Как только обороты упадут до 1700-1800 или будет нажато сцепление
Потестил его вольтметром
Он ещё смотрит положение концевого выключателя...
Или можно взять блок ЭПХХ от Озона и добиться такой работы??
Есть система ЭПХХ, но её работа позволяет экономить топливо лишь на уровне десятых долей % и при соблюдении определённого стиля езды.
Литрами, не литрами, но стакан с бака получается...
Литрами, не литрами, но стакан с бака получается...
Я проверял достаточно примитивно. Зацепил вывод (5) с блока ЭПХХ на массу (что соответствует сигналу о закрытой дроссельной заслонке) и газуя смотрел напряжение между выводом 6 и массой - пофигу мороз, оно постоянное, то есть при увеличении оборотов не выключается. Это говорит о том, что клапан ХХ открыт всегда.
Пиво
Если серьезно, то при работе Вашей «системы», то есть при открытии-закрытии э/м клапана во время движения под нагрузкой, будут иметь место капитальные рывки и провалы. Вам это мягко говоря не понравится. Для примера, можно порекомендовать бросить в салон провод с тумблером, в разрыв провода на клапан и во время движения под нагрузкой пощелкать тумблером. Думаю будите «приятно» удивлены.
Я проверял достаточно примитивно. Зацепил вывод (5) с блока ЭПХХ на массу (что соответствует сигналу о закрытой дроссельной заслонке) и газуя смотрел напряжение между выводом 6 и массой - пофигу мороз, оно постоянное, то есть при увеличении оборотов не выключается. Это говорит о том, что клапан ХХ открыт всегда.
А как при таком соединении блок узнает какие обороты у двигателя? Если соответствующий контакт не был подсоединен, то блок решил что обороты минимальные, поэтому не отключил клапан.
Кстати, в блоке управления хоть и примитивная, но логика стоит и её надобно соблюсти, т.е. нужно сначала разомкнуть от массы 5-ый вывод, набрать пороговые обороты отключения, а уж после этого можно и замыкать...
Литрами, не литрами, но стакан с бака получается...Это если за правило взять привычку тормозиться двигателем до последнего, а не "докатываться" на нейтрали...Разумеется, что для этого должны быть в полном поряде карб, зажигание и собственно блок управления ЭПХХ. А то глохнуть будет в самый неподходящий момент.
Контакт №1 соединён с проводом от тахометра. № 2 - земля(масса), №4 +12В (питание), №5 - должен быть концевой выключатель, а в случае проверки масса, №6 - на эм клапан ХХ.
Я применял стандартную проверку блока ЭПХХ, которая описана в мануале.. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.html Ткнул первую попавшуюся ссылку про проверку блока ЭПХХ.
Можете прочитать первый пост в этой ветке. Я действительно был приятно (без кавычек) удивлён! У меня стоит зажигание БЗМ-ПТ, которое прекрасно справляется с подобными перепадами в питании (хотя когда работает главная дозирующая система, то это уже не перепад, а маненьнкий перепадик). Именно поэтому я и задумался о подобном "тюнинге". Хотя я вполне солидарен с вами, на стандартном зажигании это врядли реально...
Мне нужна "ненормальная" работа ЭПХХ, а именно, чтобы клапан ХХ вырубался при любом раскладе на оборотах выше 2100.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы