Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выравнивание компрессии

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выравнивание компрессии вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Орловчанин



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Орёл
Авто: 21093, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 15:07
Ответить с цитатой

Всем форумчанам доброго времени суток!
Замер компрессии показал 13,5 во всех горшках кроме одного, в котором 10,5.. Что делать? Посоветовали залить "Энергия 3000" раскоксовыватель и очиститель клапанов... и прокатиться 1 000 км.. после чего все должно нормализоваться... Понимаю что это все несерьезно и надо снимать голову, но дело в том что машину планирую в скором будущем менять... Есть ли смысл всем этим заниматься? Кто что про эти вещи знает? Не сделаю ли я хуже?

_________________
Свободу МБХ!
Вернуться к началу
Орловчанин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 15:11
Ответить с цитатой

Орловчанин писал(а):
Что делать?

померять с маслом.может кокс тут непричём а виноват клапан.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Владимирович



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Пермь
Авто: ваз 2115 (2005г. Bosh)
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 15:21
Ответить с цитатой

Орловчанин писал(а):
Всем форумчанам доброго времени суток!

Замер компрессии показал 13,5 во всех горшках кроме одного, в котором 10,5.. Что делать? Посоветовали залить "Энергия 3000" раскоксовыватель и очиститель клапанов... и прокатиться 1 000 км.. после чего все должно нормализоваться... Понимаю что это все несерьезно и надо снимать голову, но дело в том что машину планирую в скором будущем менять... Есть ли смысл всем этим заниматься? Кто что про эти вещи знает? Не сделаю ли я хуже?


была такая же проблема, только поздно обратил внимание, в одном из целиндров было 6 единичек, пришлось снимать голову, прогорел клапан, разбил направляющие, Итог: почти 8К рублей. ремонт 4 дня пешеходом, ну и мастер сказал следи за двиглом, так как ещё раз и голову под замену.
Вернуться к началу
Евгений Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asbelavin



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 18:09
Ответить с цитатой

Орловчанин писал(а):
Орловчанин

У тебя всё ещё троит?
Клапана отрегулируй, может ничего разбирать и не прийдётся.
Вернуться к началу
asbelavin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxx68



На форуме 7 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 00:21
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Орловчанин писал(а):
Что делать?

померять с маслом.может кокс тут непричём а виноват клапан.

+1 регулир. клапанов
может и обойдётся

_________________
Не боюсь трудностей
Вернуться к началу
xxxx68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 06:03
Ответить с цитатой

Евгений Владимирович писал(а):
почти 8К рублей. ремонт 4 дня пешеходом, ну и мастер сказал следи за двиглом, так как ещё раз и голову под замену.

Чет больно долго и дорого делали.Мне в Перми ремонт ГБЦ делали 1 рабочий день взяли 3т.р.+ запчасти на 1600р(все клапана ,направляющие,сальники,маслосьемные колпачки)+торцовка клапана одного т.к. по зазору уже не катил. Добавил бы 2килорубля и ГБЦ в сборе новую можно купить в Альтаисе.

Последний раз редактировалось: kostik(tm) (25 Июня 2009 06:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 06:05
Ответить с цитатой

Орловчанин писал(а):
Всем форумчанам доброго времени суток!
Замер компрессии показал 13,5 во всех горшках кроме одного, в котором 10,5.. Что делать? Посоветовали залить "Энергия 3000" раскоксовыватель и очиститель клапанов... и прокатиться 1 000 км.. после чего все должно нормализоваться... Понимаю что это все несерьезно и надо снимать голову, но дело в том что машину планирую в скором будущем менять... Есть ли смысл всем этим заниматься? Кто что про эти вещи знает? Не сделаю ли я хуже?
Для начала погляди может клапана поджаты на том цилиндре, зазор побольше сделаешь в максимум допуска и все пришлепается. А замеры с маслом и без проводил или нет?
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Velind86



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai Solaris чЁткий седан
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 09:32
Ответить с цитатой

Поясните пожалуйста как замерять компрессию с маслом куда его лить то надо Smile в цилинд прям что ли Pardon
Вернуться к началу
Velind86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 09:48
Ответить с цитатой

замеряешь без масла, потом вливаешь туда(в цилиндр через свечное отверстие) моторное масло грамм 10-20(больше не надо может быть гидроудар) снова меряешь, осталась предней -радуешься что попал на снятие ГБЦ и замену клапана либо прокладки ГБЦ,повысилась- очень расстраиваешься т.к. это уже проблемы в ЦПГ.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 09:57
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
повысилась- очень расстраиваешься т.к. это уже проблемы в ЦПГ.


Ну, это как раз тот случай, когда могут просто кольца залечь.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 10:43
Ответить с цитатой

Velind86 писал(а):
Поясните пожалуйста как замерять компрессию с маслом куда его лить то надо Smile в цилинд прям что ли Pardon

...тут кто-то из уважаемых старичков отпИсывался по поводу замера с маслом...клапан был прогоревший а компрессия поднялась с маслом как будто кольца...
...так что замер с маслом - не точный метод...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Velind86



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai Solaris чЁткий седан
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 10:47
Ответить с цитатой

ясно сппасибо
Вернуться к началу
Velind86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Орловчанин



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Орёл
Авто: 21093, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 12:39
Ответить с цитатой

Машина немного подтраивает... И дел как раз в одном цилиндре... Кто-то может что-то сказать про "Энергия 3000"?
_________________
Свободу МБХ!
Вернуться к началу
Орловчанин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asbelavin



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 22:32
Ответить с цитатой

Орловчанин
пока клапана не провериш, больше ничего не напишу Smile
Вернуться к началу
asbelavin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 10:47
Ответить с цитатой

Орловчанин
Если раскоксовывать, имхо лучше Лавром. Шукай в поиске, тем полно...
asbelavin
+1

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы