Страница 1 из 1
pkb
Моей 10ке уже 5 лет (2 года моих). Подумываю сменить уже её, на новую машину. Но с финасами не очень, и самое главное нет уверености в будущем. Поэтому наряду с калинами расматривают вариант новой 14той. Интересно, как оно будет в эксплуатации по сравнению с 10кой.

Один из аргументов для меня за 14ю - её быстро и с меньшими потерями чем калину можно будет продать в случае финансовых проблем. Я пришёл к такому выводу глядя как сильно падают цены на б/у калины.

Режим эксплуатации - город. То что у 14 мотор не 250л/с для меня не трагедия Smile
Как зимой по сравнению с 10 ведёт себя 14?
Мr. Black Star
если Калина это топтание на месте то самара-2 это деградация или полный отстой. Сейчас чепырка стоит 240 тыс добавляем допов тысяч на 20 антикор сигналка музыка итог 260 в мск двух летка стоит 165-180 считать умеем 08 год 200, нормально 50-80 тысяч потерять из 260 в течении 2-х лет, очень выгодная тачила цены на новую самару-2 бьют все антирекорды её выгодее б.у взять. Калина упадёт в цене на меньше кроме того это более современный и безопасный автомобиль, у Калины намного меньше шансов быть угнаной на второй день, хачеки их не жалуют.
Serge!
pkb писал(а):


...
Один из аргументов для меня за 14ю - её быстро и с меньшими потерями чем калину можно будет продать в случае финансовых проблем. Я пришёл к такому выводу глядя как сильно падают цены на б/у калины.
...


Это реальная инфа по твоему региону или на уровне слухов двухлетней давности? Есть такое мнение, но как-то раз прошелся по местному рынку, и не увидел демпинговых цен на бу калины, скорее даже наоборот.
Если сравнивать к примеру седаны, разница с куда более современной калиной всего 8 штук (не забываем про бесплатные допы: БК и ЦЗ с ДУ против ПТФ). Несерьезно как-то. Ничего не имею против зубил (самые ликвидные и надежные имхо) и калины не верх совершенства, но покупать авто на два "тазопоколения" старше по той же цене - рука не поднимается.
Раманыч
pkb писал(а):

Один из аргументов для меня за 14ю - её быстро и с меньшими потерями чем калину можно будет продать в случае финансовых проблем. Я пришёл к такому выводу глядя как сильно падают цены на б/у калины.


Возможно это и так. В калину к примеру так же допы понадобятся, сигналка и всё остальное включая антикор, и вот её (калины) цена приблизится к 290т. двух-трех летки на базаре за 200-190т стоят (и не продаются) ну по крайней мере такова ситуация в Саратове, 14 уходят полегче, при мне перекупщик по телефону заявлял что калины на реализацию не берет. Калина конечно лучше, хотя бы потому что новее, в ней посвободнее, но по деньгам выгоднее 14. Маленький расход топлива, дешевые зап-частя (на калину ВСЁ дороже), ремонт проще и дешевле. Сейчас они идут с мотором 1.6 а это для неё даже многовато, можно чувствовать себя вполне уверенно, при обгонах скажем и на низах тяговитости этот мотор должен прибавить. Мне 14 не очень нравится, но очень выгодно, так что грехом и сам помышляю...
Мr. Black Star
На х на Калину сигналка? Её не воруют а от пионеров штатной системы за глаза у меня на ниссане нет сигналки какой в ней толк? Антикор зачем она нормально покрашена может проходить без антикора и не сгнить в отличии от самары. Разница в 20 тысяч рублей с Калиной норма (с эур)

http://www.zr.ru/articles/58906/

Я как Самаровод со стажем скажу ну его нафиг эту самару-дрова, очень много времени уходит на поддержание самары в нормальном виде.
Раманыч
Black Star писал(а):

Я как Самаровод со стажем скажу ну его нафиг эту самару-дрова, очень много времени уходит на поддержание самары в нормальном виде.


Тут все пишут что самара у них не ломается и ходит хорошо, даже идеально, рад что кто то из самароводов наконец то развенчивает эту идилию. Сам знаю нескольких Самароводов и они просто хором хвастаются что всё хорошо у них, надо им ссылочку в понедельник притащить, носом так сказать ткнуть... а вот по поводу антикора может она, Калина, и покрашена хорошо но я лично не рискнул бы проверить, десятки тоже говорили, ацинкованные, а оказалось что не сильно они ацинкованные hehe
Serge!
Раманыч писал(а):

Black Star писал(а):

Я как Самаровод со стажем скажу ну его нафиг эту самару-дрова, очень много времени уходит на поддержание самары в нормальном виде.


Тут все пишут что самара у них не ломается и ходит хорошо, даже идеально, рад что кто то из самароводов наконец то развенчивает эту идилию. Сам знаю нескольких Самароводов и они просто хором хвастаются что всё хорошо у них, надо им ссылочку в понедельник притащить, носом так сказать ткнуть... а вот по поводу антикора может она, Калина, и покрашена хорошо но я лично не рискнул бы проверить, десятки тоже говорили, ацинкованные, а оказалось что не сильно они ацинкованные hehe


а зачем им твои ссылки, если у них и так все гуд? На каком году у тя матреха зацвела? Пока их выпуску червонец (десять лет) не стукнуло, матрех гнилых реально мало было имхо.
Black.Vital
Информация по нашему региону от кента в ГАИ: -Самые угоняемые тачки Приора и 2114, а Калина? Про Калину пока не слышал.
Разве не аргумент? А тот факт, что Калину можно взять с кондиционером и АБС ставит на Самаре-2 жирный крест (не путать с плюсом) ИМХО. А если пока не хватает, ну поездий еще на 10ке немного.
pkb
Serge! писал(а):

pkb писал(а):


...
Один из аргументов для меня за 14ю - её быстро и с меньшими потерями чем калину можно будет продать в случае финансовых проблем. Я пришёл к такому выводу глядя как сильно падают цены на б/у калины.
...


Это реальная инфа по твоему региону или на уровне слухов двухлетней давности? Есть такое мнение, но как-то раз прошелся по местному рынку, и не увидел демпинговых цен на бу калины, скорее даже наоборот.
Если сравнивать к примеру седаны, разница с куда более современной калиной всего 8 штук (не забываем про бесплатные допы: БК и ЦЗ с ДУ против ПТФ). Несерьезно как-то. Ничего не имею против зубил (самые ликвидные и надежные имхо) и калины не верх совершенства, но покупать авто на два "тазопоколения" старше по той же цене - рука не поднимается.


Я бегло посмотрел объявления. 2х летние калины стоят столько же сколько 2х летнии самары.
Хотя конечно не спорю, калина посовременнее. Опять же кандишен в ней есть.
pkb
Black.Vital писал(а):

Информация по нашему региону от кента в ГАИ: -Самые угоняемые тачки Приора и 2114, а Калина? Про Калину пока не слышал.
Разве не аргумент? А тот факт, что Калину можно взять с кондиционером и АБС ставит на Самаре-2 жирный крест (не путать с плюсом) ИМХО. А если пока не хватает, ну поездий еще на 10ке немного.


Так навено и сделаю Smile
Щас неспеша приглядываюсь и решаю, вкладываться в свою или продавать.
Serge!
pkb писал(а):

Serge! писал(а):

pkb писал(а):


...
Один из аргументов для меня за 14ю - её быстро и с меньшими потерями чем калину можно будет продать в случае финансовых проблем. Я пришёл к такому выводу глядя как сильно падают цены на б/у калины.
...


Это реальная инфа по твоему региону или на уровне слухов двухлетней давности? Есть такое мнение, но как-то раз прошелся по местному рынку, и не увидел демпинговых цен на бу калины, скорее даже наоборот.
Если сравнивать к примеру седаны, разница с куда более современной калиной всего 8 штук (не забываем про бесплатные допы: БК и ЦЗ с ДУ против ПТФ). Несерьезно как-то. Ничего не имею против зубил (самые ликвидные и надежные имхо) и калины не верх совершенства, но покупать авто на два "тазопоколения" старше по той же цене - рука не поднимается.


Я бегло посмотрел объявления. 2х летние калины стоят столько же сколько 2х летнии самары.
Хотя конечно не спорю, калина посовременнее. Опять же кандишен в ней есть.


ну если они пустые как барабан, с чего им стоить дороже? Новые же по цене равны...
Мr. Black Star
Раманыч писал(а):


Тут все пишут что самара у них не ломается и ходит хорошо, даже идеально, рад что кто то из самароводов наконец то развенчивает эту идилию. Сам знаю нескольких Самароводов и они просто хором хвастаются что всё хорошо у них, надо им ссылочку в понедельник притащить, носом так сказать ткнуть... а вот по поводу антикора может она, Калина, и покрашена хорошо но я лично не рискнул бы проверить, десятки тоже говорили, ацинкованные, а оказалось что не сильно они ацинкованные hehe



Да не ломается hehe печка не работает в виду убогой конструкции, в пробках перегревается, если не антикорить, по низу дверей, швам у крыши, пятой двери хетча, рамки заднего стекла седана и в других известных местах гниль обеспечена, поставишь резину чуть шире шрусы будешь возить в багажнике, с электрикой проблемы ч.я. в плохом месте, модуль зажигания в плохом месте так ещё и мало надёжен, салон надо пересобрать что бы не так гремел, днище проантикорить и проложить шумкой, опорники вылетят тысячах на 30 придётся встать перед выбором либо такое же г..но либо сс-20 но это дорого, если повезёт лампочки перегорать не так часто будут, + пляски с датчиками и т.д. до бесконечности, я бы не хотел взять самару после чувака у которого ничего не ломалось. У самары 2 косяков ещё больше.
Serge!
Black Star писал(а):

Раманыч писал(а):


Тут все пишут что самара у них не ломается и ходит хорошо, даже идеально, рад что кто то из самароводов наконец то развенчивает эту идилию. Сам знаю нескольких Самароводов и они просто хором хвастаются что всё хорошо у них, надо им ссылочку в понедельник притащить, носом так сказать ткнуть... а вот по поводу антикора может она, Калина, и покрашена хорошо но я лично не рискнул бы проверить, десятки тоже говорили, ацинкованные, а оказалось что не сильно они ацинкованные hehe



Да не ломается hehe печка не работает в виду убогой конструкции


Во вторых самарах с печкой все нормально
Цитата:


, в пробках перегревается


Свой часный случай не надо распространять на всех.
Цитата:


, если не антикорить, по низу дверей, швам у крыши, пятой двери хетча, рамки заднего стекла седана и в других известных местах гниль обеспечена,


Не раньше, чем на нексии к примеру
Цитата:


поставишь резину чуть шире шрусы будешь возить в багажнике,


А если поставить движок то Су-шки, ее разорвет нафиг. Вопрос накой?
Цитата:


с электрикой проблемы ч.я. в плохом месте


Прочищаем два раза в год слив и ноу проблем
Цитата:


, модуль зажигания в плохом месте так ещё и мало надёжен,


Сказка древняя. Она из самых надежных железок. Там фактически нет ничего - лишь две катушки. Ломаться нечему.
Цитата:


салон надо пересобрать что бы не так гремел


Или просто забить. Греметь будет все равно, хотя вторая самара заметно тише.
Цитата:


, днище проантикорить и проложить шумкой,


Шумку нафик. В тазах мало решает. Проблема не в ней, а в источниках шума.
Цитата:


опорники вылетят тысячах на 30 придётся встать перед выбором либо такое же г..но либо сс-20 но это дорого,


Родные опорники вылезают за 10-15 мм сновья и дальше не лезут (во всяком случае, если не убивать целенаправленно). Кто этого не знает - меняет их каждые 10 тыщ. Напрасно.
Цитата:


если повезёт лампочки перегорать не так часто будут,


Ставятся импортные раз и навсегда. Задние платы - это да, беда.
Цитата:


+ пляски с датчиками и т.д. до бесконечности,


Датчики давно все импортные. Не лучше и не хуже чем на недорогих ино. Хотя кончено глюки не исключены. Компенсируется распространненостью запчастей.
Цитата:


я бы не хотел взять самару после чувака у которого ничего не ломалось. У самары 2 косяков ещё больше.


Самара-2 - самая надежная из тазов.
Мr. Black Star
По порядку вы в самарском разделе давно были да?

У меня с печкой нормально, но то что она работает скореее случайность чем закономерность у двоих моих знакомых и у меня на прошлой машине антифриз вытек в салон на самарах 2 случайность да ?
У меня не перегревается но чудаков через м видел кипящих именно на самарах 1-2. На 14 чуть не попал на перегрев ехал в пробке провод к вентелю обломился и он не включился хорошо бк стоял и предупредил о надвигающемся перегреве, врубил печку на 3 еле до места ремонта доехал.
Про нексию не надо она комфортнее потому не жалко поантикорить и если это сделать то толку больше будет чем на самаре.
На велосипедных колёсах кому-то по приколу ездить согласен, только шрусы один х*р даже на обычных колёсах могут хрустеть при пробегах от 70 а то и раньше.
Про ч.я. да ноу проблем, что вся электрика во влажном месте которое надо прочищать листочек попал и песец двух раз мало надо на контроле держать. В модуле ломаться не чему только если сломался нормальный не купишь я это проходил на 14-ой 3 модуля поменял, недавно тоже про них тема была. Про опорники тот кто не знает и меняет потом не ездит в грохочущей машине. От импортных лампочек толку ноль вопрос везения на 14 перегорали везде на 09 нигде.
Датчики наши с импортной нашлёпкой менял недавно ДМРВ из пяти два рабочих (бош) и это было в лада сервис не надо ляля. В магазине исправный датчик купить тяжело тоже проверено. На машинах на 09 и на 14 были меняны стартёры на 14 на 80 тыс пробега на 09 на 103 тыс, генератор на 09 уже поменян другим хозяином, на 14 тоже менял. Самара 2 к минусам первой добавим дерьмовый провисающий потолок девятый лучше, дерьмовые бампера и их окраску, задний спойлер с которого краска сходит пластами, а он царапает дверь багажника, краска ещё хуже, конструкция капота не удачна на скорости, он болтается как г...о в проруби, свет хуже, балки перед бамперами убрали заменив её г@$но пластиком очень умное решение жёсткость кузова наверное повысилась теперь при маленькой аварии вся морда в мясо или зад, а так как проём багажника расширили для удобства (по сравнению с 99) заднее стекло скачет в рамке и кузов играет по полной.

Не надо тут ля-ля машина вся известна и её надёжность тоже когда я избавился от второй самары был счастлив. Good Как вообще может рассуждать про ломучесть самар человек у которого её не было в длительной эксплуатации.
Serge!
Black Star писал(а):

По порядку вы в самарском разделе давно были да?

У меня с печкой нормально, но то что она работает скореее случайность чем закономерность у двоих моих знакомых и у меня на прошлой машине антифриз вытек в салон на самарах 2 случайность да ?


Вообще-то течь краников известная беда классики. Там он рано или поздно обязательно течет. Восьмые краны текут редко. Из-за этого некоторые их ставят на классику (с некоторыми доработками)
Цитата:


У меня не перегревается но чудаков через м видел кипящих именно на самарах 1-2.


Ну я много чо видел. Кипящие аудюхи и гольфы в том числе. Нужно делать из этого какой-то вывод? Соглашусь лишь с тем, что на прежних инжекторах (и самарках и матрехах) температура включения карлсона была неоправдано завышена. В таком случае закипеть вероятней. Но последние много лет ее понизили с 106 до 101.
Цитата:


Про нексию не надо она комфортнее потому не жалко поантикорить и если это сделать то толку больше будет чем на самаре.


Ну мы же сейчас не про комфорт, а про гниение? Не так ли?
Цитата:


На велосипедных колёсах кому-то по приколу ездить согласен, только шрусы один х*р даже на обычных колёсах могут хрустеть при пробегах от 70 а то и раньше.


70 для таза это уже неплохо. Особенно учитывая цены на них.
Цитата:


Про ч.я. да ноу проблем, что вся электрика во влажном месте которое надо прочищать листочек попал и песец двух раз мало надо на контроле держать.


тогда поглядывать при доливке омывайки и все.
Цитата:


В модуле ломаться не чему только если сломался нормальный не купишь я это проходил на 14-ой 3 модуля поменял, недавно тоже про них тема была.


Это относится не к самой машине, а скорее к магазинам. Заводские ЗЧ априори лучче. Тут согласен.
Цитата:


Про опорники тот кто не знает и меняет потом не ездит в грохочущей машине.


Не понял
Цитата:


От импортных лампочек толку ноль вопрос везения на 14 перегорали везде на 09 нигде.


А с чего им перегорать, если они нормальные?
Цитата:


Датчики наши с импортной нашлёпкой менял недавно ДМРВ из пяти два рабочих (бош) и это было в лада сервис не надо ляля. В магазине исправный датчик купить тяжело тоже проверено.


Писал выше.
Цитата:


дерьмовые бампера и их окраску, задний спойлер с которого краска сходит пластами, а он царапает дверь багажника, краска ещё хуже,


Слышал о таком. И видел несколько раз. Но чесслово мало. Грят было одно время партии косячные попадались. На моей все держалось мертво.
Цитата:


конструкция капота не удачна на скорости, он болтается как г...о в проруби


Не разу не слышал и не видел
Цитата:


, свет хуже,


+1 Свет гуано.
Цитата:


балки перед бамперами убрали заменив её г@$но пластиком очень умное решение жёсткость кузова наверное повысилась теперь при маленькой аварии вся морда в мясо или зад,


Видимо для травмобезопасности. Всеобща тенденция.
Цитата:


а так как проём багажника расширили для удобства (по сравнению с 99) заднее стекло скачет в рамке и кузов играет по полной.


Хлипий кузов седанов - особенность конструкции. Увы. Касается и 99 и 15.
Цитата:


Не надо тут ля-ля машина вся известна и её надёжность тоже когда я избавился от второй самары был счастлив. Good


А меня порадовала надежность. Продавал почти под пять лет ей было. Тока основной глушак менял, два датчика фаз и лампочки на импортные. В служебном гаража самарки самые надежные из всех тазов.
Мr. Black Star
За Самарой надо следить если не следить то писец, у нас служебная 99 (98г) ещё жива но это заслуга водителя а не производителя на ней двигатель в сборе меняли на 200-х тысячах, а так очень надёжная машина : ) Я же сказал очень тратится много времени, здесь посмотри, там подкрути, здесь проверь и т.д., на акценте капот открывал редко ничего не горело ни гремело и т.д., а он 2-3 х лет как раз по цене новой самары, только в нём кондей и гидрач нормальный кузов и не гремит он. У нас Самары на работе поменяли на леганзы в своё время, теперь счета по ремонтам меньше, машины не сравнимо приятнее и всегда на ходу.

Serge! считаете ли вы правильным смену проверенной 10 на новую 14?

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (01 Июля 2009 00:37), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Black Star писал(а):

За Самарой надо следить если не следить то писец


Я пришел к обратному выводу: чем реже открываешь капот, тем меньше поблем. Это не значит "меньше знаешь - крепче спишь", скорее "не мешай машине работать". В случае с самарой пришел еще к одному выводы - не трожь сверчков! Они нехороший человек сами куда-то пропадают! Правда появляются новые, но опять же на время. Хотя покупая зубилку я и не планировал их истреблять принципиально - тогда уж лучше старенькое ино. И надо сказать не сильно-то салон пел: только где-то в районе левого заднего сиденья (месяц-через месяц), ну мож еще где совсем по децелу. А вот подвеска некомфортная - факт.
Цитата:



Serge! считаете ли вы правильным смену проверенной 10 на новую 14?


Что касается возраста - вечно тазик беспроблемным быть не может. Их надо сливать не позже сотни. Там где у ино молодость - у таза старость.
Что касается новой - не так страшен черт. За прошедшие пару лет насмотрелся на новые самары-калины-приоры достаточно. Не без косяков, но и бояться их (новых авто) нечего. Про "дрова уже с салона" не особо верю. Причем опять же новые самарки по надежности выигрывают.
Что касается смены модели. Тяжело человеку понижать марку. Привыкаем даже к ненужным мелочам и в последствии очень неохотно от них отказываемся. Если бы стоял выбор между бу матрехой и зубилкой - однозначно предпочел бы вторую из-за простоты, надежности и более-свежего года. А в данном случае - хз. А выход то какой? Все равно сливать надо, а на что - вопрос другой.
Раманыч
Black Star писал(а):

Да не ломается hehe печка не работает в виду убогой конструкции, в пробках перегревается, если не антикорить, по низу дверей, швам у крыши, пятой двери хетча, рамки заднего стекла седана и в других известных местах гниль обеспечена, поставишь резину чуть шире шрусы будешь возить в багажнике, с электрикой проблемы ч.я. в плохом месте, модуль зажигания в плохом месте так ещё и мало надёжен, салон надо пересобрать что бы не так гремел, днище проантикорить и проложить шумкой, опорники вылетят тысячах на 30 придётся встать перед выбором либо такое же г..но либо сс-20 но это дорого, если повезёт лампочки перегорать не так часто будут, + пляски с датчиками и т.д. до бесконечности


А это про какую ты машину? Самара? Калина? Приора? Такое про все, вообще все, что на калесах, сказать можно. Тут машина за 240, да еще едет х*р догониш... Самара стоит своих денег, это мое мнение, кто на них катается ни кто про них не жалуется, кроме тебя конечно, но уж ты просто воинствующий ИНОфил.... может если я когда то пересяду на ино то тоже таким стану но пока что тазик меня и ОЧЕНЬ многих других людей, не готовых лезть в петлю ОГРОМНЫХ кредитов, возит и справляется.
DrVEB
Зря вы на самару наговариваете, у меня 3 й год, 40 тысяч прошла, 2 поломки, датчик фаз 250рублей (ни как не влияло), и дырочку в глушаке сам проковырял Smile. Печка жара просто. Есть и недостатки, гремит в салоне, не сильно но есть на плахой дороге, коробка гудит с новья не сильно но есть такое дело Smile а едит нормально с 1.6 бензика ест мало можно по трасе 5.2 укладываться я так ехал с воронежа в москву, но если не тошнить, то 6.5 по трассе
Мr. Black Star
13 тыс в год это много ? ROFL Акцент за полтора прошёл 49 одна сгоревшая лампочка + подушка двигла (заменена по желанию), у Ниссана уже за 10 тыс, а ему пол года нет. Если машина стоит то чему в ней ломаться, я на 14 когда ездил примерно столько сколько на акценте она сыпалась только в путь.
pkb
Эээээ! Куда понесло! На бэнтли у меня денег нет!
Я расматриваю вариант смены 10ки на 14 (или Калину, но эту тему назвал так как про Калину я уже начитался, а про Самару2 никогда и недумывался) .
Как я понимаю в плане надёжности они примерно равны. Всё же большенство узлов индетично.
Меня больше интересует эксплуатационные осеобености 14той по сравнению с 10кой, в чём отличая.
Rover_61reg
pkb писал(а):

21102 1,5 v8


pkb писал(а):

эксплуатационные осеобености 14той по сравнению с 10кой, в чём отличая.


да собственно наверное не в чём...
Кузов имеет свои болячки немного в других местах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы