Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
причина не работоспособности тахометра на ваз-21074

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> причина не работоспособности тахометра на ваз-21074 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 12:02
Ответить с цитатой

привет всем. у меня на семерке тахометор не работает на холостых оборотах стрелка на нуле дергаеться. стоит дать газу стрелка прижемаеться к нулю!!!!
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roadster



На форуме 8 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 12:16
Ответить с цитатой

Полярность перепутана? 63 63 63
_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 12:39
Ответить с цитатой

там не перепутаешь там все точно плюс к плюсу минус соответственно!!!
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 18:52
Ответить с цитатой

На моей тахометр берет данные о оборотах с катушки зажигания. Напряжение с контакта пульсируюшее с долей постоянки. Если исключить обрыв провода, при котором возможно биение от вибрации, то вполне вероятно неисправность входной цепи схемы тахометра, где переменка выпрямляется, а постоянка отсекается. Проше говоря,чем больше напряжение выпрямленного тока, тем больше отклонение стрелки к красной шкале, что пропорционально оборотам КВ. Схемка: http://forum.cxem.net/index.php?act=attach&type=post&id=23017
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 14:40
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
На моей тахометр берет данные о оборотах с катушки зажигания. Напряжение с контакта пульсируюшее с долей постоянки. Если исключить обрыв провода, при котором возможно биение от вибрации, то вполне вероятно неисправность входной цепи схемы тахометра, где переменка выпрямляется, а постоянка отсекается. Проше говоря,чем больше напряжение выпрямленного тока, тем больше отклонение стрелки к красной шкале, что пропорционально оборотам КВ. Схемка: http://forum.cxem.net/index.php?act=attach&type=post&id=23017

а как можно проверить без замены тахометра...
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 17:29
Ответить с цитатой

"+" , "-" и "~" понятно, должны присутствовать на своих клеммах подключеные к тахометру. Определяются цешкой "+"=12в, минус =0в ;"~"=70-150в(может и больше, т.к. емкость на 400 вольт при КСЗ). Проверку переменки надо с помощником: Трамблер снимешь не отсоединяя провода, заземляешь его за кузов,вкл. зажигание и шток крутишь например, дрелью. См. показания цешки. При наличии таковых и отсутствии поворота стрелки прибора оборотов КВ этот прибор уже не тахометр, а затычка дырки панели.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 08:42
Ответить с цитатой

[quote="lomond"]"+" , "-" и "~" понятно, должны присутствовать на своих клеммах подключеные к тахометру. Определяются цешкой "+"=12в, минус =0в ;"~"=70-150в(может и больше, т.к. емкость на 400 вольт при КСЗ). Проверку переменки надо с помощником: Трамблер снимешь не отсоединяя провода, заземляешь его за кузов,вкл. зажигание и шток крутишь например, дрелью. См. показания цешки. При наличии таковых и отсутствии поворота стрелки прибора оборотов КВ этот прибор уже не тахометр, а затычка дырки панели.
у меня инжектор!!! как быть в таком случае????
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Umbr



На форуме 8 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 11:46
Ответить с цитатой

Была такая фигня с тахометром, поменял катушку зажигания, теперь всё в норме. В придачу поставил БК за 430 р., он показывает аналогично, но в цифрах. Удобно.
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 17:38
Ответить с цитатой

На инжекторах ( или модуля зажигания или с контроллера) берется переменка о оборотах. Схем под рукой нет, но тахометр с теми же входами "+" , "-" и "~".
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы