Страница 1 из 1
сандро
Сегодня остановил ГАЙ (я остановился за ним), попросил нажать на педаль тормоза и сообщил мне о том, что стоп-сигнал не работает!
Каких-то правокационных действий с его стороны не было (тема не об этом), он просто порекомендовал починить стоп-сигнал.

Я приехал, позвал соседа, тот посмотрел и дейстивтельно не горят оба (что обе лампы так внезапно перегарели) стопа, а светодиодный повтороритель, на липучке в салоне горит!!!!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось: сандро (15 Июня 2009 22:43), всего редактировалось 1 раз
kolyn74
скорее всего на предохранителе контакт плохой пошевели их все, или сзади на самой плате контакты окислилися
Umbr
ну да : )) У меня обе лампы противотуманок перестали гореть ... Полез как дурак, перекопал всё что мог, всё нормально. Проверил лампы, а они обе дохлые! : ))) Вот, так то же бывает.
сандро
А какой пред на стопы идет?
SQUALL
Была недавно такая же проблема.
Не горели стопы.
Если это предохранитель, то не будет гореть и свет в салоне. у МЕНЯ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОНИ НА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ СИДЯТ. Так и узнал о стопах.
Номер не помню, но ближе к той стороне что к движку.
На крышке кажется над ним типа солнышко нарисовано или что-то такое, проверь все не ошибёшься.
Helg-001
сандро писал(а):

а светодиодный повтороритель, на липучке в салоне горит!!!!!!!!!!!!!


А он у Вас, что не к стопакам подключен? А если к стопакам, то очевидно, что после включателя стоп сигнала и поскольку он работает, то лично я бы первым делом проверил лампочки.
strifonoff
контакты проверьте для начала в фонарях (пошевелить, почистить)
подключить лампу к контактам идущим на стоп-сигнал
пред (№11 если я не ошибаюсь) живой, т.к. работает доп-стоп
прозвонить проводку начиная от места включения доп-стопа до штатных стопов.
pivinik
На ВАЗ 2104/05/07 очень часто с возрастом возникает такая проблема: стоп-сигналы имеют общий предохранитель (цепь питания) с освещением салона. Провод питания плафона салона (белого цвета) проходит по полу под ковром. Он имеет соединение у средней стойки крыши с пассажирской стороны. В этом месте начинает подкорачивать на "массу" при езде. В итоге перегорает предохранитель, а иногда и лампочки в фонарях. Поскольку мы обычно проверяем стоп-сигнал не на ходу, то при проверке он может работать (заменили лампы, предохранитель). Поехали - стопы опять через какое-то время не работают. Плюс еще бывает плохой контакт в платах задних фонарей (при вибрации пропадает периодически) в соединительной колодке и в патроне.
Baken
У меня как выяснилось, предохранитель стопов идет еще на освещение и магнитолу. Так что если мафон не работает - предохранитель перегорел. Не знаю нахрена так предыдущий хозяин подключил, надо будет поменять.
pivinik
А на ВАЗ 2101/02/03/06 на первом предохранителе (16А) висят: звуковой сигнал, прикуриватель, освещение салона, стоп-сигнал (в шахе еще - часы). А магнитолу обычно подключают к прикуривателю да бы "не парить мозг"! Хотя по заводу предусмотрен для этого специальный вывод на замке зажигания (+12В)! (обычно он там один единственный не использующийся). А современные магнитолы, как правило, имеют три вывода питания: +12В постоянно, +12В от замка зажигания и "масса".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы