MoskaL писал(а):Усилие самого "толкания" что б завести на первой скорости нужно большое. На снегу например так и вовсе на первой не получится, колёса буду скользить, с 3-й или 4-й ещё можно.
ну и плюс бОльший рывок на ремень ГРМ art74 писал(а):на первой если заводится с троса. то обычно рывок получается нехилый если на 1скорости поэтому советуют со второй пробывать
Об чём речь, на 1-й усилие большое нужно, будет рывок именно на буксировочном тросе, трос может рвануть...
Кот Матроскин писал(а):ну и плюс бОльший рывок на ремень ГРМ
Всё же непонятно какие сверхнагрузки должен испытать ремень ГРМ, и главное - отчего? Ведь стартёр по сути выполняет туже функцию, раскручивая маховик... Да, он (стартёр) раскручивает его плавнее, но кто мешает плавно отпускать сцепление...
На видео о приоровском движке ничего толком не объясняется... Что привело к поломке? Обрыв ремня или "перескок" с последующим стартом двигателя и мощной встрече цилиндров с клапанами...MoskaL писал(а):Кот Матроскин писал(а):ну и плюс бОльший рывок на ремень ГРМ
Всё же непонятно какие сверхнагрузки должен испытать ремень ГРМ, и главное - отчего? Ведь стартёр по сути выполняет туже функцию, раскручивая маховик... Да, он (стартёр) раскручивает его плавнее, но кто мешает плавно отпускать сцепление...
На видео о приоровском движке ничего толком не объясняется... Что привело к поломке? Обрыв ремня или "перескок" с последующим стартом двигателя и мощной встрече цилиндров с клапанами...
Прецеденты были. Там, насколько помню, был перескок ремня. Конечно, на Приоре это более вероятно из-за "пружинного" натяжного ролика.