Страница 1 из 4
DIM7-Novo
Пришло время масло сменить. Вот задался вопросом - какой маслянный фильтр поставить?
Юрий Деточкин
DIM7-Novo писал(а):

Пришло время масло сменить. Вот задался вопросом - какой маслянный фильтр поставить?



Невский! Евро назыв.Чистит-песня.
А так-любой брендовый,главное на масле не жалей,Zic-рулит,вот щас залил,такое ощущ. мощи прибавилось.
Shihan
Самара - Салют(токма настоящий).
Arxivator
Ставлю Чемпион вроде ничего.
В тестах За Рулем Рулит.
DIM7-Novo
Я просто тут несколько магазинов обошел - один Fram везде. Нормальный?
tolik
Нормальный,даже очень нормальный,но когда не паленый..
ScroleR
Рефулер
Любой,главное не "палёный".
wxp
MANN рулит!
Arxivator
wxp писал(а):

MANN рулит!


MAN в топку!!
MOSKIT013
Фрам нормальныйб ставлю только его.
хотя кому как.

фрам, чемпион, бош, ман-все нормальные.
zlexx
Давно, давно ставмл Пюролатор-реально образцовый фильтр,потом появились подделки(к стати легко определяемые по виду клапана),а потом дефолт и все Пюролатор пропал совсем, жаль. Confused Дальше ставил Чемпион, до сих пор его ставлю -без проблем. Поавда иногда приходилось пользоваться другими, но как правило через раз попадались откровенные подделки либо брак.Поделюсь как проверяю фильтр при покупке, вообще когда продавцы видят то делают так Surprised ! Смысл -проверить дренажный клапан, из-за которого лампочка давления масла после ночной стоянки долго не гаснет. Берем фильтр и просто дуем в центральное отверстие, воздух не должен проходить из отверстий по окружности, проходит-просим принести другой фильтр и так пока не попадется нормальный.Конечно для брезгливых этот способ не подходит , но с выбором нармальных запчастей при таком обилии откровенного брака действенный.
К стати попадаются бракованные и среди именитых фирм, только не надо тешить себя если воздух немножко проходит,что при попадании масла клапаны начнут нормально работать-не начнут проверено!
Mahoni
Arxivator писал(а):

Ставлю Чемпион вроде ничего.
В тестах За Рулем Рулит.


+1
rezident
с фильтром Fram заморочка вышла после каждого старта двигателя лампочка давления масла по 2-3 секунды светилась а до этого стоял невский фильтр срабатывал нормально
rhenjq70
rezident писал(а):

с фильтром Fram заморочка вышла после каждого старта двигателя лампочка давления масла по 2-3 секунды светилась а до этого стоял невский фильтр срабатывал нормально


Первый раз такое слышу. Ездил с Fram и все было норм., сейчас BOSH и тоже без проблем.
olega2
все время ставлю champ c230. Ни разу не было замечено ничего плохого.
B.D.V.
Открою страшную тайну-BOSH фильтров не делает Smile
tolik
B.D.V.
+1 то же самое слышал
IlyichSPB
А про STC никто ничего не знает? А то я сегодня в Ленте купил и думаю скоро ставить...
tolik
Может не STC а SCT?Если да,то дочернее производство MANN
wxp
MANN рулит! :cool: 8-)
Роман-НН
Arxivator писал(а):

Ставлю Чемпион вроде ничего.


Такой же ак в тесте "ЗР"? Маленький? Вроде С230 называется...
wxp писал(а):

MANN рулит!


Сам ставлю всю дорогу MANN, но, судя по тесту "ЗР", их очень много подделывают
Христофор Бонифатыч
B.D.V. писал(а):

Открою страшную тайну-BOSH фильтров не делает Smile


!?!
vadim180
Arxivator писал(а):

Ставлю Чемпион вроде ничего.
В тестах За Рулем Рулит.


+1
модель с230
Karakurt80
Ставь SCT.

Топливные тоже нормаьные делают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы