Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Посоветовали вместо карбюраторного бензофильтра воткнуть инж

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Посоветовали вместо карбюраторного бензофильтра воткнуть инж вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серый110



На форуме 8 лет
Сообщения: 751
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 19:40
Ответить с цитатой

Ещё месяц назад заезжал к одному специалисту промыть карбюратор. У меня, по ходу, полно грязи в баке и фильтр не справляется. Мастер посоветовал вместо "бочонка" поставить фильтр от инжектора. Понятно, что инжекторный фильтрует лучше, но карбовый бензонасос сможет создать необходимое давление?
Вернуться к началу
Серый110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 26956
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 20:01
Ответить с цитатой

Сможет. Единственный минус - не видно насколько он грязный. Я бы лучше бак промыл. Фильтр должен любой справляться.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoskaL



На форуме 11 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ульяновск
Авто: ЗАЗ-968А => УАЗ-31512 => ВАЗ-1111(Ока) => ВАЗ-21043 => ВАЗ-21112 => Megane2 Grandtour
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 21:02
Ответить с цитатой

Серый110 писал(а):
Понятно, что инжекторный фильтрует лучше, но карбовый бензонасос сможет создать необходимое давление?


Фильтруют оба совершенно одинаково. Один и тот же бумажный фильтрующий элемент, разный только корпус. Электробензонасос у инжектора установлен в баке, т.е. до фильтра, и создаёт он давление в топливной магистрали гораздо большее, нежели механический насос карбюратора. Это давление должен выдержать "инжекторный" бензофильтр, поэтому его корпус делают металлическим. Вот и вся разница.
Вернуться к началу
MoskaL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 8 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 21:37
Ответить с цитатой

ну и хватает инжектороного тыщ на 10. У меня в карбовой машине уже 8 тыщ отбегал, раз постаил и забыл Smile
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoskaL



На форуме 11 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ульяновск
Авто: ЗАЗ-968А => УАЗ-31512 => ВАЗ-1111(Ока) => ВАЗ-21043 => ВАЗ-21112 => Megane2 Grandtour
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 21:51
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
ну и хватает инжектороного тыщ на 10. У меня в карбовой машине уже 8 тыщ отбегал, раз постаил и забыл Smile

И как ты определяешь степень засоренности, при непрозрачном корпусе? Или предлагаешь менять когда совсем наглухо забьётся? Если б ты поставил обычный, в котором каку видно - менял бы чаще, а в этом не видно, пропускает и ладно hehe Себе на четвёрку ставил два - один типа отстойника (трубки с боков цилиндра) до бензонасоса, в нём песок оседал хорошо, а второй обычный (трубки вдоль) после насоса. Дерьмо было видно в обоих, менял не по пробегу, а по степени загрязнённости.

P.S.: По цене у нас пластиковый - 20р, железный - 100р. По-моему эффективнее чаще менять пластиковый, раз в год например.
Вернуться к началу
MoskaL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый110



На форуме 8 лет
Сообщения: 751
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 22:04
Ответить с цитатой

Обычный карбовый фильтр меняю приблизительно через 3 тыка, тем более стоит копейки. И вообще, задрал меня этот карбюратор... В общем теоретически инжекторный фильтр поставить можно и он будет очищать более качественно.
Вернуться к началу
Серый110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 22:11
Ответить с цитатой

Ставь обычный фильтр и меняй по мере загрезнения, насчет задрал карбюратор, это ты зря. Smile
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoskaL



На форуме 11 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ульяновск
Авто: ЗАЗ-968А => УАЗ-31512 => ВАЗ-1111(Ока) => ВАЗ-21043 => ВАЗ-21112 => Megane2 Grandtour
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 22:31
Ответить с цитатой

тимыч 2111 писал(а):
Ставь обычный фильтр и меняй по мере загрезнения
Good И я того же мнения
Серый110 писал(а):
В общем теоретически инжекторный фильтр поставить можно и он будет очищать более качественно.
Чего это ради он будет качественнее фильтровать я всё не пойму?
Вернуться к началу
MoskaL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы