колеса над ямой.Сан-Саныч писал(а):Просто яхочу сказать что такой тюнинх не намного полезнее синих писалок и подсветки днища
воооот....это как раз таки только твоё мнение.
соответсно другим на него все равно, так же как и тебе на мнение того кто говорит что таз супер когда низкийДмитрийСТ
+много
ДмитрийСТ писал(а):Короче спор ниочем, утверждения дают те кто не ездил и те, кому синие писалки ну уж очень в душу залегли.
а я давно уже твержу об этом.WhiZ писал(а):Сан-Саныч писал(а):Просто яхочу сказать что такой тюнинх не намного полезнее синих писалок и подсветки днища
воооот....это как раз таки только твоё мнение.
соответсно другим на него все равно, так же как и тебе на мнение того кто говорит что таз супер когда низкий
Понимаете, лет 20 назад было круто вешать бахрому на заднее стекло, обшивать мехом руль и ставить розочку на ручку КПП. ПОтом это стало смешно и глупо выглядеть.
Потом пришел через синих писалок, прямотоков, светодиодов в габаритах, брызговиков Спарко размером с лист Аз,подсветки днища и бамперов с просветом от земли в 5 см, при этом пороги могли быть сгнившие напрочь.
И это ушло, ибо всетаки стало лоховством.
Так и прочие "улучшения" по сути лоховство, так как показывают что хозяин не располагает средствами купить нормальное авто, но охота показать что он не самый лох.
Притом никто не просит доказыать, это какой то комплекс неполноценности, типа "а вот покажу что могу"
На кольцевой гонят из последних сил, прекрасно понимая что тормозов нет на таких скоростях и машина плохо управляется
Именно кстати такие ара-помойки на улице пытаются кому-то что-то доказать.
Типа подрезать, ай какой я умелый, играть в шашки, типа и "нам, самарам все дступно, наслажденье быстрых гонок", в упор не пропустить, типа "пшел ты на своей иномаре" и так далее.
PS ВАЗ не может априори быть супер. Вообще.
Не думайте что я выпендирваюсь, у меня у самого основная машина 21 летняя девятка и я ее не променяю, но считаю "тюнинх" самар дурью, особенно обвес космического вида и т.п.
Нормальная рабочая машина, истребителя из нее не получится, надо быть проще и не надо никому ничего доказывать. ИМХО все сказанное.MegaTaz писал(а):у меня машина занижена, управляемость стала ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, крены меньше, на скорости не страшно повороты проходить)))
Простите, на какой же скорости вы повороты проходите?ДмитрийСТ писал(а):, но тогда объясните мне для какого же хрена на модификайи FQ400 да и на ряде других меняют заводскую офигенню подвеску на Эйбах с бильштайном.
.
Лично яне знаю зачем
Смею предположить что Вам стоит купить это авто и тогда может будет понятно для чего там тюнингуют это.Kirill111 писал(а):Сан-Саныч
Вкури, будь другом:
У ТАЗов сосут не тока Субары СТИ, но и лотусы и огромная кучища псевдоспортинвых иномарок.
Кстати, Чеботарев Иван - по-твоему адский колхозник с диким занижением,
Я не знаю кто это, и тем более он авторитетом для меня быть не может если честно, так что сия таблица "многабукфниасилил" ДмитрийСТ писал(а):Давайте посмотрим с другой стороны, уважаемые противники занижения. Никто не спорит, что Самара далека от ино. Но то что занижением улучшить управляемость не получиться
то бред, причем полнейший. Скажем так, конфа Эйбах и амморты известных производителей те же КВ, Бильштайн или Кони управляемость улучшат и спорить тут не х*р, потому как сам ездил и на стоке и на резаных пружинах с со стоковыми аммортами и в итоге першел на то, подо что эта подвеска делалась. Возьмем пример Лансер Эволюшн (раз уж зашли на иномарки и сравнения) подвеска там оку....ная, все замечательно, но тогда объясните мне для какого же хрена на модификайи FQ400 да и на ряде других меняют заводскую офигенню подвеску на Эйбах с бильштайном.
"занижение"не равно "Эйбах, Кони и т.п."... Никто тут не говорил, что, к примеру, эйбах - г@$но, а СААЗ с пилеными орловскими пружинами - рулез.
К тому же, есть наверняка варианты хорошей подвески от тех же Эйбах или Бильштайна без занижения?да чо все пристали с этим заниженим?
любую машину можно до ума довести.мне нравица кузов таза, я делаю его так как хочу, без писалок там и меха на руле(всегда считал это бредом собачьим).
по поводу этого
Сан-Саныч писал(а):Потом пришел через синих писалок, прямотоков, светодиодов в габаритах, брызговиков Спарко размером с лист Аз
как разтаки это ниразу не тюнинг а сракинг.тюнинг это доводка авто.Сан-Саныч писал(а):Kirill111 писал(а):Сан-Саныч
Вкури, будь другом:
У ТАЗов сосут не тока Субары СТИ, но и лотусы и огромная кучища псевдоспортинвых иномарок.
Кстати, Чеботарев Иван - по-твоему адский колхозник с диким занижением,
Я не знаю кто это, и тем более он авторитетом для меня быть не может если честно, так что сия таблица "многабукфниасилил"
Слив защитан
Это простой парень Ваня, ездит на ТАЗу, дерет зубары и многих других. Не гонщик, это не его профессия. ТАЗ средней форсировки, как я уже сказал 160 сил всего. А таблица - официальный результат OpenRace в Мячково. Можешь сам Яндексом поискать и убедиться, фома неверущий.