Страница 5 из 12
Shtorm
интересно а сколько сможет проехать заточенный таз? 10000 км?

Был у нас в группе богатенький папенькин сынок.

он себе купил новую восьмерку отдал ее тюнинговать, тюнинг как три самары вышел.
Через 2500 км, шатун развалился и движку настала хана.

Продал он этот супер мега таз, купил bmw 3 и счастливый ездил
don21091
Я незнаю как где,у нас в ростове опускают так что 5мм до дороги остаётся и ещё труба в деаметре пол метра это что красиво и практично???????????????????? supercool
*leha*
тема не в то русло пошла ребята
Сан-Саныч
В принципе да.
Кстати может кто подскажет,
сейчас еще делают обычные самары-1 с нормальными бамперами или только 13-14-15-е????
don21091
КАЖИСЬ НЕТ ДАВНО НЕ СЛЫШАЛ
Ultimateuse
Shtorm, смотря как собрать, и какого типа двигатель, турбо или атмосферник, уровень форсированности, качество комплектующих. Обычно более 100 тысяч ходит без проблем.
Небольшое видео на тему "гольф не может быть порше"
http://www.youtube.com/watch?v=TFv4gmFpAiw
То. Сан-Саныч, ваша картина мира ясна, менять ее никто не собирается, но не забывайте, что она только для вас, и не является аксиомой.
raven_
Сан-Саныч
Каклы крутят.
WhiZ
don21091 писал(а):

Я незнаю как где,у нас в ростове опускают так что 5мм до дороги остаётся и ещё труба в деаметре пол метра это что красиво и практично???????????????????? supercool


это сракинг и показуха.
Алексей Тульский
Вставлю я свои пять копеек...
Спору нет, что самару можно тюненговать и что угодно с ней делать. Можно и мотор поднять чтоб в нём 200 кобыл было. И аммо поставить с пружинами, Только вот одно НО.... Через три года появляются жучки, а потом и дыры.
Не зделаете Вы ребята таз, чтобы он нормально ездил и не гримел (просто не риально). Сделайте мотор чтобы он без проблем прошол тык 500 и не ломался. Когда под капотом 200 лошадей. Дай бог чтобы 50 тык пробежал кое как.
Сан-Саныч
Ultimateuse писал(а):

Обычно более 100 тысяч ходит без проблем.


Это очень мало, разве это пробег?
Сан-Саныч
raven_ писал(а):

Сан-Саныч
Каклы крутят.


Можно попросить Вас перевести это на русский? Непонятно
Сан-Саныч
Ultimateuse писал(а):

То. Сан-Саныч, ваша картина мира ясна, менять ее никто не собирается, но не забывайте, что она только для вас, и не является аксиомой.


Заметьте, я почти везде пишу ИМХО Smile
Алексей Тульский
Посчитайте во сколько встанец цена авто?
Поставить на ТАЗ комфортную подвеску.
6 падушек безопасности
шумоизоляцию
климат контроль
ABS ESP
240 лошадей мотор
кожаный салон с электроприводом синений
и т.д и т.п??????
И Вы говорите что таз рулит!
raven_
Сан-Саныч писал(а):

raven_ писал(а):

Сан-Саныч
Каклы крутят.


Можно попросить Вас перевести это на русский? Непонятно


На Украине, или в Украине, короче не знаю как называется.
Вобщем хохлы сейчас собирают 21093 и 21099.
Алексей Тульский
Я спорить не буду, что бодрый ТАЗ сможет сделать иномарку на светофоре или в повороте. Но я хочу ездить с камфортом.
И я думаю что многие здесь на форуме поменяли бы свой ТАЗ на нормальную машину.
Поршеньковский
Ну, один практический плюс от разумного занижения конечно есть.

При прочих равных условиях дольше ходят ШРУСы
Ultimateuse
Предлагаю перенести тред в "тюнинг". Пишите по теме. Писать сообщения в духе "таз-г@$но" не стоит.
Сан-Саныч, вы ездили когда-нть на самаре в 150 лс и спортивной подвеской? А на импрезе? О чем судим вообще. Я ездил, поэтому могу судить. К тому же повторюсь - это машины разного класса.
Сан-Саныч писал(а):

Это очень мало, разве это пробег?


Я указал порог. Он разный для всех. Спортивные варианты ездят куда меньше.
Сан-Саныч
Ultimateuse писал(а):

Предлагаю перенести тред в "тюнинг". Пишите по теме. Писать сообщения в духе "таз-г@$но" не стоит.
Сан-Саныч, вы ездили когда-нть на самаре в 150 лс и спортивной подвеской? А на импрезе? .



На Субаре импрезе не ездил а ЕЗЖУ
Я ее купил новую в RRT три месяца назад,
вот прошел в субботу первое ТО
Версия просто 1,5 литра, не WRX

Еще езжу на Альмере Ниссане N16, купил в прошлом году

Так что не надо под*ебок. Если Вы на Импрезе пару раз ездили, то я ей владею и могу сравнить не от разового управления а постоянного.

Вывод мой : Самара - г@$но полное, хоть там 200 лошадей зарядить под капот
Shtorm
Ultimateuse писал(а):

Спортивные варианты ездят куда меньше



Думаю, что субарик 100 тыщ то сделает.

Да никто не спорит, что можно таз заточить так, что он порвет и субарик и порше на гоночной трассе.

Но ездить на нем каждый день - дело не благодарное.
$@#Y@
Shtorm писал(а):


Но ездить на нем каждый день - дело не благодарное.


о чем и речь...
Что самое приятное - это своими руками сделать корч, который субары рвет... ну какая иномарка подарит ощущение что то зубло, которое ты сделал сам - обьехало ту же М3 или эволюшн. Вот только ездить на таком зубле каждый день - сплошное мучение...

Кстати, у нас чемпион по автомногоборью ездит и выступает на самой обычной белой шестерке без какого-либо тюнинга...
Ultimateuse
Сан-Саныч писал(а):

Вывод мой : Самара - г@$но полное, хоть там 200 лошадей зарядить под капот


Ultimateuse писал(а):

Сан-Саныч, вы ездили когда-нть на самаре в 150 лс и спортивной подвеской?


Очевидно не ездил. Раз г@$но, то нефиг троллить по этому форуму. supercool
Kirill111
Сначала речь шла про то как самара может "ехать и рулиться".. Когда с этим пунктом некоторые сели в лужу, сразу начали споминать аварии, подушки безопасности и комфорт. Вот комфорта в тазу не было и не будет. С этим никто не спорит. А ехать таз вполне способен лучше зубары вашей. Я уж молчу про овощ с мотором 1.5, это вообще зубарой недостойно называться. Абсолютно стоковая 08 разгоняется быстрее и за минимальные деньги будет рулиться не хуже. supercool
*leha*
Kirill111
кирилл да перестань спорить. ша закидають ведь. Smile
Kirill111
Я не спорю, я привожу факты. Спорят и упираются те, кто накидал громких слов, а фактов нетуть. А признавать свою неправоту многим не дано. Wink

З.Ы. Чуть не забыл. ТАЗ - г@$но. С этим я согласен. Но это г@$но способно очень хорошо ехать, рулиться и тормозить, гораздо лучше стоковых ино. А г@$но потому что надежность ацтой, запчасти ацтой, комфорта нет и не будет, безопасности нет и не будет. Но раз уж речь шла про рулежку и разгон - тут извините. Не мог не влезть. pst
raven_
Сан-Саныч писал(а):

Версия просто 1,5 литра, не WRX


Вот эти понты ещё дешевле синих писалок.
Купить овощную субару для нищебродов, у которых есть деньги только на шилдик. Которая не едет ваааще, ибо 1.5 литра без наддува 1.3 тонны не повезут, будь они хоть трижды оппозитными. И с пеной у рта утверждать что она всяко лучше самары. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы