Страница 1 из 2
Координатор
Задумался (чисто теоретически) а нужен ли это девайс, и если нет, то не удалить ли его на х... овощь...

У кого какие мнения?
444gthj
Девайс придуман для удовлетворения ужесточающихся экологических требований к автотранспорту.
С точки зрения работы двигателя : абсолютно паралельно, но если изначально он установлен на машине значит контроллер настроен на эту систему. Поэтому удалять ее не следует.
И вообще нужно думать об экологии.
DCBA1
А пробочку с клапаном с бака не стоит удалять? Я както клапанок удалил дабы избавится от пшиканья в баке!
vollex
ABCD писал(а):

Я както клапанок удалил дабы избавится от пшиканья в баке!


Клапан же наоборот нужен чтоб когда бак открываешь не пшикало.

Не могу понять у всех пшикает бак когда открываешь или только у меня?
Координатор
444gthj писал(а):

Девайс придуман для удовлетворения ужесточающихся экологических требований к автотранспорту.
С точки зрения работы двигателя : абсолютно паралельно, но если изначально он установлен на машине значит контроллер настроен на эту систему. Поэтому удалять ее не следует.
И вообще нужно думать об экологии.



Спасибо за увлекательную лекцию, но я это и так знаю. мне интересно работает ли вообще эта система: я имею ввиду сепаратор (не путать с адсорбером) он ведь и карбом ставился. тогда как на прочих (наших) машинах его не было.
MoskaL
ABCD писал(а):

Я както клапанок удалил дабы избавится от пшиканья в баке!


Клапана (включая тот, что в крышке) установлены для того, что бы в баке поддерживать давление и не допускать разрежения. Бензонасос расчитан на работу со слегка избыточным давлением в баке, оно для него желательно. Где-то была замечательная тема на этом форуме, юзай поиск если интересует пшик.

Что же касается сепаратора (бачок под левым задним крылом), считаю что вещь полезная. В теории, пары бензина конденсируются в нём и стекают обратно в бак, т.е. благодаря ему мы должны экономить на меньшем испарении топлива, нежели трубку просто кинуть в атмосферу (как на классике например). Вот угольный адсорбер (и катализатор со своим дожиганием) это по-моему уже шляпа... Основной вред экологии наносят крупные промышленные предприятия своими выбросами и сливами, автотранспортные конторы с табунами своих пердячих коптилок. Едешь за таким в гору, задыхаешься и думаешь - какие нахрен катализаторы... Как они вообще техосмотр проходят, из них ведь саляра живьём вытекает....

Последний раз редактировалось: MoskaL (24 Июня 2009 18:00), всего редактировалось 1 раз
Tom669
Ну народ, вам бы чего только удалить да вырезать. Что буржуи сделают то русский мужик завсегда сломает т.к. не знакомо ему слово окружающая среда и экология.
Координатор
Tom669 писал(а):

Ну народ, вам бы чего только удалить да вырезать. Что буржуи сделают то русский мужик завсегда сломает т.к. не знакомо ему слово окружающая среда и экология.



Так вы же пока не удаляем... Просто снял давеча этот сепаратор, а он сух как... ну словом сухой. вот и задался вопросом - работает ли эта схема в принципе. что-то мне не верится что до туда доходит сколько-нибудь много паров. А уж про то что они из сепаратора проберутся по тонюсенькой трубке (3-4м!) до адсербера кажется вообще невероятным.
MoskaL
Координатор писал(а):

А уж про то что они из сепаратора проберутся по тонюсенькой трубке (3-4м!) до адсербера кажется вообще невероятным.


А ты сдёрни с адсорбера эту трубочку и нюхни wck
тимыч 2111
У меня, после просверливания дырочки в бробке бензобака, пропала детонация при нагреве двигателя,
Tom669 писал(а):

Что буржуи сделают то русский мужик завсегда сломает т.к. не знакомо ему слово окружающая среда и экология.

Наверное я это и сделал. Smile
MoskaL
тимыч 2111 писал(а):

У меня, после просверливания дырочки в бробке бензобака, пропала детонация при нагреве двигателя

no comments... причина была именно в отсутствии дырочки... УОЗ тут нипричём...
тимыч 2111
MoskaL
У меня стоит корректор зажигания в салоне, и поверь УОЗ здесь не причем. Может это особенность карба,.
Координатор
MoskaL писал(а):

Координатор писал(а):

А уж про то что они из сепаратора проберутся по тонюсенькой трубке (3-4м!) до адсербера кажется вообще невероятным.


А ты сдёрни с адсорбера эту трубочку и нюхни wck



слабенький запах есть. я то собственно имел в виду попадают ли пары в каком-то вменяемом количестве. а если попадает 0,000001% от кол-ва бензина то нафиг такая фигня сдалась.
а вообще то меня интересует мнение про конденсат в сепараторе. как я уже писал - его там нет. следовательно и улавливания паров также не происходит.
Jackal
Координатор писал(а):

Спасибо за увлекательную лекцию, но я это и так знаю. мне интересно работает ли вообще эта система: я имею ввиду сепаратор (не путать с адсорбером) он ведь и карбом ставился. тогда как на прочих (наших) машинах его не было.


Нет, сепаратор (на 10-ках был в левом заднем крыле) ставился и на зубилах (там он был, насколько помню, справа). Потом его сменил адсорбер (для евро-2).
На 10-ках с сепаратором был страшный баг, об этом была даже статья в ЗР (причины и как исправить). Какой-то нехороший человек-конструктор вместо того, чтобы надеть на трубочку клапан (как в зубиле) просто пихнул его в задний лонжерон! В результате пары бензина по скрытым полостям кузова проникали в салон!!!!! Пахло летом, а когда открываешь окно, чтобы проветрить запах только усиливался, т.к. в салоне получалось разряжение.
Я и сам настрадался пока не выдернул эту чертову трубку из лонжерона (могласно статейки в ЗР).
MoskaL
Jackal писал(а):

Нет, сепаратор (на 10-ках был в левом заднем крыле) ставился и на зубилах (там он был, насколько помню, справа). Потом его сменил адсорбер (для евро-2).


Адсорбер не сменял сепаратор, стоит и то и другое. Сепаратор соеденён с атмосферой трубкой через адсорбер. В евро-3 тоже самое + второй датчик кислорода после катколлектора...

Что касается сухости, так он и должен быть сухой, всё ж стекает... Если капли появляются... А как определить что у него внутри? По-моему он непрозрачный, металлический, или у меня его грязью закидало?

Jackal писал(а):

Какой-то нехороший человек-конструктор вместо того, чтобы надеть на трубочку клапан (как в зубиле) просто пихнул его в задний лонжерон!

Это просто немыслимо! Найти этого человека, вывести его в чистое поле, поставить лицом к стенке и расстрелять! hh Интересно, что творится внутри лонжерона, краска наверняка вся слезла...

В четвёрке трубочка была выведена прямо под крышку бензобака, когда я налился в склень под горлышко то из неё довольно продолжительное время выплёскивалось помаленьку наружу при езде по неровностям... Был бы пресловутый сепаратор - стекало бы назад в бак.
Jackal
MoskaL писал(а):

Это просто немыслимо! Найти этого человека, вывести его в чистое поле, поставить лицом к стенке и расстрелять! Интересно, что творится внутри лонжерона, краска наверняка вся слезла...


меня больше волновало отравление человеческого организма парами бензина, что там внутри лонжерона наплевать, думаю ничего ему не сделалось.
ApexMax
Господа, пока тема не умерла, хочу поинтересоваться у счастливых обладателей автомобилей со стандартом экологичности ЕВРО 2/3: клапан адсорбера ни у кого не стучит? У меня на малых скоростях и оборотах стучит и весьмо отчетливо. Знакомый утверждает что у него такая же фигня - поставь резиновые шайбы под крепление адсорбера и все норм!
Gloom
правильно говорит знакомый Smile
makaron2112
у меня машина 2001 года, есть и сепаратор в заднем левом крыле и адсорбер под капотом, не многовато ли??
Кот Матроскин
ApexMax писал(а):

Знакомый утверждает что у него такая же фигня - поставь резиновые шайбы под крепление адсорбера и все норм!



Gloom писал(а):

правильно говорит знакомый Smile



это как? прямо под кронштейн что ли?
Gloom
Кот Матроскин писал(а):


это как? прямо под кронштейн что ли?


там по идее надо проложить резину между самим бачком и кронштейном его удерживающим Smile
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

Кот Матроскин писал(а):


это как? прямо под кронштейн что ли?


там по идее надо проложить резину между самим бачком и кронштейном его удерживающим Smile


интересная идея, но вроде дергал всяко рукой - не стучит Pardon
ApexMax
Собсна зачем дергать ежели не стучит. А стучит он в процессе тн улавливания.
ЗЫ значит стучит все же не у всех?
Gloom
не все слышат просто Smile
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

не все слышат просто Smile


хотя, там какой-то тихий, но назойливый "дыг-дыг-дыг" прослушивается Smile и это не двигатель Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы