Орловчанин
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Орёл
Авто: 21093, 2004 г.в.
Всем форумчанам доброго времени суток!
Замер компрессии показал 13,5 во всех горшках кроме одного, в котором 10,5.. Что делать? Посоветовали залить "Энергия 3000" раскоксовыватель и очиститель клапанов... и прокатиться 1 000 км.. после чего все должно нормализоваться... Понимаю что это все несерьезно и надо снимать голову, но дело в том что машину планирую в скором будущем менять... Есть ли смысл всем этим заниматься? Кто что про эти вещи знает? Не сделаю ли я хуже?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Орловчанин писал(а):Что делать?
померять с маслом.может кокс тут непричём а виноват клапан.
Орловчанин писал(а):Всем форумчанам доброго времени суток!
Замер компрессии показал 13,5 во всех горшках кроме одного, в котором 10,5.. Что делать? Посоветовали залить "Энергия 3000" раскоксовыватель и очиститель клапанов... и прокатиться 1 000 км.. после чего все должно нормализоваться... Понимаю что это все несерьезно и надо снимать голову, но дело в том что машину планирую в скором будущем менять... Есть ли смысл всем этим заниматься? Кто что про эти вещи знает? Не сделаю ли я хуже?
была такая же проблема, только поздно обратил внимание, в одном из целиндров было 6 единичек, пришлось снимать голову, прогорел клапан, разбил направляющие, Итог: почти 8К рублей. ремонт 4 дня пешеходом, ну и мастер сказал следи за двиглом, так как ещё раз и голову под замену.
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Орловчанин писал(а):Орловчанин
У тебя всё ещё троит?
Клапана отрегулируй, может ничего разбирать и не прийдётся.
xxxx68
На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
rg-45 писал(а):Орловчанин писал(а):Что делать?
померять с маслом.может кокс тут непричём а виноват клапан.
+1 регулир. клапанов
может и обойдётся
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Евгений Владимирович писал(а):почти 8К рублей. ремонт 4 дня пешеходом, ну и мастер сказал следи за двиглом, так как ещё раз и голову под замену.
Чет больно долго и дорого делали.Мне в Перми ремонт ГБЦ делали 1 рабочий день взяли 3т.р.+ запчасти на 1600р(все клапана ,направляющие,сальники,маслосьемные колпачки)+торцовка клапана одного т.к. по зазору уже не катил. Добавил бы 2килорубля и ГБЦ в сборе новую можно купить в Альтаисе.
Последний раз редактировалось: kostik(tm) (25 Июня 2009 06:07), всего редактировалось 1 раз
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Орловчанин писал(а):Всем форумчанам доброго времени суток!
Замер компрессии показал 13,5 во всех горшках кроме одного, в котором 10,5.. Что делать? Посоветовали залить "Энергия 3000" раскоксовыватель и очиститель клапанов... и прокатиться 1 000 км.. после чего все должно нормализоваться... Понимаю что это все несерьезно и надо снимать голову, но дело в том что машину планирую в скором будущем менять... Есть ли смысл всем этим заниматься? Кто что про эти вещи знает? Не сделаю ли я хуже?
Для начала погляди может клапана поджаты на том цилиндре, зазор побольше сделаешь в максимум допуска и все пришлепается. А замеры с маслом и без проводил или нет?
Velind86
На форуме 15 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai Solaris чЁткий седан
Поясните пожалуйста как замерять компрессию с маслом куда его лить то надо
в цилинд прям что ли
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
замеряешь без масла, потом вливаешь туда(в цилиндр через свечное отверстие) моторное масло грамм 10-20(больше не надо может быть гидроудар) снова меряешь, осталась предней -радуешься что попал на снятие ГБЦ и замену клапана либо прокладки ГБЦ,повысилась- очень расстраиваешься т.к. это уже проблемы в ЦПГ.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
kostik(tm) писал(а):повысилась- очень расстраиваешься т.к. это уже проблемы в ЦПГ.
Ну, это как раз тот случай, когда могут просто кольца залечь.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Velind86 писал(а):Поясните пожалуйста как замерять компрессию с маслом куда его лить то надо в цилинд прям что ли
...тут кто-то из уважаемых старичков отпИсывался по поводу замера с маслом...клапан был прогоревший а компрессия поднялась с маслом как будто кольца...
...так что замер с маслом - не точный метод...
Velind86
На форуме 15 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai Solaris чЁткий седан
Орловчанин
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Орёл
Авто: 21093, 2004 г.в.
Машина немного подтраивает... И дел как раз в одном цилиндре... Кто-то может что-то сказать про "Энергия 3000"?
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Орловчанин
пока клапана не провериш, больше ничего не напишу
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Орловчанин
Если раскоксовывать, имхо лучше Лавром. Шукай в поиске, тем полно...
asbelavin
+1
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы