Страница 1 из 2
Евгений Владимирович
Кто знает подскажите:
1. Расход на ХХ скачет 0.6 - 0.9 (0.9 по БК стоит чаще)
промыт Дроcельный узел, форсунки. (куда смотреть ? )
ЭБУ 2111-1411020-80
2. По какому принципу измеряется расход топлива, если меряется расходомером, то где он распологается ?
3. Регулируют ли выхлоп СО на инжекторах ?
4. Ссылочку на литературу желательно максимально описываемую работу инжекторов.
5. малая динамика при оборотах 1000 -1500 и чувствуются подергивание, такое чувство, что машину придерживают
Авто: ваз 2115, 2005 год выпуска ЕВРО - 2.
Евгений Владимирович
и ещё. Год назад прикуручивал в машинку вместо катушки зажигания, модуль зажигания ( пересмотрев схумы ) при этом машину как подменили, на газ стала реагировать очень резво( сейчас же с некой зажержкой), но одно но он греется из-за высокого входного сигнала ( как я понял). Как мне кажется модуль зажигания уменьшил задержку зажигания, и из-за этого она реагировала на газ без задержек.

Есть ли БК позволяющие регулировать угол опережения зажигания на ЭБУ, работяющие с 2111-1411020-80 (БОШ).
Димoн
Евгений Владимирович писал(а):

1. Расход на ХХ скачет 0.6 - 0.9 (0.9 по БК стоит чаще)



Стоковый БК дрянь. Smile
Нормальный у тебя расход.
Евгений Владимирович
Димoн писал(а):

Стоковый БК дрянь.

Нормальный у тебя расход.



сколько читал у всех стоит 0.6 у меняже же редкость что бы на Бк такая циферка была, во сновном стоит 0.9 как ни как 0.3 грам решает )
мехокро
Евгений Владимирович писал(а):


5. малая динамика при оборотах 1000 -1500 и чувствуются подергивание, такое чувство, что машину придерживают
Авто: ваз 2115, 2005 год выпуска ЕВРО - 2.


На какой передачи то ?
Евгений Владимирович
Dmitry82 писал(а):

На какой передачи то ?


начиная со 2-рой (заметно но мало)
с 3тий уже чувствуется намного сильнее
и так далее.
Sheridan
эээ на 3передаче да 1000 оборотов....ээээээ откуда там динамика

чет не вкурю,эт я туплю иль автор прикалываеться?
rg-45
Евгений Владимирович писал(а):

1. Расход на ХХ скачет 0.6 - 0.9 (0.9 по БК стоит чаще)


для боша 0.9 нормально.
Евгений Владимирович писал(а):

малая динамика при оборотах 1000 -1500 и чувствуются подергивание,

МЗ может так косячить,особливо если трабла на горячем движке.
DidJ
Принцип действия инжектора:

мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: за%бца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: б%я, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру... готовсь... х%йячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы а%уели там наверху столько бензина е%ашить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а ни%ера не выйдет, Макси, нехороший человек, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...
катализатор: пиз%ец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то зае%ло это Евро-4, присрали какую-то обманку...
мозг: так это обманка? ни%уя себе... опа. Я думал это твоя подруга...
лямбда: жизнь жестока...
мозг: б%я, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
стартер: ну ё%аный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, б%ять, полчаса мозги е5ать будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и зае%ало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: %уясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... б%я, ещё %уёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу...

Теперь серьёзно
Евгений Владимирович писал(а):

2. По какому принципу измеряется расход топлива, если меряется расходомером, то где он распологается ?


Расход мерится по времени впрыска. Зная пропускную способность форсунки, вычисляется расход. Тоесть это величина косвенная, зависит от состояния форсунок.
Евгений Владимирович писал(а):

3. Регулируют ли выхлоп СО на инжекторах ?

Только если прошивкой.
Евгений Владимирович писал(а):

4. Ссылочку на литературу желательно максимально описываемую работу инжекторов.


раз
два
Евгений Владимирович писал(а):

5. малая динамика при оборотах 1000 -1500 и чувствуются подергивание, такое чувство, что машину придерживают

Тут надо все параметры смотреть. Зажигание впорядке? Провода, свечи?

Последний раз редактировалось: DidJ (24 Июня 2009 14:41), всего редактировалось 1 раз
Евгений Владимирович
rg-45 писал(а):

МЗ может так косячить,особливо если трабла на горячем движке.



как то снимал МЗ ставил новый нечуть не лучше к сожалению ((
хотя на стенде видно что искра в одном целиндре отличается от остальных.
Sheridan
вопросец свой нормально задам

вот автор пишет на третьей передаче на 1000-1500об/мин ему плохо.

вот мое авто на 3 передаче на 1000об/мин просто глохнет почти...это что косяк какой на тачке есть?
Евгений Владимирович
DidJ писал(а):

Расход мерится по времени впрыска. Зная пропускную способность форсунки, вычисляется расход. Тоесть это величина косвенная, зависит от состояния форсунок.


на ХХ это величина должна быть постоянная так? соответсвтвенно и и расход не должен скакать, а если он скачет, следовательно время впрыска разное по каждому цилиндру, следовательно причины: Забиты форсунки, компресия в целиндрах, воспломенение. хотя хз поправь если не так.
Евгений Владимирович
DidJ писал(а):

Только если прошивкой.


Без перепрошивки отрегулировать параметры можно ? и УОЗ соответственно не программируя контролер, и какие БК умеют это делать ( про УОЗ)
Евгений Владимирович
Sheridan писал(а):

вопросец свой нормально задам



вот автор пишет на третьей передаче на 1000-1500об/мин ему плохо.



вот мое авто на 3 передаче на 1000об/мин просто глохнет почти...это что косяк какой на тачке есть?



она у меня тянет но хренова. ( не так как моя рабочая классика 07 которая на третий с 1000 оборот едет плавно не напрягаясь.)
мехокро
Парни, вы чо прикалываетесь чтоли ? ROFL
Евгений Владимирович
Dmitry82 писал(а):

Парни, вы чо прикалываетесь чтоли ?



Хочу знать всё и вся о своей машине.
rg-45
Евгений Владимирович писал(а):

на ХХ это величина должна быть постоянная так?


может немного плавать.там исчё ДК корректирует.но скакать с 0.6 до 0.9 Pardon умну на 0.1 плавает.но очень плавненько,без изменений в работе двигателя.к томуже БК обновляет данные не мгновенно а с задержкой,что тоже вносит свои погрешности.
мехокро
Хватит ТАЗ насиловать. На 3ей передаче 1000 оборотов. Этож мандец... hehe
Евгений Владимирович
rg-45 писал(а):

может немного плавать.там исчё ДК корректирует.но скакать с 0.6 до 0.9 умну на 0.1 плавает.но очень плавненько,без изменений в работе двигателя.к томуже БК обновляет данные не мгновенно а с задержкой,что тоже вносит свои погрешности.


вобще 0.6 я только сегодня заметил, а так обычно она плавала с 0.9 до 1.1 седне ставил машину обратил внимания, до этого на БК стояло напряжение борт сети так как постоянно глючило пока не зачистил массу и не перебрал гену.

Dmitry82 писал(а):

Хватит ТАЗ насиловать. На 3ей передаче 1000 оборотов. Этож мандец...



сравниваю с 07 рабочей карб стоит, 4тая передача 1000 оборотов ей пофиг она тянет ровно, по этому и задался вопросом что у меня не так.
мехокро
Не надо сравнивать. У зубилок приход от 2,5 - 3т. начинается.
Sheridan
я вот тож думал автор прикалываеться... просто знаю что моя на 3 и 1к оборов не едет совсем. а вот автору дико не нравиться хз почему...

я то считаю что от 2к обороты нужны никак не меньше.сам езжу 3-4
Vladislav177Rus
Евгений Владимирович писал(а):

вобще 0.6 я только сегодня заметил, а так обычно она плавала с 0.9 до 1.1 седне ставил машину обратил внимания


это все нормально! и даже правильно, у меня новой машине было так-же.
поставишь другой бк, будет другие цмфры показывать.

но на 2-3 передачах с 1000 тянуть это большой грех!
Евгений Владимирович
Бк савил в другую машину, расход 0.6 - оставался стабильным.
Посоветуйте БК с возможностью каректировки УОЗ.
asbelavin
БК не какие не корректируют УОЗ. УОЗ корректируется постоянно в реальном времени исходя из показаний ДК, ДД и оборотов по калибровкам зашитым в ЭБУ. Машина сама прекрасно понимает (если всё правильно работает) какой УОЗ в данный момент при данных условиях необходим, причём величина его меняется очень значительно.
На 3-й передаче пятнаха на 1000об по определению вообще ехать не должна, на классике может передаточные числа коробки, моста и ещё чё там есть другие, поэтому и едет.
На БК периодически надо корректировать расход топлива, т.к. изначально расчёт расхода считается по усреднённым значениям, а реально он не такой (производительность форсунок, режим движения, стиль езды, степень убитрсти машины). В инструкции на БК должно быть написано.
Евгений Владимирович
asbelavin писал(а):

БК не какие не корректируют УОЗ. УОЗ корректируется постоянно в реальном времени исходя из показаний ДК, ДД и оборотов по калибровкам зашитым в ЭБУ. Машина сама прекрасно понимает (если всё правильно работает) какой УОЗ в данный момент при данных условиях необходим, причём величина его меняется очень значительно.

На 3-й передаче пятнаха на 1000об по определению вообще ехать не должна, на классике может передаточные числа коробки, моста и ещё чё там есть другие, поэтому и едет.

На БК периодически надо корректировать расход топлива, т.к. изначально расчёт расхода считается по усреднённым значениям, а реально он не такой (производительность форсунок, режим движения, стиль езды, степень убитрсти машины). В инструкции на БК должно быть написано.



БК стоит обыкновенный ( штатный наверное) в них не понимаю ( жаль что ваз через пятую точку сделан, на 2рой машине рабочий волге, стоит БК позволяет это делать :'( .
а что касается 2рого поста может ктото пояснить? по поводу модуля зажигания. ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы