1. Расход на ХХ скачет 0.6 - 0.9 (0.9 по БК стоит чаще)
Стоковый БК дрянь.
Нормальный у тебя расход.
5. малая динамика при оборотах 1000 -1500 и чувствуются подергивание, такое чувство, что машину придерживают
Авто: ваз 2115, 2005 год выпуска ЕВРО - 2.
На какой передачи то ?
1. Расход на ХХ скачет 0.6 - 0.9 (0.9 по БК стоит чаще)
малая динамика при оборотах 1000 -1500 и чувствуются подергивание,
2. По какому принципу измеряется расход топлива, если меряется расходомером, то где он распологается ?
3. Регулируют ли выхлоп СО на инжекторах ?
4. Ссылочку на литературу желательно максимально описываемую работу инжекторов.
5. малая динамика при оборотах 1000 -1500 и чувствуются подергивание, такое чувство, что машину придерживают
МЗ может так косячить,особливо если трабла на горячем движке.
Расход мерится по времени впрыска. Зная пропускную способность форсунки, вычисляется расход. Тоесть это величина косвенная, зависит от состояния форсунок.
Только если прошивкой.
вопросец свой нормально задам
вот автор пишет на третьей передаче на 1000-1500об/мин ему плохо.
вот мое авто на 3 передаче на 1000об/мин просто глохнет почти...это что косяк какой на тачке есть?
Парни, вы чо прикалываетесь чтоли ?
на ХХ это величина должна быть постоянная так?
умну на 0.1 плавает.но очень плавненько,без изменений в работе двигателя.к томуже БК обновляет данные не мгновенно а с задержкой,что тоже вносит свои погрешности.
может немного плавать.там исчё ДК корректирует.но скакать с 0.6 до 0.9 умну на 0.1 плавает.но очень плавненько,без изменений в работе двигателя.к томуже БК обновляет данные не мгновенно а с задержкой,что тоже вносит свои погрешности.
Хватит ТАЗ насиловать. На 3ей передаче 1000 оборотов. Этож мандец...
вобще 0.6 я только сегодня заметил, а так обычно она плавала с 0.9 до 1.1 седне ставил машину обратил внимания
БК не какие не корректируют УОЗ. УОЗ корректируется постоянно в реальном времени исходя из показаний ДК, ДД и оборотов по калибровкам зашитым в ЭБУ. Машина сама прекрасно понимает (если всё правильно работает) какой УОЗ в данный момент при данных условиях необходим, причём величина его меняется очень значительно.
На 3-й передаче пятнаха на 1000об по определению вообще ехать не должна, на классике может передаточные числа коробки, моста и ещё чё там есть другие, поэтому и едет.
На БК периодически надо корректировать расход топлива, т.к. изначально расчёт расхода считается по усреднённым значениям, а реально он не такой (производительность форсунок, режим движения, стиль езды, степень убитрсти машины). В инструкции на БК должно быть написано.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


