Страница 1 из 1
nosik77
Пробег 39000, задняя левая ступица начала болтаться. Подтяжка гайки не помогла. При снятии ступицы больших физических усилий не потребовалось (за исключением гайки ступицы). Подшипник оказался роликовым. Поставил вологодский шариковый. Вопрос: с каких пор там появились роликовые подшипники и, если они лучше шариковых, то чем?
VitalyR
просто к слову...
на 45тысячах , после длительной поездки (4тыс.км) обнаружил сильный люфт в задней правой ступице(до поездки небыло). поставил новый подшипкик Coram (вроде так пишется).
сейчас пробег 92тыс. люфта нет..
зы. с другой стороны до сих пор родной - все нормально ..
Деревянный
роликовые подшипники - это "грузовые" подшипники. Т.е. они могут работать под боольшей нагрузкой чем шариковые. За счёт этого они более надёжные (ролику значительно труднее выбить раковину в обойме подшипника). Но они более шумные и более склонные к люфту обойм в отношении друг друга "по оси".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы