Страница 4 из 4
Dranik
daseros писал(а):

...у автопродукта


daseros писал(а):

можно высоту двигателя регулировать


а это вообще чо за вброс? facepalm
зачем вообще регулировать высоту ДВС? wwow
ДВС просто ровно должен стоять и ВСЁ, никакие регулировки по высоте ДВС не нужны.
Ninja
Драник, уже третью сотню км всё болтается, что должно, и ничего... Тьфу-тьфу-тьфу... Это ж не гольф 3-4, а конец 70-х годов, можно и простить. Wink
Raptor
daseros писал(а):

автопродукт ставь..техномастер хуже...у автопродукта вибраций меньше и можно высоту двигателя регулировать



У Автопродукта вибраций больше и с ним двигатель стоит ниже! Ничего, конечно, регулировать нельзя.
Ninja
Ну, скажем, на 5-7 мм можно варьировать положение силового агрегата по высоте, отверстия под 4 болта к БЦ позволяют это сделать. Но смысла я не вижу...
daseros
Raptor
ты крепление посмотри...там отверстия увеличенные...не большая регулировка есть...желтая опора полное г@$но!

Добавлено спустя 59 секунд:

Dranik
нужны когда выхлопную трет...и ниже опустить надо...у меня если так я с неба что-ли беру отзыв.
Raptor
daseros
Да видел я эти крепления, это ни о чем. Ты лучше у нее на сайлент перевернутый посмотри из-за чего у нее проблемы с вибрацией. Перевернуть ей сайлент и будет один-в-один ТМ.
Dranik
daseros писал(а):

нужны когда выхлопную трет


извиняюсь о что трёт выхлоп ?
Suse
севи эксперт! supercool жесткая опора больше вибрации..хочеться шпорта напихай трубок gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы