Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пробежали 50 тысяч. Небольшой отзыв и вопросы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пробежали 50 тысяч. Небольшой отзыв и вопросы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 12:01
Ответить с цитатой


Выпуск: февраль 2005.
Покупал с рук из деревни у тестева соседа, поэтому пробег 100% реальный. Машина была на виду.
Купил 2-го сентября 2007 с пробегом 20700 км. Сейчас подбираемся уже к 50-ти.
За время эксплуатации никаких серьёзных поломок не было. Самое крупная пломка - это выжимной подшипник на пробеге где-то к 25-ти тысячам загудел-зашумел. Ну ещё помпа, но это по своей дурости ремень перетянул. А ну ещё краник отопителя на 35-ти поменял.
Были ещё аммы задние, поменяны, проставки поставил. И впринципе всё! А ну карб недавно мозг поимел по мелочи.
Исправно через 7-8 тысяч лью масло Шелл (полусинтетику), регулирую клапана через 10-12 тыщ. Заменил недавно тосол, тормозуху. Вроде всё впорядке всё устраивает. Движочек сказка - масла вообще не ест. Ржавчины на кузове пока тоже нигде не наблюдал. Сколы покрашиваю.
Но чувствую я своим внутренним эго, что скоро эта эдилия должна прекратится. Не пора ли продавать? Где это переломная точка, когда наш автопром во всей своей красе начнёт себя преподносить?
1. Не пора ли уже менять шаровые? Слышал, что нижнии в 2 раза быстрее ушатываются, чем верхнии.
2. Делать повторный антикор или забить?
3. Крестовины скоро застучат?
Пока всё, что вспомнил. По ходу ещё вопросы будут.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 12:23
Ответить с цитатой

ROFL Я уже чуть не отдал... Хотел приоро купить... Потом чота сел, подумал... Машина с новья, ездит прекрасно, какого собственно буя ее менять? Так тока, от блажи... Вообщем решил ездить еще минимум три года до пятилетнего возраста авто, максимум до семилетнего возраста авто, т.е. пять лет еще... Потом пойду за новенькой... Good
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 14:39
Ответить с цитатой

1) шаровые думаю лучше поменять. у нас заводские отходили лишь 25 тысяч. потом застучали. но в любом случае 50 тысяч для шаровых это уже предел. лучше поменять и ездить спокойно.
2) при желании лучше проантикорить.
3) как защелкают, так и поменяешь. ничего страшного в этом нету.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 15:12
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
шаровые думаю лучше поменять

Не в качестве спора, просто вопрос: а если не стучат, зачем менять?
Колян90 писал(а):
2) при желании лучше проантикорить.

В сервисе у нас от 5000руб, поэтому, если с деньгами проблемы, я бы сам помазал (что собсно и делаю Smile )
Мовиль совсем не дорог.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 16:06
Ответить с цитатой

Sany_Omsk
есле ездить дальше планируешь сам, заантикорь собственоручно.
шаровые смысл менять не вижу, есле не люфтят и не стучат. без признакв они сразу не умирают.
крестовины не факт, что должны застучать, даже есле застучать, лабро гкн 200рублей штука. замена тоже копейки, если самому лень.
а так по сабжу, хозяин барин, как говориться хочешь менять меняй, токлько имхо классику уже брать не стоит gpn
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 18:33
Ответить с цитатой

Машина сборка Тольяти, шаровые нижние выхаживали ни как не меньше 70 тыс, на последней уже 80 без проблем.Дорог особенно не выбираю. Проверяю каждый год, проверка известная: на люфт и по предельному износу. Наконечники и шаровые сновья оборудованы тавотницами. Шприцую перед очередным ТО. Люфтов и стуков, а так же закрайней выработки не наблюдалось. Про крестовины не знал до 2-го круга спидометра. Ставил шприцуемые и не забывал про смазку шлицов кордана. Преждевременный износ - грязь и некачественные материалы, про люки на дороге не в счет, но это из аннедота про стеклянный чл... . Антикор - только сам.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 19:22
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):

Не в качестве спора, просто вопрос: а если не стучат, зачем менять?

Как-то спокойней ездить когда ты уверен в своей машине на все 99%. Отец меня приучил что шаровые нужно менять хотя бы раз в 25-30 тысяч, а не ждать пока они застучат и не стоять с подломленным колесом под дождем на трассе в тайге. Вот мое мнение.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
air50



На форуме 11 лет
Сообщения: 174
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 00:14
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
1)...в любом случае 50 тысяч для шаровых это уже предел.

Гм....
Пробег 120 000 км.
Шаровые менял только с одной стороны 1 раз.
На диагностике говорят-все нормально,ездий дальше.
Я что-то неправильно делаю?
Или диагносты таки врут?
Вернуться к началу
air50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 00:29
Ответить с цитатой

Себе шаровые менял 55000 км назад. И признаков на то, что они умрут нету. Недавно сам делал диагностику, на шаровых даже пыльники целые. Антикорю самолично делаю каждый год. Проверяю все полости кузовна на предмет ржавчины- все ок. Единственное надо дверь поменять правую.
А так скажу, если за машиной ухаживать, то она будет нормально ездить. Главное не запускать, лучше обратить внимание на мелкую поломку и исправить. Чем "махнуть рукой", а потом полностью машину капиталить. А насчет сыпаться- это многое зависит от владельца. Сосед во дворе купил семерку новую- это было в 2007 году или в 2006. Факт в том, что от машины ничего не осталось. Полно ржавчины понизу, масло каждое утро у него на асфальте и т.д.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m@n@ger



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 10:24
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
DmitryO70 писал(а):

Не в качестве спора, просто вопрос: а если не стучат, зачем менять?

Как-то спокойней ездить когда ты уверен в своей машине на все 99%. Отец меня приучил что шаровые нужно менять хотя бы раз в 25-30 тысяч, а не ждать пока они застучат и не стоять с подломленным колесом под дождем на трассе в тайге. Вот мое мнение.

с одной стороны это правильно, но в реальном мире качество запчастей такое, что после замены старой, но нестучащей шаровой, ты потом их будешь менять одну за другой каждый сезон.
Вернуться к началу
m@n@ger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 15:16
Ответить с цитатой

m@n@ger писал(а):
[
с одной стороны это правильно, но в реальном мире качество запчастей такое, что после замены старой, но нестучащей шаровой, ты потом их будешь менять одну за другой каждый сезон.

Как ни прискорбно, но ты прав.
Цитата:
февраль 2005

моя тоже февраль 2005. сборка 22 февраля. жесть! но пока вроде ниче особо не беспокоит. значит собирали с утра, пока не праздновали drrink
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 17:39
Ответить с цитатой

Колян90
Гыыыы... ща погоди найду ПТС....
...4 февраля у меня. Так, что постарше маленько будем. drrink
Хорошо что не 2 января. Я и такой экземпляр видел, где записано 2 января 2004 год. cy Вроде как быть не может т.к. не рабочий день... но видел своими глазами

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 20:30
Ответить с цитатой

Sany_Omsk эту машину видимо собрали те, кто не смог уползти после предпраздничных возлияний drrink bbbee . Вот прикинь: просыпаешся ты в сборочном цеху, с похмелья, завод откроют например только 5-го января, шансов выбратся никаких, и ты начинаешь собирать семерки... жуть как страшно... wck lol1
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 10:30
Ответить с цитатой

Колян90
да ладно, они и собираются только под этим делом drrink bbr
на трезвую голову такое низя 40 лет подряд лепить hehe ROFL pst
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 17:28
Ответить с цитатой

Вообще, как показывает практика, переломный момент это: 100 000 км пробег и 5 лет с даты выпуска! Что наступит раньше! После этой отметки уже все остальное не имеет значения... Smile Самый крайний срок для продажи это где-то 80 000 км и 4 года!
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы