Страница 5 из 5
133
SAuto писал(а):

Забыл еще тогда спросить, а от чего манометр подходит что бы его вкрутить заместо датчика можно было, или же какой то переходник нужен?


когда покупали он так и назывался для замера давления масла Smile
133
Pafnutiy писал(а):

А кого порекомендовать можете в СПб?


Если прислушиваться не хочешь,то попробую порекомендовать диагноста,хотя лично у него не делал и цен не знаю,ремонтировал в соседнем боксе,он зашёл, по симптомам определил неисправность и аргументировал её.Т.е. в беседе с ним я понял что чел шарящий Smile
8-911-951-14-82 Дмитрий,находится бокс на территории рынка Фучика,попробуй позвонить-поговорить.....
з.ы. только отпишись потом,интересно Smile(телефончик себе брал на всяк случай)
а вспомнил ещё одного моториста,правда уже не помню где территориально(скорее всего в купчино),его хорошо рекомендовали на форуме литтлван(сам с ним не общался):8-911-146-19-86 Олег
Pafnutiy
133 писал(а):

Pafnutiy писал(а):

Масляные форсунки ставят только на новые движки.На мой 2002г. они не ставились.


они стоят на всех 16-ти клапанниках,у меня машина 2000-го года supercool


Вводите меня в ступор.Чесслово.Где искать правды о них.....А что насчет нормы давления?)))
Pafnutiy
133 писал(а):

Pafnutiy писал(а):

А кого порекомендовать можете в СПб?


Если прислушиваться не хочешь,то попробую порекомендовать диагноста,хотя лично у него не делал и цен не знаю,ремонтировал в соседнем боксе,он зашёл, по симптомам определил неисправность и аргументировал её.Т.е. в беседе с ним я понял что чел шарящий Smile
8-911-951-14-82 Дмитрий,находится бокс на территории рынка Фучика,попробуй позвонить-поговорить.....
з.ы. только отпишись потом,интересно Smile(телефончик себе брал на всяк случай)
а вспомнил ещё одного моториста,правда уже не помню где территориально(скорее всего в купчино),его хорошо рекомендовали на форуме литтлван(сам с ним не общался):8-911-146-19-86 Олег



Дело не в прислушивании.Датчик новый не катит.Мне точно грозит капиталка(ремонт может быть) двигателя.Поэтому там и насос попрошу глянуть.А можно какую нить ссылку на чела из литлвана.У мя там жена бывает,зайду почитаю.
133
Pafnutiy
давно видел,просто сам телефон в контакт себе вписал...пусть в бастен баке поищет Smile
Тошаня
Случилась и у меня такая же неприятность, после замены маслосьемных колпачков и гидриков. Сперва при прогреве до 80-90 на ХХ, помигивало давление ( как отвертелись на СТО - это допустимо), а после просто стало гореть до достижения 1500 об.
Давление 0.3 при нагреве ~90.
Один гидрик стучит заметно - на СТО предлагают менять насос, но не гарантируют. Масло 10W40. езжу на нем 3 замену. Пробег больше 100000( но не больше 150000)
Может быть это редукционный клапан или гидрики?

Последний раз редактировалось: Тошаня (05 Май 2010 09:29), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Тошаня писал(а):

Может быть это редукционный клапан или с гирики?


Тошаня писал(а):

после замены маслосьемных колпачков и гидриков.


Парни, не тошните тему, оно и так тошное ROFL

Ваши слесарюги неправильно склеивают голову.
После чего давляк падает именно в постели распредвала,
где датчик давления стоит - в самом конце магистрали rlzz
Тошаня
Т.Е. заново переклеить?
Не помогло!.. Neutral
sergey99
Всем доброго врмени суток)

Сразу к делу, проблема у меня не в давление масла (надеюсь с ней не столкнусь)..
покупал б/у голову 16Ве и собрал мотор..
завели... стучит вроде бы 1 гидрик, после обкатки (1800км) поменял масло и фильтр, надеялся перестанет стучать, но нет!!! малотит только так =((
зар.плата только через неделю, так что покупать буду всё только тогда... с чего посоветуете начать? или сразу купить комплект гидриков??

p.s. сборку мотора проводил сам... масленный насос, масло приемник всё вскрывал и тщательно чистил и промывал...
fastrex
У меня такая же проблема как у автора темы. Автор, уважаемый подскажи где находится редукционный клапан в ГБЦ, ты написал между постелями. И второй вопрос, что будет если заклеить масляные форсунки супер клеем?
Mihail 393
fastrex писал(а):

что будет если заклеить масляные форсунки супер клеем?


facepalm Капремонт в ближайшее время. Не веришь - к гадалке, карты, хрустальный шар...она точно скажет.
Ещё можно заклеить лампу давления масла на приборке-точно помогает.

Последний раз редактировалось: Mihail 393 (06 Декабря 2012 13:25), всего редактировалось 1 раз
fastrex
Mihail 393 писал(а):

fastrex писал(а):

что будет если заклеить масляные форсунки супер клеем?


facepalm Капремонт в ближайшее время. Неверишь - к гадалке, карты, хрустальный шар...она точно скажет.
Ещё можно заклеить лампу давления масла на приборке-точно помогает.



Не засирай, пожалуйста, тему, если не в теме.

Есть у кого данные зависимсти давления от оборотов?
fastrex
Замерил давление. Вместо датчика вкрутил штуцер и манометром. На ХХ при прогретом моторе 0.5, если прибавлять обороты давление поднимается до 2 бар и на этом останавливается (около 2-3т. об.) дальше не поднимается.
serg_42
fastrex писал(а):


где находится редукционный клапан в ГБЦ, ты написал между постелями.



Не редукционный, а обратный (дабы масло не стекало). Здесь:



Позиция 2:



fastrex писал(а):


И второй вопрос, что будет если заклеить масляные форсунки супер клеем?


facepalm

fastrex писал(а):


Есть у кого данные зависимсти давления от оборотов?



У всех по разному.
У меня на ХХ и прогретом движке ~1.4 атм.
Если газануть, то 3.5-4.0 атм.
fastrex
Блин, что мне делать, у меня если газануть то на 2-3т.об. 2 бара и с ростом оборотов дальше не поднимается, хотя на холостом 0.5?

И еще вопрос, на позиции 2 там я так понимаю болт ГБЦ изображен, т.к. на 8кл маслоканал совмещен с болтовым отверстием или я не прав?
fastrex
serg_42 писал(а):

Если газануть, то 3.5-4.0 атм.



Подскажи пожалуйста, на какое давление на 2 -3 -4 -5 тысячах?
А замерял на фильтре или на датчике? я так понимаю что на датчике выше 2 не получить...
Кир-кук
fastrex писал(а):

Подскажи пожалуйста, на какое давление на 2 -3 -4 -5 тысячах?


serg_42 писал(а):

У меня на ХХ и прогретом движке ~1.4 атм.
Если газануть, то 3.5-4.0 атм.


fastrex писал(а):

А замерял на фильтре или на датчике? я так понимаю что на датчике выше 2 не получить...


на датчике - это верхняя точка системы. Там все замеры.
Проверяй редукционный клапан в маслонасосе...
потом меняй фильтр... потом будем думать дальше supercool
fastrex
Кир-кук писал(а):

на датчике - это верхняя точка системы. Там все замеры.
Проверяй редукционный клапан в маслонасосе...
потом меняй фильтр... потом будем думать дальше



Хммм. Насос менял целиком, пробывал 3 штуки. Фильтр салют - 2 штуки. Мне тут чел подсказал в фильтр вварить пипку и манометр прикрутить.
Кир-кук
fastrex писал(а):

Хммм. Насос менял целиком, пробывал 3 штуки. Фильтр салют - 2 штуки. Мне тут чел подсказал в фильтр вварить пипку и манометр прикрутить.


а когда это началось ??? что с мотором делали ???
fastrex
Кир-кук писал(а):

а когда это началось ??? что с мотором делали ???


Когда купил, изначально было слабоватое давление. Тоесть на ХХ при температуре тосола 107-110гр лампа помаргивать начинала, масло было 10в 40 П/С. Ездил... Собирал/разбирал, гонял, валы, колено 75.6 ставил, гбц пиленую.
Потом на этом блоке собрал 8кл гбц, болты заказал. Тут проблем небыло.
Ну и в итоге вернулся в 16кл ГБЦ и получилось то что получилось.
Масло загарелось на 1400об при прогретом моторе. Заменил вкладыши, чуток лучше стало. Насос, фильтр - не изменилось. ГБЦ - стало еще лучше (уже на 900-1000). Поменял КВ и насос новый поставил - не горит, но давление на грани...
Кир-кук
fastrex писал(а):

Кир-кук писал(а):

а когда это началось ??? что с мотором делали ???


Когда купил, изначально было слабоватое давление. Тоесть на ХХ при температуре тосола 107-110гр лампа помаргивать начинала, масло было 10в 40 П/С. Ездил... Собирал/разбирал, гонял, валы, колено 75.6 ставил, гбц пиленую.
Потом на этом блоке собрал 8кл гбц, болты заказал. Тут проблем небыло.
Ну и в итоге вернулся в 16кл ГБЦ и получилось то что получилось.
Масло загарелось на 1400об при прогретом моторе. Заменил вкладыши, чуток лучше стало. Насос, фильтр - не изменилось. ГБЦ - стало еще лучше (уже на 900-1000). Поменял КВ и насос новый поставил - не горит, но давление на грани...

огого wwow сильнна Smile
вопчим, с 16кл балдами проблема, я правильно понял ???
А как ты постель клеишь ??? и чем ???
fastrex
Кстати, забыл сказать. У меня не было проблем когда ставил новую ГБЦ с новыми валами, колено 75.6 тоже новое, поршни торцованые были. Тогда, когда машина глохла то лампа загоралась через пару секунд на горячем моторе. Клеил на обычный герметик, тонюсеньким слоем и подальше от маслоканала. И на красный и на казанский пробовал...

Кир-кук писал(а):

вопчим, с 16кл балдами проблема, я правильно понял ???

Я думаю просто у 8кл больше запас и им перекрывалось... Так что хз. Как подлечусь - замерию на фильтре давление. КПП надо еще перебрать, там сниму колено и достану масло форсы.
fastrex
Поднял давление - прошел шкуркой постель... Надо будет еще немного пройти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы