Страница 1 из 1
maxyrius
это вообще реально? хочется поставить 15 дюймов, сначала со штатными аммоми а потом поставлю монро рефлекс. Резина Бридж Ганза(!?)

чем фатальным может это грозить кроме подшибников ступиц?
Romano
Пристальным вниманием гаишника с дальнейшей эспроприацией автомобиля. Поедешь пешком за нормальным, разрешенным АВТОВАЗом типоразмером резины. Машинка все это время постоит на штрафстоянке. Отпустит дядя Гай тогда, когда на машине появятся разрешенные либо 175/65 R14, либо 185/60 R14 (поскольку уж АВТОВАЗ одобрил применение 14-дюймовых дисков на "Самарах").

Кроме этого, машина будет медленнее разгоняться из-за увеличившегося момента инерции колес. Радиус колеса, правда, чуть-чуть уменьшится, но практически незаметно, на динамике это не скажется. Будет больше жраться топливо, а машина станет нестабильнее при движении по прямой. Ну и, разумеется, машина будет жестче обрабатывать неровности. Но ты, я вижу, спортсмен, так что это не страшно. :)

Но для начала реши проблему с гаишниками. Smile
maxyrius
чисто в теории, (у нас на практике) ГАИшники не докапываются к машине если у тебя есть ТО, т.е. если ты его прошел то не за тонировку не за колеса штрафовать не будут, ну вроде так у нас говорят.

а можно ли поставить на ваз с более широким профилем нежели 50?, например тот же диск но 60.

да и про динамику, вес диска в два раза меньше чем у штампа и на 25% меньше чем литья
Санчо
maxyrius писал(а):

чисто в теории, (у нас на практике) ГАИшники не докапываются к машине если у тебя есть ТО, т.е. если ты его прошел то не за тонировку не за колеса штрафовать не будут, ну вроде так у нас говорят.

а можно ли поставить на ваз с более широким профилем нежели 50?, например тот же диск но 60.

да и про динамику, вес диска в два раза меньше чем у штампа и на 25% меньше чем литья



Ну, если у Вас - прошел ТО и все, больше к Вам вопросов быть не может (хотя я в этом сомневаюсь), то ставте, но они торчать будут из арок... (по другому будут о локеры тереться).
N2O
Romano писал(а):

Будет больше жраться топливо

расход больше зависит от массы колеса и стиля вождения. на самом деле, вклад увеличенного момента инерции ничтожен.
а вот потери на деформацию широкого колеса будут огромны по сравнению со 165й резиной. отсюда и потеря макс. скорости и динамики разгона.
Цитата:

а машина станет нестабильнее при движении по прямой

это чушь. как раз наоборот - и на прямой и в поворотах машина поедет гораздо лучше! только на месте руль станет заметно тяжелее, а на скорости возрастет реактивное усилие и даже информативность, которых так чудовищно не хватает зубилам и особенно 10-кам.
Цитата:

Но ты, я вижу, спортсмен

...на спортивной машине! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Санчо
Цитата:

а машина станет нестабильнее при движении по прямой

это чушь. как раз наоборот - и на прямой и в поворотах машина поедет гораздо лучше! только на месте руль станет заметно тяжелее, а на скорости возрастет реактивное усилие и даже информативность, которых так чудовищно не хватает зубилам и особенно 10-кам.
[quote]


Я бы не сказал, что зубилки - такие уж "неинформативные"... 8-)
N2O
Санчо писал(а):

Я бы не сказал, что зубилки - такие уж "неинформативные"... 8-)

мне удобнее всего сравнивать с аудиной, т.к. на ней я ездил больше, чем на других иномарках. так вот поверьте мне наслово: с зубилом абсолютно никакого сравнения быть не может! разница просто глобальна.

мерзавцы рулятся чуть хуже ауди (хотя на них я ездил мало), но тоже с зубилами (а тем более 10-ками) не сравнить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы