roadster писал(а):Sinto писал(а):Звенит именно в двигле. Не клапанный стук вроде. клапан - там звон вроде больше, а тут скорее чирикание )) гена в добром здравии
Чириканье может быть обусловлено прогаром прокладки на шнанах и/или под коллектором. У самого такое было.
По поводу прокладки почитал - интересная тема, действительно развивающая, НО побеседовал с водителями нашей фирмы, говорят так:
если прокладка между коллектором и ГБЦ, то при мельчайшей негерметичности был бы слышен свист.
если прокладка на штанах, то при нажатии газа наоборот мы бы ревели
Прокомментируй плизkostik(tm) писал(а):Sinto писал(а):kostik(tm) писал(а):Померяй и покажи результаты в студию. И сьезди на регулировку СО может просто у карба настройки такие и он смесь беднит на оборотах
прикол, объездил кучу автосервисов по городу, либо ваапще нет карбюраторщика, либо нет газоанализатора :-D
Выложу компрессию, как с работы вырвусь
А у вас в городе вообще как ТО проходится? таллоны что ли все покупают?
газик полюбому должен где то быть. Сьезди наконец к установщикам ГБО у них 100% есть газоанализатор.
млин точно, идею подсказал, пасип поищу такогоkostik(tm) писал(а):Клапана горят изза того что топливо медленнее горит(детонирует)
Вообще-то, детонация - это, проще говоря, взрыв. То есть топливо сгорает со скоростью, многократно превышающей нормативную...Sinto писал(а):roadster писал(а):Sinto писал(а):Звенит именно в двигле. Не клапанный стук вроде. клапан - там звон вроде больше, а тут скорее чирикание )) гена в добром здравии
Чириканье может быть обусловлено прогаром прокладки на шнанах и/или под коллектором. У самого такое было.
По поводу прокладки почитал - интересная тема, действительно развивающая, НО побеседовал с водителями нашей фирмы, говорят так:
если прокладка между коллектором и ГБЦ, то при мельчайшей негерметичности был бы слышен свист.
если прокладка на штанах, то при нажатии газа наоборот мы бы ревели
Прокомментируй плиз
Попробуй снять шланг с карба который идет к трамблеру и на хх втянуть ртом от туда воздух ,должен подняться хх,если так вакуум- рабочий. На незаведеной машине Можно снять крышку с трамблера снять бегунок и защитную заглушку и создавая разрежение ртом посмотреть как движется клюшка датчика холла,(не должна цеплятся) ,как бы работать в своем окне и чтобы провода ей не мешали.Если на прогретом двигле резко нажать педаль газа в пол то должно как ты говоришь чирикнуть 1 раз и то это будет рановатое зажигание и где то рядышком нормальное.Sinto писал(а):механик сказал, что возможно вернуться к 92-му посредством установки второй прокладки...
может сразу 3
тогда и на керосине поедет