ВАЗ 21103 Давление масла-ПОБЕДА!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 10:40
133 писал(а):

угу,только когда там всё в масле фик ты их увидишь...


Нет, на фото просто поршень не стоит ROFL
133 писал(а):

И совет:если лезете под машину:снимаете поддон картера для чего-либо,то можно сразу проверить эти форсунки(это в случаее 16-тиклапанника),подколеном их не видно,но если просунуть руку внутрь,то нащупаете их в 2,3,4,5 опоре коренных подшипников.Для профилактики можно небольшим гвоздиком(проволочкой миллимитровой) проверить как шарик в них ходит.

Так никому делать не советую, ибо что-то там прочистить можно только со стороны вкладыша,
а это - снятие колена Smile
И потом, если форса забита,
то скорее поршень посыпицца, чем пропадёт давление масла.
А заклинить в открытом состоянии не позволяет сама конструкция форсунки.
Не, её, канеш, можно заклинить,
но это надо вбить в неё какой-нить чопик supercool
makcimka_98 писал(а):

поменял масленые форсунки и серовно горит дав. масла на горячию

И это совсем не удивительно supercool

#77:  Автор: PafnutiyОткуда: Санкт_Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 18:25
Кир-кук писал(а):

133 писал(а):

угу,только когда там всё в масле фик ты их увидишь...


Нет, на фото просто поршень не стоит ROFL
133 писал(а):

И совет:если лезете под машину:снимаете поддон картера для чего-либо,то можно сразу проверить эти форсунки(это в случаее 16-тиклапанника),подколеном их не видно,но если просунуть руку внутрь,то нащупаете их в 2,3,4,5 опоре коренных подшипников.Для профилактики можно небольшим гвоздиком(проволочкой миллимитровой) проверить как шарик в них ходит.

Так никому делать не советую, ибо что-то там прочистить можно только со стороны вкладыша,
а это - снятие колена Smile
И потом, если форса забита,
то скорее поршень посыпицца, чем пропадёт давление масла.
А заклинить в открытом состоянии не позволяет сама конструкция форсунки.
Не, её, канеш, можно заклинить,
но это надо вбить в неё какой-нить чопик supercool
makcimka_98 писал(а):

поменял масленые форсунки и серовно горит дав. масла на горячию

И это совсем не удивительно supercool



Не понял смысл написанного.То есть такого не может быть???И давление само появилось?Какое решение тогда предлагаете вы??

У меня такая же проблема и я тока на форсунки теперь и надеюсь).

#78:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 19:27
Pafnutiy писал(а):

У меня такая же проблема и я тока на форсунки теперь и надеюсь).


Максимка98 тоже на это надеялся... supercool
Pafnutiy писал(а):


Не понял смысл написанного.То есть такого не может быть???И давление само появилось?


Само ничего не появляецца... и не пропадает Smile
Посему, с вашего позволения, вопросы буду задавать я supercool
Pafnutiy писал(а):

Авто: ваз 2112 16кл


Что делали с мотором ???
Когда пропало давление ???
Как оно падает : мотор холодный/горячий???
Пробег ???
Пока фсё supercool

#79:  Автор: PafnutiyОткуда: Санкт_Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 13:18
Кир-кук писал(а):

Что делали с мотором ???
Когда пропало давление ???
Как оно падает : мотор холодный/горячий???
Пробег ???
Пока фсё supercool






Кузов: Хэтчбек (2112)
Двигатель:
1,5l - 16 клапанов 2002г.в.


Купил машину,отъездил месяца 2,по словам прошлого хозяина поджирала масло грамм 200 в месяц(средней эксплуатации).Через пару месяцев на поворотах начала загоратся лампа давления(не уследил за уровнем видимо).Решил поменять масло и все фильтра.
Промыл промывкой лукойл,залил полусинтетику Лукойл 10w40(до этого было такое же).После нагрева на холостых(85 и более градусов) начала подмигивать лампа давления.Приехал мерять манометром,давление действительно падает при нагреве((.
Маслоприемник поставили новый,фильтр тоже заменил.Эффекта 0.Есть ли смысл менять насос(работа не из дешевых).Буду пробовать другое масло,более густое.
Ко всему проверили компрессию,на 3х цилиндрах завышена.(Походу попал на средний ремонт)Есть ли связь у этой проблемы с давлением?
П.С.Какова примерная цена "среднего ремонта" в СПб и кого можете порекомендовать?
П.П.С.Пробег по спидометру 88000.Я третий хозяин ,второй наездил 30000,скрутить не мог 100%.Кстати на мой двигатель походу форсунки вообще не ставили(

#80:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 15:29
Pafnutiy писал(а):

Купил машину,отъездил месяца 2,по словам прошлого хозяина поджирала масло грамм 200 в месяц(средней эксплуатации).Через пару месяцев на поворотах начала загоратся лампа давления(не уследил за уровнем видимо).Решил поменять масло и все фильтра.
Промыл промывкой лукойл,залил полусинтетику Лукойл 10w40(до этого было такое же).После нагрева на холостых(85 и более градусов) начала подмигивать лампа давления.Приехал мерять манометром,давление действительно падает при нагреве((.
Маслоприемник поставили новый,фильтр тоже заменил.Эффекта 0.Есть ли смысл менять насос(работа не из дешевых).Буду пробовать другое масло,более густое.


Поменять насос будет намного дешевле, чем чистить маслофорсы.
Ещё раз повторю, чистить маслофорсы - это снятие коленвала,
те - блок цилиндров на столе Smile
И от загрязнённости - они скорее поднимут давление в системе.
Pafnutiy писал(а):

Ко всему проверили компрессию,на 3х цилиндрах завышена.(Походу попал на средний ремонт)Есть ли связь у этой проблемы с давлением?


Нет.
Pafnutiy писал(а):

П.С.Какова примерная цена "среднего ремонта" в СПб и кого можете порекомендовать?

С запчастями, не больше 10тр supercool
Pafnutiy писал(а):

П.П.С.Пробег по спидометру 88000.Я третий хозяин ,второй наездил 30000,скрутить не мог 100%.Кстати на мой двигатель походу форсунки вообще не ставили(

Они стоят на всех 16кл моторах.

#81:  Автор: PafnutiyОткуда: Санкт_Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 23:31
Кир-кук писал(а):

Они стоят на всех 16кл моторах.


Механик,который собирался делать ремонт уверяет,что не стоят.Никогда в жизни их не видел.

#82:  Автор: PafnutiyОткуда: Санкт_Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 23:32
А кого порекомендовать можете в СПб?
#83:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 23:40
Pafnutiy писал(а):

Механик,который собирался делать ремонт уверяет,что не стоят.Никогда в жизни их не видел.


Если их не будет в моторе, это означает только одно - блок 2111(8кл) supercool
Pafnutiy писал(а):

А кого порекомендовать можете в СПб?


Поищи в личке Том669 (он сверху в модерах). Может он что подскажет supercool

#84:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 11:05
Кир-кук писал(а):

Поищи в личке Том669 (он сверху в модерах). Может он что подскажет


вряд ли...Валера если и чинился,то сам... Smile
Pafnutiy ты в каком районе?

#85:  Автор: PafnutiyОткуда: Санкт_Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 14:00
Большевиков
#86:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 14:57
Pafnutiy
маслоприемник сам менял?колечко поставил на него?

#87:  Автор: PafnutiyОткуда: Санкт_Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 15:10
Менял механик.Вроде не должен был лохануться.И со старым было 1 в 1(.
#88:  Автор: PafnutiyОткуда: Санкт_Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 15:15
А форсунки можно поменять ,сняв только картер?Или хотя бы нащупать их?
И есть ли связь "сломанных" форсунок и повышенной компрессии.Я думаю ,что связь есть,если масло попадало на маслосъемные кольца.Масло уходит очень быстро.Сейчас не езжу.Собираю инфу,коплю деньги,молюсь)

Последний раз редактировалось: Pafnutiy (07 Февраля 2010 15:19), всего редактировалось 1 раз

#89:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 15:17
а какое давление на холодную,на горячую?Лампа подмигивает или горит?(в случае если горит-при подаче газку тухнет?)какая компрессия при замере была?
#90:  Автор: PafnutiyОткуда: Санкт_Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 15:21
На горячую ~90 градусов давление по манометру чуть меньше 1 и падает с нагревом.При добавлении оборотов еле еле дотягивает до 1.5-1.7.
На холодную давление 3 и при увеличении оборотов 4,5+

#91:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 15:22
Pafnutiy писал(а):

А форсунки можно поменять ,сняв только картер?


вообщет они запрессованы в блок...
чего ты уперся в эти форсунки?может насос или вкладыши...

#92:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 15:26
Pafnutiy писал(а):

На горячую ~90 градусов давление по манометру чуть меньше 1 и падает с нагревом.


до скольки падает?Датчик давления масла срабатывает при достижении то ли 0,3 толи 0,4.Если у тебя ниже 0,5-0,6 не падает,то всё отлично.Значит либо датчик давления масла поменяй(50 рэ),либо провод что идёт на датчик давления Smile

#93:  Автор: PafnutiyОткуда: Санкт_Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 16:41
Датчик не причем,я его менял.А вообще норма 1 и выше вроде.
При нагреве до 0.5 падает.+ походу есть связь между жором масла и повышенной компрессией.На одном цилиндре зашкаливает,на одном норма(13),на 2 других 15.5 и 16.5.
И насколько я понял при смене форсунок ты поднял давление на 1.

#94:  Автор: PafnutiyОткуда: Санкт_Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 16:41
И не вижу смысла менять датчик ,если мерили все манометром.....
#95:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 17:06
Pafnutiy
я повторяю если 0,6-07 на горячую на ХХ=это норм.
Pafnutiy писал(а):

насколько я понял при смене форсунок ты поднял давление на 1.


читай внимательней
133 писал(а):

молотит уже минут 40...давление 0,65-0,7 на горячую и не падает!!!


можешь не снимая масл. насоса выкрутить редкц. клапан с него и растянуть пружинку(или подложить шайбочку) чтобы давление поднялось,но сдается мне что дело в датчике или проводе

#96:  Автор: PafnutiyОткуда: Санкт_Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 23:51
133 писал(а):


можешь не снимая масл. насоса выкрутить редкц. клапан с него и растянуть пружинку(или подложить шайбочку) чтобы давление поднялось,но сдается мне что дело в датчике или проводе


А можно ли заменить редукционный клапан,не вынимая насос.И вообще все сходится на капиталке двигателя.....А там и насос посмотрят.Если можете когонить подсказать ,помогайте.
Кстати звонил в магазин запчастей.Масляные форсунки ставят только на новые движки.На мой 2002г. они не ставились.

#97:  Автор: PafnutiyОткуда: Санкт_Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 23:56
http://avto-guru.ru/rio2112/dvs2112/453-proverka-davlenija-masla-vaz-2112.html
о норме давления на ХХ

#98:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 09:50
Pafnutiy писал(а):

Масляные форсунки ставят только на новые движки.На мой 2002г. они не ставились.


они стоят на всех 16-ти клапанниках,у меня машина 2000-го года supercool

#99:  Автор: vinilinОткуда: г. Миасс СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 11:31
133 прав, попробуй поставить новый датчик. При промывке он мог засориться, в итоге будет моргать лампочка давления масла.
#100:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 13:15
133 писал(а):

мерял манометром,вкручивается вместо датчика давления масла.


Забыл еще тогда спросить, а от чего манометр подходит что бы его вкрутить заместо датчика можно было, или же какой то переходник нужен?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU