Страница 1 из 1
dmitri_p
Приветствую.
Проблема в следующем: после поездки по жаре машина отказывается заводится, то есть приехал куда надо, заглушил и заново завести уже не получается после того как остынет немного (0,5-1 часов) она зваодится без проблем. При повороте ключа, если слушать из салона, то раздаётся щелчок и все ..... если слушать при открытом капоте то отчеливо слышно два щелчка первый в районе генератора, второй чуть погромче в районе двигла ............. В какую сторону смотреть?

P.S. Машина 21103, 1999 г.в.
P.P.S. Машина не моя, на профиль не смотрим )
444gthj
Если машина карбюраторная то причиной может быть сильное испарение топлива из поплавковой камеры карбюратора при перегреве двигателя. В этом случае можно завести нажав на педаль газа для продувки движка. Нужно выявить причину перегрева, исправный мотор этому не подвержен.
Если машина "впрысковая" то такое возможно по разным причинам, начиная от неисправности самого контролера, датчиков, "плохой" проводки. Тогда должна гореть лампа "ЧЕК Энжин" Если лампа не горит, можно сделать предварительный вывод что система управления двигателем работает нормально , но только в части электроники. Ведь если форсунки пропускают топливо в закрытом положении или неисправен регулятор давления топлива топливо будет поступать в цилиндры в избыточном количестве что приведет к переобогащению смеси и двожок не заведется (блок управления эту неиправность не сможет определить)
Если слышны щелчки а стартер не проворачивает коленвал то причина скорее всего во втягивающем реле самого стартера. Возможны повреждения обмотки втягивающего реле которые проявляются в коротком замыкании при сильном нагреве стартера. также могут подгореть пятаки втягивающего реле с тем же эффектом.
Нужно четче формулировать проблемму, тогда ответы будут более профессиональные.
Kachan
dmitri_p писал(а):

Приветствую.
Проблема в следующем: после поездки по жаре машина отказывается заводится, то есть приехал куда надо, заглушил и заново завести уже не получается после того как остынет немного (0,5-1 часов) она зваодится без проблем. При повороте ключа, если слушать из салона, то раздаётся щелчок и все ..... если слушать при открытом капоте то отчеливо слышно два щелчка первый в районе генератора, второй чуть погромче в районе двигла ............. В какую сторону смотреть?

P.S. Машина 21103, 1999 г.в.
P.P.S. Машина не моя, на профиль не смотрим )


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=36 Good
neclassik
dmitri_p писал(а):

В какую сторону смотреть?


В сторону стартера ,пятаки наверно "залипают", попробуй чем нибудь
стукнуть по нему если потом завелась,то пятаки.
dmitri_p
444gthj писал(а):

Нужно четче формулировать проблемму,


Да ну я вроде посторался с предельной точностью описать что происходит в машине в момент поворота ключа. Машина инжекторная

А если пятаки залипают, то менять стартер полностью?

P.S. А что за два щелчка воторые слышны под капотом в этот момент ключа?
sergbel
neclassik писал(а):

попробуй чем нибудь
стукнуть по нему если потом завелась,то пятаки.


Или щетки подвисли...
dmitri_p писал(а):

А если пятаки залипают, то менять стартер полностью?


Да нет-- машину Smile
Пятаки во втягивающем, сделай контрольку на 12В и проверь появляется ли напряжение на нижнем выводе втягивающего (от которого провод внутрь стартера уходит)
genscher
В общем проблема такая!Если машинка холодная то заводится без проблем и работает стабильно.Если горячая и работает карлсон то при попытке завести,сбрасывает обороты и глохнет,приходиться подгазовывать.при движении и в пробках не глохнет.Да машина 2110 с 11движком 2000г.р.РХХ менял не помогло.
У кого есть мысли по данному поводу?
Eddard Stark
В свое время тоже поимел подобную проблему. Щелкал, но не хотел крутиться. Особенно прикольно помню я разок заглох на ТТК на съезде прям - устроил мегапробку hehe
Я поменял стартер - поставил Бош и все прошло. Гимороиться с разборкой самого стартера не стал - выкинул на помойку и всего делов supercool
dmitri_p
заменили втягивающее все хорошо, всем спасибо gpn Good
temych_p
genscher писал(а):

В общем проблема такая!Если машинка холодная то заводится без проблем и работает стабильно.Если горячая и работает карлсон то при попытке завести,сбрасывает обороты и глохнет,приходиться подгазовывать.при движении и в пробках не глохнет.Да машина 2110 с 11движком 2000г.р.РХХ менял не помогло.
У кого есть мысли по данному поводу?


аналогично, вот темка моя http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219070&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы