Евгений Владимирович писал(а):и ещё. Год назад прикуручивал в машинку вместо катушки зажигания, модуль зажигания ( пересмотрев схумы ) при этом машину как подменили, на газ стала реагировать очень резво( сейчас же с некой зажержкой), но одно но он греется из-за высокого входного сигнала ( как я понял). Как мне кажется модуль зажигания уменьшил задержку зажигания, и из-за этого она реагировала на газ без задержек.
Зачем это делалось? Лично я слабо представляю как это можно сделать.
МЗ менее надёжная штука по сравнению с катушкой, тк в ней находится электроника, которая не очень любит перегрева. На
Евгений Владимирович писал(а):ваз 2115 (2005г. Bosh)
функцию МЗ выполняет ЭБУ, что намного лучше и надёжней.
Улучшение может и было но на каком-то определённом режиме работы. И кроме реакции на газ есть ещё такие показатели как: экономичность, экологичность, ресурс. Можно перепрошится, что на газ будет огого как реагировать, но хавать будет по 20л, каталик с ДК накроются и двигло к 100000 умрёт, и на морозе заводиться перестанет.
Про штатный БК помоему чё-то пишется в кнежке по эксплуатации машины, которая бонусом с ней идёт.
Евгений Владимирович писал(а):жаль что ваз через пятую точку
сделан
нормально ТАЗ сделан, всё просто и понятно.