#76: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 27 Января 2010 10:40 |
угу,только когда там всё в масле фик ты их увидишь...
И совет:если лезете под машину:снимаете поддон картера для чего-либо,то можно сразу проверить эти форсунки(это в случаее 16-тиклапанника),подколеном их не видно,но если просунуть руку внутрь,то нащупаете их в 2,3,4,5 опоре коренных подшипников.Для профилактики можно небольшим гвоздиком(проволочкой миллимитровой) проверить как шарик в них ходит.
поменял масленые форсунки и серовно горит дав. масла на горячию
#77: Автор: Pafnutiy, Откуда: Санкт_Петербург
Добавлено: 05 Февраля 2010 18:25 |
угу,только когда там всё в масле фик ты их увидишь...
И совет:если лезете под машину:снимаете поддон картера для чего-либо,то можно сразу проверить эти форсунки(это в случаее 16-тиклапанника),подколеном их не видно,но если просунуть руку внутрь,то нащупаете их в 2,3,4,5 опоре коренных подшипников.Для профилактики можно небольшим гвоздиком(проволочкой миллимитровой) проверить как шарик в них ходит.
поменял масленые форсунки и серовно горит дав. масла на горячию
#78: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 05 Февраля 2010 19:27 |
У меня такая же проблема и я тока на форсунки теперь и надеюсь).
Не понял смысл написанного.То есть такого не может быть???И давление само появилось?
Авто: ваз 2112 16кл
#79: Автор: Pafnutiy, Откуда: Санкт_Петербург
Добавлено: 06 Февраля 2010 13:18 |
Что делали с мотором ???
Когда пропало давление ???
Как оно падает : мотор холодный/горячий???
Пробег ???
Пока фсё supercool
#80: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 06 Февраля 2010 15:29 |
Купил машину,отъездил месяца 2,по словам прошлого хозяина поджирала масло грамм 200 в месяц(средней эксплуатации).Через пару месяцев на поворотах начала загоратся лампа давления(не уследил за уровнем видимо).Решил поменять масло и все фильтра.
Промыл промывкой лукойл,залил полусинтетику Лукойл 10w40(до этого было такое же).После нагрева на холостых(85 и более градусов) начала подмигивать лампа давления.Приехал мерять манометром,давление действительно падает при нагреве((.
Маслоприемник поставили новый,фильтр тоже заменил.Эффекта 0.Есть ли смысл менять насос(работа не из дешевых).Буду пробовать другое масло,более густое.
Ко всему проверили компрессию,на 3х цилиндрах завышена.(Походу попал на средний ремонт)Есть ли связь у этой проблемы с давлением?
П.С.Какова примерная цена "среднего ремонта" в СПб и кого можете порекомендовать?
П.П.С.Пробег по спидометру 88000.Я третий хозяин ,второй наездил 30000,скрутить не мог 100%.Кстати на мой двигатель походу форсунки вообще не ставили(
#81: Автор: Pafnutiy, Откуда: Санкт_Петербург
Добавлено: 06 Февраля 2010 23:31 |
Они стоят на всех 16кл моторах.
#82: Автор: Pafnutiy, Откуда: Санкт_Петербург
Добавлено: 06 Февраля 2010 23:32 |
#83: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 06 Февраля 2010 23:40 |
Механик,который собирался делать ремонт уверяет,что не стоят.Никогда в жизни их не видел.
А кого порекомендовать можете в СПб?
#84: Автор: 133, Откуда: Колпашево
Добавлено: 07 Февраля 2010 11:05 |
Поищи в личке Том669 (он сверху в модерах). Может он что подскажет
#85: Автор: Pafnutiy, Откуда: Санкт_Петербург
Добавлено: 07 Февраля 2010 14:00 |
#86: Автор: 133, Откуда: Колпашево
Добавлено: 07 Февраля 2010 14:57 |
#87: Автор: Pafnutiy, Откуда: Санкт_Петербург
Добавлено: 07 Февраля 2010 15:10 |
#88: Автор: Pafnutiy, Откуда: Санкт_Петербург
Добавлено: 07 Февраля 2010 15:15 |
#89: Автор: 133, Откуда: Колпашево
Добавлено: 07 Февраля 2010 15:17 |
#90: Автор: Pafnutiy, Откуда: Санкт_Петербург
Добавлено: 07 Февраля 2010 15:21 |
#91: Автор: 133, Откуда: Колпашево
Добавлено: 07 Февраля 2010 15:22 |
А форсунки можно поменять ,сняв только картер?
#92: Автор: 133, Откуда: Колпашево
Добавлено: 07 Февраля 2010 15:26 |
На горячую ~90 градусов давление по манометру чуть меньше 1 и падает с нагревом.
#93: Автор: Pafnutiy, Откуда: Санкт_Петербург
Добавлено: 07 Февраля 2010 16:41 |
#94: Автор: Pafnutiy, Откуда: Санкт_Петербург
Добавлено: 07 Февраля 2010 16:41 |
#95: Автор: 133, Откуда: Колпашево
Добавлено: 07 Февраля 2010 17:06 |
насколько я понял при смене форсунок ты поднял давление на 1.
молотит уже минут 40...давление 0,65-0,7 на горячую и не падает!!!
#96: Автор: Pafnutiy, Откуда: Санкт_Петербург
Добавлено: 07 Февраля 2010 23:51 |
можешь не снимая масл. насоса выкрутить редкц. клапан с него и растянуть пружинку(или подложить шайбочку) чтобы давление поднялось,но сдается мне что дело в датчике или проводе
#97: Автор: Pafnutiy, Откуда: Санкт_Петербург
Добавлено: 07 Февраля 2010 23:56 |
#98: Автор: 133, Откуда: Колпашево
Добавлено: 08 Февраля 2010 09:50 |
Масляные форсунки ставят только на новые движки.На мой 2002г. они не ставились.
#99: Автор: vinilin, Откуда: г. Миасс
Добавлено: 08 Февраля 2010 11:31 |
#100: Автор: SAuto, Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Добавлено: 08 Февраля 2010 13:15 |
мерял манометром,вкручивается вместо датчика давления масла.