Страница 2 из 2
MoskaL
Усилие самого "толкания" что б завести на первой скорости нужно большое. На снегу например так и вовсе на первой не получится, колёса буду скользить, с 3-й или 4-й ещё можно.
Кот Матроскин
MoskaL писал(а):

Усилие самого "толкания" что б завести на первой скорости нужно большое. На снегу например так и вовсе на первой не получится, колёса буду скользить, с 3-й или 4-й ещё можно.


ну и плюс бОльший рывок на ремень ГРМ bboyan
art74
на первой если заводится с троса. то обычно рывок получается нехилый если на 1скорости поэтому советуют со второй пробывать
MoskaL
art74 писал(а):

на первой если заводится с троса. то обычно рывок получается нехилый если на 1скорости поэтому советуют со второй пробывать

Об чём речь, на 1-й усилие большое нужно, будет рывок именно на буксировочном тросе, трос может рвануть...

Кот Матроскин писал(а):

ну и плюс бОльший рывок на ремень ГРМ

Всё же непонятно какие сверхнагрузки должен испытать ремень ГРМ, и главное - отчего? Ведь стартёр по сути выполняет туже функцию, раскручивая маховик... Да, он (стартёр) раскручивает его плавнее, но кто мешает плавно отпускать сцепление...

На видео о приоровском движке ничего толком не объясняется... Что привело к поломке? Обрыв ремня или "перескок" с последующим стартом двигателя и мощной встрече цилиндров с клапанами...
Победитель Четверга
LAnbar
не сделал. наверно. ятож с первой долго заводил и ничё. ну вообще это варварство, заводить инж с толкача. Вообще и на первой в частности Smile
Победитель Четверга
Верней даже не в инже дело, а в ремне ГРМ. Это не цепь, по любому есть ероятность проскока зубьев, а это черевато
Кот Матроскин
MoskaL писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

ну и плюс бОльший рывок на ремень ГРМ

Всё же непонятно какие сверхнагрузки должен испытать ремень ГРМ, и главное - отчего? Ведь стартёр по сути выполняет туже функцию, раскручивая маховик... Да, он (стартёр) раскручивает его плавнее, но кто мешает плавно отпускать сцепление...

На видео о приоровском движке ничего толком не объясняется... Что привело к поломке? Обрыв ремня или "перескок" с последующим стартом двигателя и мощной встрече цилиндров с клапанами...



Прецеденты были. Там, насколько помню, был перескок ремня. Конечно, на Приоре это более вероятно из-за "пружинного" натяжного ролика.
nnnddd
Я недавно заводился с толкача, сел аккум. Но сел сильно, что сигналка даже не снялась. Соответственно мозги были отключены сигналкой. Меня тащат, а я думаю чё не заводится nea Остановились и провода кинули, лишь когда машинка от присоединённого аккума заорала я понял в чём дело lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы