Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падение оборотов при прогреве

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Падение оборотов при прогреве вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roman_S86



На форуме 8 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 15:19
Ответить с цитатой

Случилось вчера следующее и уже не первый раз. Описываю примерную ситуацию:
Подъезжаю к пробке, встаю в нее Smile деваться некуда Smile. Движемся еле-еле, газ-тормоз одним словом! Через некоторое время такого движения обороты начинают гулять, машина начинает подтраивать, вентилятор работает, естественно, непрерывно. Стрелка тохометра при таком движении находится где-то в районе 0-300 оборотов. Как только удается выскочить из пробки и проехаться немного, прогазоваться как следует обороты возврщаются в норму. То есть при остановке, холостые обороты где-то в районе 800-900.
Такая фигня начинается где-то минут через 10-15 работы на холостом ходу на прогретом движке. Вообще говоря, не важно в пробке или не в пробке, можно тупо завести машину в гараже, дать ей 15 мин поработать до полного прогрева, пока не зажужит карлсон и все -началась такая фигня (троит обороты гуляют). В чем дело ума не дам!
Напряжение судя по вольтметру в норме, немного падает когда включается карлсон. Недавно накрылся диодный мост, был недозаряд АКБ, думал что поэтому... поменял, не помогло. Подскажите куда копать?

ЗЫ: Интересно, что такая фигня появляется при длительной работе на холостых. На прогретом движке при движении и коротких остановках такого не наблюдается. Кроме того, если заглушить прогретую машину, то завести ее после 5-10 минут стоянки будет достаточно сложно, иногда приходится это делать с подсосом. Сейчас, летом, даже на холодную заводится проще!!!

Что это может быть? Мало топлива в поплавковой камере?

_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 15:52
Ответить с цитатой

1. проверить состояние резистора на бегунке трамблера

на карбюраторе
2. проверить завертывание если клапан электромагнитный
2а. если клапан пневматический то временно перекоммутировать трубочку
так чтобы хх был принудительным
3 проверить крепление краба на предмет подсоса воздуха
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 16:12
Ответить с цитатой

Может просто бензонасос перегревается и недоливает?
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свиблов



На форуме 9 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 18:16
Ответить с цитатой

в жару всё бывает..у меня после перегрева .если постоять и завести снова.глохнет от паров...а если меньше20 то всё нормально..
я бы грешил на бензонасос или карб..

_________________
Д.Д.Д. -правило №1
.
тойота -управляй мечтой,жигули-не боись доедем
Вернуться к началу
Свиблов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 8 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 17:04
Ответить с цитатой

Всем спасибо... тоже грешу на карб.
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3973
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 18:36
Ответить с цитатой

Roman_S86 писал(а):
Что это может быть? Мало топлива в поплавковой камере?

скорей всего,наоборот,много Wink .переливает,по ходу дела или винт качества смеси дурит или где-то подсос воздуха происходит

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 18:46
Ответить с цитатой

Плохо продувается кастрюля, там одни пары бензина. После стоянки и тоже самое в жару. Шланг подогрева долой. Запуск: медленно нажать на газ больше середины хода. Жучок. Двигатель работает. На холодную похоже, но подсос вытягивать после заводки. Это связано с особенностью карба. Читам форум внимательней! Были сообщения. Вот нашел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3654008#3654008. Я бы 3-тий болт не трогал. Что, если дополнительно пережать в жару шланг подогрева впускного коллектора? Никто не пробовал? У нас жары и не предвидится.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-TAB-



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 10:29
Ответить с цитатой

Насчет нажатия на педаль газа при запуске горячего двигателя то по крайней мере у меня если хоть чуть-чуть педаль тронешь - замучаешься заводить. Но если педаль не трогать - заведется с полпинка.
Вернуться к началу
-TAB- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yupras



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: Вольск
Авто: 21074(карб), БСЖ, AD-3
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 03:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Плохо продувается кастрюля, там одни пары бензина. После стоянки и тоже самое в жару. Шланг подогрева долой.

Я вместо кастрюли на лето ставлю тарелки - корпус без боковых стенок.
Вернуться к началу
yupras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы