Казах писал(а):На сколько я помню отличаются 08 колено от 10.На 10-м больше противовесов
в магазине лежали с ценником на 08-10
Казах писал(а):Не забудь проверить масленные форсунки.
уже вычитал,что они запрессованы в опору 2,3,4,5 коренных подшипников.....как выглядят и что там проверять ещё пока не нашел(сегодня буду в инете искать)......есть фотка с объясниловом?
Чувствую дело не в колене:в "механике" сказали что колено номинал и то что там есть небольшие потертости не может влиять на давление.... ..сказали что без расточки могут просто шлифануть..а потом могу ставить с номинальными вкладышами....отдал...получается что и не в колене... ...сейчас лопачу инфу по блоку цилиндров(вот про масл. форсунки вычитал)....время есть до субботы...в субботу буду собирать...... devastatorm писал(а):по мне так маслянный насос поменять в сборе. Что касается шарика то он для того чтобы масло не стекало с башки в картер при простое двигателя.
менял уже написал об этом:один шанс из миллиарда что новый масл. насос с проблемой точь-в -точь как старый
devastatorm писал(а):можно еще масло залить 20w-50 минералку и посмотреть увиличилось ли давление или незначительно. И вопрос, стучат ли сейчас гидрики под таким низким давлением. И когда встрываешь верхние подшипники распредвалов есть ли масло вокруг гидриков выпускных.
и каким герметиком делалась прокладка. Я пока локтаит 574 не применил было тоже самое , давление на горячую 0.5 атм,на холодную 3 атм
масло залил 10в-40(до этого было 5в-40),гидрики не стучат....поставил новую голову-чутка постучали пока масло накачалось и всё...замолкли...
devastatorm писал(а):и каким герметиком делалась прокладка. Я пока локтаит 574 не применил было тоже самое , давление на горячую 0.5 атм,на холодную 3 атм
а як же...в шприце анаэробный...локтаит....он так и продается для клапанной крышки 16-ти клапанного двигла 2112. масло нигде не сечет.... devastatorm писал(а):хм, а сейчас давление какое и чем замерял ?
если манометром от уазика или камаза то это лажа. И для проверки пробовали на другой машине мерять этим же манометром ?
датчик на сколько я помню горит при 0.5 а гаснет при 0.8. И если ты говоришь что башка новая и коренные почти все поменяны то имеет смысл посмотреть выход маслянного насоса, может где плохо прилегает нагнетание, прокладка и прочее
заново рассказываю:давление на холодном двигле на хх=3,на горячую 0,3.на другой машине манометром не пробовали мерять. манометр(механический!!!),для легковых машин.коренные не почти все.а все!!поменяны.Пыльный писал(а):мож с распредами засада, которые в новую головку поставил?
шейки смотрел-промерял?
распредвалы нульсовые,точь в точь как на моей старой голове с новыми распредвалами.
____________________________________________
вопщем вести с полей:друг доехал и посмотрел масляные форсунки.что впрессованы в опоры коренных подшипников(инфы вообще мало про них).Это отличие 16-ти клапанного блока цилиндров.Сами форсунки-это цилиндрики,в которых внутри пружинка с шариком.При увеличении давления (не помню до скольки) они отжимаются и охлаждают юбку поршня.Чистить их нужно тонкой проволочкой...ТАК ВОТ:в двух форсунках из четырех шарики были залипшие прочистили их проволочкой-теперь свободно ходят....я так понимаю что когда двиг разогревался и масло разжижалось,то давление стравливалось в них......в субботу будем собирать....хотелось бы чтобы причина была в них ......133 писал(а):вопщем вести с полей:друг доехал и посмотрел масляные форсунки.что впрессованы в опоры коренных подшипников(инфы вообще мало про них).Это отличие 16-ти клапанного блока цилиндров.Сами форсунки-это цилиндрики,в которых внутри пружинка с шариком.При увеличении давления (не помню до скольки) они отжимаются и охлаждают юбку поршня.Чистить их нужно тонкой проволочкой...ТАК ВОТ:в двух форсунках из четырех шарики были залипшие
получается 2 форсунки все время открыты были ?
и насколько сильно пришлось давить проволокой. Я к тому можно ли просто промывочным маслом обойтись без вскрытияdevastatorm писал(а):получается 2 форсунки все время открыты были ?
и насколько сильно пришлось давить проволокой. Я к тому можно ли просто промывочным маслом обойтись без вскрытия
открыты или полуокрыты-фик поймешь...насколько проволокой давить не знаю...не сам давил... после выходных отпишу чо-как и в этом ли была причина.... промывочным маслом пользовался два раза за весь долгий ремонт:первый раз после замены прокладки ГБЦ,второй раз после замены масла с синтетики на полусинтетику(погущще)... ...получается промывка не помогает