Страница 10 из 12
Сан-Саныч
ALE писал(а):


Сан-Саныч, оставте ребят в покое. Они молодцы, что хоть общаются и советуются, помогают друг-другу как сделать то-же занижение максимально грамотным и безопасным. А быдлосракеров на колхозных небезопасных автомобилях не любит никто.


Да я никого не трогаю, я просто рассуждаю. Тем более сам на точно таком же ведре езжу и не стесняюсь Smile
Это ж они из штанов выпрыгивают штоп доказать все преимущества прокачанного ТАЗа по сравнению с БМВ Smile

Я даю финансовый расклад, а они мне какие-то таблички.
Все равно все придут к тому что я сказал. У них деццтво в заднице и комплексы , но это с возрастом пройдет, главное чтоб не превратиться потом в престарелого сорванца
Kirill111
Сан-Саныч писал(а):

Kirill111 писал(а):


При правильной доработке зубилы проходят кольцевую трассу (рулятся, разгоняются и тормозят) заметно лучше многих спортивных иномарок в ценовом диапазоне от миллиона рублей и гораздо выше. В эти ТАЗы вложено на вскидку примерно 150-200 тысяч рублей, может чуть меньше. И понятно ни о каком сравнимом с БМВ М5 бюджете речи не идет. А едет лучше..


63 63 63 63 63 63 63 63 63

И опять ничего кроме тупого смеха.. Удачи, с вами все ясно. Слив защитан, все свободны. Wink
SPGEAR
Kirill111 писал(а):

При правильной доработке зубилы проходят кольцевую трассу (рулятся, разгоняются и тормозят) заметно лучше многих спортивных иномарок в ценовом диапазоне от миллиона рублей и гораздо выше. В эти ТАЗы вложено на вскидку примерно 150-200 тысяч рублей, может чуть меньше. И понятно ни о каком сравнимом с БМВ М5 бюджете речи не идет. А едет лучше..


каждый пусть останется при своем мнении, но и я выскажу свою точку зрения - никогда таз не поедет лучше чем хотя бы скайлик, я уж молчу о том ,что стоковый гольф 2 рулится и стоит на дороге гораздо лучше, чем таз на всяких подвесках. И не забывайте о хлипкости тазового железа.
Сан-Саныч
Kirill111 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Kirill111 писал(а):


При правильной доработке зубилы проходят кольцевую трассу (рулятся, разгоняются и тормозят) заметно лучше многих спортивных иномарок в ценовом диапазоне от миллиона рублей и гораздо выше. В эти ТАЗы вложено на вскидку примерно 150-200 тысяч рублей, может чуть меньше. И понятно ни о каком сравнимом с БМВ М5 бюджете речи не идет. А едет лучше..


63 63 63 63 63 63 63 63 63

И опять ничего кроме тупого смеха.. Удачи, с вами все ясно. Слив защитан, все свободны. Wink


Вы ждали другого ответа на Ваш бред? А зря , дружище Smile
Сан-Саныч
SPGEAR писал(а):

каждый пусть останется при своем мнении, но и я выскажу свою точку зрения - никогда таз не поедет лучше чем хотя бы скайлик, я уж молчу о том ,что стоковый гольф 2 рулится и стоит на дороге гораздо лучше, чем таз на всяких подвесках. И не забывайте о хлипкости тазового железа.


А мужики то не знают Smile
m_dmitriy
Kirill111 писал(а):

При правильной доработке зубилы проходят кольцевую трассу (рулятся, разгоняются и тормозят) заметно лучше многих спортивных иномарок в ценовом диапазоне от миллиона рублей и гораздо выше. В эти ТАЗы вложено на вскидку примерно 150-200 тысяч рублей, может чуть меньше. И понятно ни о каком сравнимом с БМВ М5 бюджете речи не идет. А едет лучше..


Это все равно что сказать, что у Шумахера болид доработанный, поэтому и едет лучше остальных... 63
Evgeniy_yola
X-POWER писал(а):

х123ас писал(а):

X-POWER писал(а):

ИМХО....."прокладка" рулит вообщем-то...можно и на стандарте будь хоть ТАЗ хоть иномарка ЕХАТЬ, примеров воз и маленька тележка...а можно и на "типа гонке" слить по полной всем.


Но и на кольце техника много значит, определённые недостатки можно покрыть мастерством вождения конечно, но не все же.


Про драг вообще здесь речи нет.


Про гольф писал уже...могу ещё примеры привести.

Ульяновск, ралли Холмы России, 2006 если не ошибаюсь...три круга по 35 км от старта до финиша по прересечёнке (105км)...этот же гольф - 2 место, субарик 1.5 третье место.........гоночные ТАЗики в большинстве своём, развалились по пути следования...так и не доехав до финиша.

Тольятти, зима 2004-2005...кольцо...первое и второе место, этот же стоковый гольф и.......ока !!!!!!!!
На все оставшиеся, рычаше-пердящие "тюнихи"....оставили одно лишь третье место!!!

Что же касается "определённых недостатков в технике"....я например таковых в стоковом гольфе-2 не заметил...)))
Ну а с учётом мастерства пилота....то остальным лишь покурить в сторонке остаётся)))


По-моему гонки просто колхозные и нормально подготовленных машин не было... как и пилотов.
Evgeniy_yola
Сан-Саныч писал(а):

rg-45 писал(а):

.итого вваливаем кучу бабла чтоб соотвецтвовал средней ино.может сразу купить всё это


Такое вваливание средств явно нездоровая тенденция, потому что в основном она не только от шаловливых рук , но и от неосознанных попыток кому-то что-то доказать

Если подсветка кнопок еще может принести какую-то пользу, то вложение десятков тысяч рублей (в лучшем случае) в машину, сгнивающую за 3-4 года бессмысленно и глупо.
По крайней мере для мегаполисов где сыпят соль ведрами.

Вот сегодня на самарку делал техосмотр, чуть не послали, сказали что машина мовилем снаружи больше чем на 30 процентов замазана (до середины дверей) и типа надо или отметку делать что цвет комбинированный Smile или отмывать для ТО а потом мона опять мазать. Уговорил сфотать с нужного ракурса.
А по другому никак, рыжие пятна зимой через неделю появляются, отмыть на лето геморройно, там слой за 5 лет, застыл как корка. Так и езжу как дятел. Razz

Ну и какой смысл вкладывать достаточно большие деньги в корродирующую с такой скоростью машину?
Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи...


Машине больше 20 лет, а она оказывается корродирует "с такой скоростью"... прикольно! Smile купи самару новую, может без дыр попадется Smile
X-POWER
Evgeniy_yola писал(а):

X-POWER писал(а):

х123ас писал(а):

X-POWER писал(а):

ИМХО....."прокладка" рулит вообщем-то...можно и на стандарте будь хоть ТАЗ хоть иномарка ЕХАТЬ, примеров воз и маленька тележка...а можно и на "типа гонке" слить по полной всем.


Но и на кольце техника много значит, определённые недостатки можно покрыть мастерством вождения конечно, но не все же.


Про драг вообще здесь речи нет.


Про гольф писал уже...могу ещё примеры привести.

Ульяновск, ралли Холмы России, 2006 если не ошибаюсь...три круга по 35 км от старта до финиша по прересечёнке (105км)...этот же гольф - 2 место, субарик 1.5 третье место.........гоночные ТАЗики в большинстве своём, развалились по пути следования...так и не доехав до финиша.

Тольятти, зима 2004-2005...кольцо...первое и второе место, этот же стоковый гольф и.......ока !!!!!!!!
На все оставшиеся, рычаше-пердящие "тюнихи"....оставили одно лишь третье место!!!

Что же касается "определённых недостатков в технике"....я например таковых в стоковом гольфе-2 не заметил...)))
Ну а с учётом мастерства пилота....то остальным лишь покурить в сторонке остаётся)))


По-моему гонки просто колхозные и нормально подготовленных машин не было... как и пилотов.


По стоковому гольфу и "колхозным" как выразились гонкам...)))
Нет проще, чем набрать к примеру в яндексе - автоспорт Марат Абдуллин...всё сразу станет ясно и доходчиво..)))

Что же касается оки...что вздула мега-тазики и ракеров дорожных, здесь тож всё просто, в ней за рулём не кто иной, как Брагин был...неоднократный, действующий Чемп России, как по кроссу, так и ралли кроссу )))

зы....замечу что машины у обоих - были не занижены )))
Мерзавец
Опустил вчера))))))))))))))))))))))получилось -5 примерно.Стойки германские какие-то с укороченным штоком, опоры асоми спорт, пружини тоже из германии..забыл как называются.......я ваще терь забыл что такое валкость в поворотах. Вольва даже так не входит......да и скрип заднего сиденья куда-то делся...ну и внешний вид конечно)))
Ultimateuse
KW наверное...
WhiZ
Мерзавец
фото фстудийу supercool
Мерзавец
ффото буит завтра.........выкладывал, а терь забыл куда и что.....если что, дам ссылку где будут фото)))
WhiZ
да давай, интересно)
Мерзавец
итак........ребят. вопрос не в тему, подвеска есть, хочу терь вал и ГП в коробку воткнуть и какой-нить ряд, кто что посоветует????м???
xxxx68
Kirill111 писал(а):

Matveykin писал(а):

Лучше устойчивость, управляемость, меньше крены.

+аэродинамика


от себя могу добавить тормоза(колодни) работают нормально(с колдуном шаманить не надо)
Всё зависит от того для чего тебе маФинка...кирпичи,картофель,тёщу возить ПОДНИМАЙ а ежели для себя нет смысла ОПУСКАЙ
Я на оборот собрался опускать. После отпишусь
Ultimateuse
Мерзавец, тогда тебя в раздел тюнинг лучше Good
MegaTaz
Сан-Саныч писал(а):


Если бы не боязнь испорить шрусы, я бы даже чуток машину бы поднял, но останавливает их быстрый выход из строя.


Тут мне один дятел с задранной жопой чуть машину не рассадил!!! Уважаемый, поймите, чем выше Вы задерёте жопу своего таза, тем меньше тормозить ж#@а будет, будете только передними тормозить...вот один на 13-м радиусе и с задранной жопой чуть не снёс мне жопу когда со 120 км/ч оттормаживались, я то успевал спокойно и без свистов визгов, но когда я увидел это чудо, еле перестроился, успел!
Сан-Саныч
Evgeniy_yola писал(а):

Машине больше 20 лет, а она оказывается корродирует "с такой скоростью"... прикольно! Smile купи самару новую, может без дыр попадется Smile


Дык когда отдаст концы, куплю. Пущщай еще до полмиллиона откатается, хочу проверить ресурс мотора Smile

Ржавчина появляется, но я с ней борюсь dns4 Пока успешно. Но надоело cry

Куда мне новую самару? Я две друге машины купил приличные, куда исчо четвертую? А этого боевого коня? Нет, самарку не променяю ни на что Smile
Сан-Саныч
MegaTaz писал(а):

Сан-Саныч писал(а):


Если бы не боязнь испорить шрусы, я бы даже чуток машину бы поднял, но останавливает их быстрый выход из строя.


Тут мне один дятел с задранной жопой чуть машину не рассадил!!! Уважаемый, поймите, чем выше Вы задерёте жопу своего таза, тем меньше тормозить ж#@а будет, будете только передними тормозить...вот один на 13-м радиусе и с задранной жопой чуть не снёс мне жопу когда со 120 км/ч оттормаживались, я то успевал спокойно и без свистов визгов, но когда я увидел это чудо, еле перестроился, успел!


Это вторая причина почему это я не делаю, именно потеря управляемости
ak75
MegaTaz писал(а):

Сан-Саныч писал(а):


Если бы не боязнь испорить шрусы, я бы даже чуток машину бы поднял, но останавливает их быстрый выход из строя.


Тут мне один дятел с задранной жопой чуть машину не рассадил!!! Уважаемый, поймите, чем выше Вы задерёте жопу своего таза, тем меньше тормозить ж#@а будет, будете только передними тормозить...вот один на 13-м радиусе и с задранной жопой чуть не снёс мне жопу когда со 120 км/ч оттормаживались, я то успевал спокойно и без свистов визгов, но когда я увидел это чудо, еле перестроился, успел!


тут ключевое слово ДЯТЕЛ, или авто с клиренсом меньше 12 см в жопы не въезжают?
Antoshka116
Когда я убрал проставки, разницу заметил сразу даже на небольших скоростях 70 - 90, в поворотах кренов стало ощутимо меньше. А есл и еще занизить наверно вобще как по рельсам... Good
А по бардюрам прыгать, газоны мять - это не хорошо read
WhiZ
ak75 писал(а):

или авто с клиренсом меньше 12 см в жопы не въезжают?


дело то как раз в том что
MegaTaz писал(а):

чем выше Вы задерёте жопу своего таза, тем меньше тормозить ж#@а будет, будете только передними тормозить

ak75
WhiZ писал(а):

ak75 писал(а):

или авто с клиренсом меньше 12 см в жопы не въезжают?


дело то как раз в том что
MegaTaz писал(а):

чем выше Вы задерёте жопу своего таза, тем меньше тормозить ж#@а будет, будете только передними тормозить


Дык я и не спорю, на счет этого. Но если за рулем дятел, он и с АБС и с дисковыми тормозами и прочими приблудами кого-нибудь догонит.
WhiZ
просто с хреновыми тормозами шансы выше lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы