Страница 1 из 1
DjProz
Вообщем ехал седня и на небольшой кочке тачка потухла полностью....я сперва не понял, но потом почувствовал запах и дым попер.....быстренько скинул клему, руку есче обжег блин! Дым попер из под панели слева... нашел, предохранительный ящик открыл и слева пучок проводов идущих как я понял из моторного отсека! Розовый и бело-черный, от штекера начали плавится, бело-черный почти не пострадал! Как я понял по схеме Розовый идет на замок зажигания и есче на какую-то хрень! Подскажите мне как его найти в моторном отсеке, где он идет? В крыле чтоли, я не пойму! И почему он закоротил? Возможно неисправность в замке зажигания! Машина ВАЗ21124 2007г.в. с новой панелью
Dmitriy_NMSK
Розовый - это главный плюс, напрямую с гены идёть
DjProz
Как он идет и почему коротнуло!
creepjacklamer
коротнуть может по любой причине.

может я нубский способ предложу. но если не найедешь откуда он идет. можешь от гены просто новый проложить. а старый пусть весит. [/i]
kozzy
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131146 тут схемы монтажных блоков десяток и схема жгутов на 12 с н.п.
У тебя скорее всего нагрузка какая-то коротнула. Ищи тщательнее. Питающий провод сам по себе не греется. Если сам не справляешься -иди к электрику, а то через интернет как сломанный телефон...
kozzy
creepjacklamer писал(а):

коротнуть может по любой причине.

может я нубский способ предложу. но если не найедешь откуда он идет. можешь от гены просто новый проложить. а старый пусть весит. [/i]



причину не устранишь этим.

DjProz
Ищи что еще погорело. Пиши. Того что ты написал недостаточно. Пробовал снова включать? Что происходит и в какой момент?
kozzy
Реле К6 целое?
DjProz
Реле К6 целое, включать есче не пробовал! Как я понял нужно есче проверить контактную группу в замке зажигания!
kozzy
Проверяй Wink Схему жгутов в руки и смело в бой Wink
DjProz
Ужасть!!! TAZ forever!
kozzy
переведи
DjProz
Проверил замок....там все в порядке! Обнаружил что у гены тоже этому розовому проводу пи...ц, оплавлен.....как я понимаю может генератор закоротил или обмотки? Как его проверить, или чисто визуально?
coolboy
Генератор тут, скорее, не при чем, т.к. ток идет по пути наименьшего сопротивления - у тебя оплавился провод под панелью - следовательно ток шел куды то в салон, если бы коротнул гена - то сгорела бы перемычка между геной и акумом!

Отсоедини "+" от гены и проверь его на предмет каратыша с "-" на акуме.
Дальше, по схеме проводки с тестером!

Удачи!!!
DjProz
Провод оплавился не только под панелью, есчи и прямо у гены оплавлен сильно! Гену еле снял.....буду проверять!!!
камелом
У меня тоже этот провод оплавился, и тоже все потухло. Снимал панель полностью, смотрел. Ничего больше не пострадало, только розовый провод в колодке поплавился. У меня была подключена к нему сигналка и все. Сейчас сигу подключил на прямую к АКБ, Еще прикуриватель тоже через него идет. У меня он и коротнул наверно, зарядка вставлена была в него.
coolboy
DjProz писал(а):

Провод оплавился не только под панелью, есчи и прямо у гены оплавлен сильно! Гену еле снял.....буду проверять!!!



Ток шел от гены под панель - там и смотри Wink
sergbel
Чтобы снова не коротнуло включи между + выводом АКБ и +клеммой лампу 21Вт -- если короткое будет гореть, пока не найдешь где.
coolboy писал(а):

Ток шел от гены под панель


+1

Последний раз редактировалось: sergbel (08 Июля 2009 16:25), всего редактировалось 1 раз
камелом
Осенило, на приоре, на плюсовой провод стоит предохранитель на 60А. Может и на червонце поставить, чтоб провод в случае чего не поплавился.
DjProz
Про лампу не понял куда подключить? С генкой вроде хорошо все!
kozzy
sergbel имел в ввиду следующее:
У тебя где-то коротыш. Ты включаешь зажигание, и у тебя снова начинает плавиться провод. Для того, чтоб не рисковать ни генератором и чем было там еще, ты в обход генератора (на его выход) кидаешь провод с лампочкой от "+" аккума. Если у тебя коротыш, то лампа загорится. Находишь коротыш, устраняешь, проверяешь лампой - не горит, значит молодец Wink
DjProz
Попробую...но провод идущий от акума к генке абсолютно цел!!! Оплавлен провод идущий от акума на замок зажигания! Его полностью менять нужно
kozzy
Smile
Ты не понял идею. Свечение лампы говорит о протекании тока. Т.е. по нормальному, при выключенном зажигании у тебя потребители отсутствуют, тока нет, и лампа, соответственно, не горит. При наличии коротыша ток начинает течь, как следствие, лампа светится.
DjProz писал(а):

Его полностью менять нужно

Это само собой разумеющееся. Но пока ты не отловишь свой коротыш, вновь проложенный провод примет такое же состояние Wink
DjProz
Обнаружил что от аккума к генке тоже малость обгорел со стороны аккума + масса на кузов оплавлен провод! Но как я и говорил в замке все цело, думаю может перетерло в области крыла за бачком, но тогда почему цел второй провод не понятно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы