MoskaL
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ульяновск
Авто: ЗАЗ-968А => УАЗ-31512 => ВАЗ-1111(Ока) => ВАЗ-21043 => ВАЗ-21112 => Megane2 Grandtour
Усилие самого "толкания" что б завести на первой скорости нужно большое. На снегу например так и вовсе на первой не получится, колёса буду скользить, с 3-й или 4-й ещё можно.
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
MoskaL писал(а):Усилие самого "толкания" что б завести на первой скорости нужно большое. На снегу например так и вовсе на первой не получится, колёса буду скользить, с 3-й или 4-й ещё можно.
ну и плюс бОльший рывок на ремень ГРМ
art74
На форуме 15 лет
Сообщения: 294
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
на первой если заводится с троса. то обычно рывок получается нехилый если на 1скорости поэтому советуют со второй пробывать
MoskaL
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ульяновск
Авто: ЗАЗ-968А => УАЗ-31512 => ВАЗ-1111(Ока) => ВАЗ-21043 => ВАЗ-21112 => Megane2 Grandtour
art74 писал(а):на первой если заводится с троса. то обычно рывок получается нехилый если на 1скорости поэтому советуют со второй пробывать
Об чём речь, на 1-й усилие большое нужно, будет рывок именно на буксировочном тросе, трос может рвануть...
Кот Матроскин писал(а):ну и плюс бОльший рывок на ремень ГРМ
Всё же непонятно какие сверхнагрузки должен испытать ремень ГРМ, и главное - отчего? Ведь стартёр по сути выполняет туже функцию, раскручивая маховик... Да, он (стартёр) раскручивает его плавнее, но кто мешает плавно отпускать сцепление...
На видео о приоровском движке ничего толком не объясняется... Что привело к поломке? Обрыв ремня или "перескок" с последующим стартом двигателя и мощной встрече цилиндров с клапанами...
LAnbar
не сделал. наверно. ятож с первой долго заводил и ничё. ну вообще это варварство, заводить инж с толкача. Вообще и на первой в частности
Верней даже не в инже дело, а в ремне ГРМ. Это не цепь, по любому есть ероятность проскока зубьев, а это черевато
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
MoskaL писал(а):Кот Матроскин писал(а):ну и плюс бОльший рывок на ремень ГРМ
Всё же непонятно какие сверхнагрузки должен испытать ремень ГРМ, и главное - отчего? Ведь стартёр по сути выполняет туже функцию, раскручивая маховик... Да, он (стартёр) раскручивает его плавнее, но кто мешает плавно отпускать сцепление...
На видео о приоровском движке ничего толком не объясняется... Что привело к поломке? Обрыв ремня или "перескок" с последующим стартом двигателя и мощной встрече цилиндров с клапанами...
Прецеденты были. Там, насколько помню, был перескок ремня. Конечно, на Приоре это более вероятно из-за "пружинного" натяжного ролика.
nnnddd
На форуме 18 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Я недавно заводился с толкача, сел аккум. Но сел сильно, что сигналка даже не снялась. Соответственно мозги были отключены сигналкой. Меня тащат, а я думаю чё не заводится
Остановились и провода кинули, лишь когда машинка от присоединённого аккума заорала я понял в чём дело
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы