Страница 1 из 1
Dencha
Господа,извела меня уже моя дорогая зараза сил нет больше.
Изначально у неё потекла гайка рампы форсунок,в сервисе сказали менять полностью рампу,купил,поменяли.Я поменял свечи,топливный фильтр,бензонасос,потому что раньше ласточка плохо тянула.Сразу после замены рампы в сервисе сказали,что не работает второй цилиндр,заменили свечу на нём,видимо из за форсунок старых переливало сильно,машина поехала и не плохо так.Но что вы думаете,через км так 60 встала ласточка,плетется еле еле,больше 2000 не даёт оборотов и видно,что опять либо цилиндр не пашет,либо свеча опять какая то.
+ к этому всему на панели загорелась лампочка восклицательного знака!!! Это ещё к чему? Ручник нормально опущен,что это может быть господа?
Вот я к вам обращаюсь,знающие люди посоветуйте ,что ещё в этой (не ласточке) сороке заменить,что бы она поехала нормально наконец ,а не плелась ,как ведро с гайками? И что бы значил этот восклицательный знак?
Да коровка моя с крыльями (ласточка то есть у нормальных людей)
Ваз 21102 -99 года выпуска.
С уважением,ваш Денис.
димон_2112
Восклицательный знак загорается, когда уровень тормозной ниже минимума... к ручнику - никаким боком....
А на счет всего остального - ЧЕК загорается? БК стоит? если стоит - то что пишет? какую ошибку?
Dencha
Вот про тормазуху то я как раз и не подумал,хотя обратил внимание,что жидкости как то маловато,но не придал значения этому,подумал,что может колодки залипли и датчик какой там стоит.
Чек не горит,бк у меня нет.Ну есть на панели где магнитола какой то квадратик с разными иконками.но там ничего не загораеться противопоказательного.
Странно,а куда же могла деться жидкость,если тормозные колодки и соответственно жидкость меняли той осенью?
Под тачкой никаких луж не обнаружено?
димон_2112
тормозную долей! (можно любую где написано ДОТ-4)
"квадратик с разными иконками" - это БСК - там ничего страшного не показывается... только уровень масла... но это не по теме.
ну и было бы неплохо - у какого-нить друга взять не надолго БК, для диагностики... потому что сейчас знатоки накидаю кучу вариантов неисправностей.. Smile
Удачи!
Dencha
Спасибо за советы.
Одно знаю точно,что опять надо менять свечи Smile
Надо в сервис её загнать может в другой и на БК,что бы проверили.
Друзей нет с такими штуками.
Тебе то же,удачи!
mr1
Если уровень тормозной жидкости достиг минимума, то колодки пора менять.
Dencha
Интересно,а какая связь между тормозными колодками и жидкостью?
Колодки то рпошли всего ничего,наверное пару тысяч и то максимум,наврное и этого нет.
Координатор
По мере износа колодок уходит тж. из бачка, вот и вкл. датчик.
Angelier®
Еще может супорт подтекать, вот тормозуха и уходит понемногу.Dencha, ты в каком районе обитаешь?
-makar-
Восклицательный знак это смотреть тормозуху. Отсутствие луж под машиной не показатель. Надо осматривать внутренние стороны колес, колдун. Жидкость может еще уходить в вут. Кстати падение мощъности двигателя также может быть связанно с тормозной системой. Жидкость уходит в вут оттуда засасывается в цилиндр и засирает свечу.

еще ничего не сказанно про рдт и давление в рампе.
Dencha
Ну ничего себе.
Никогда не подумал бы,что тормазная жидкость может влиять на мощьность двигателя.
Спасибо.
Вот только ,как это устранить?
Жидкость может еще уходить в вут. Кстати падение мощъности двигателя также может быть связанно с тормозной системой. Жидкость уходит в вут оттуда засасывается в цилиндр и засирает свечу.

еще ничего не сказанно про рдт и давление в рампе.
Вот ты об этом пишешь,а что такое вут?
и давление в рампе надо узнавать с помощью БК?
Блин почему же в сервисе этого не делают,ведь парень работает хороший,и делает всё качественно.
Наверное он сам не может просто сразу сказать,что случилось вот методом тыка и выяснем.

Еще может супорт подтекать, вот тормозуха и уходит понемногу.Dencha, ты в каком районе обитаешь?

Обитаю я на Преображенке,но не думаю ,что из за этого у машины проблемы Wink
Мужики ,какие мои действия,собираюсь в выходные гнать её опять в сервис,но хочу уже точно знать,что спрашивать у них,а не мычать,мол у меня там то что то не тянет,а там что то горит.
Вы наверное уже поняли,что я чайник в ремонте,так что знающие люди помощи прошу.
Ваш Ден.
Кот Матроскин
-makar- писал(а):

Жидкость может еще уходить в вут. Кстати падение мощъности двигателя также может быть связанно с тормозной системой. Жидкость уходит в вут оттуда засасывается в цилиндр и засирает свечу.



как это так? я сам не понял, а знакомый знаток обсмеял эту версию Pardon может конечно чего-то недопонимаю..
Деревянный
Для всех!!!! Восклицательный знак может ещё гореть если СТАРТЕР не вышел из зацепления с маховиком (например подгорели контакты в ЗЗ)!!! У меня по крайней мере так... Ну и как следствие движка вяло крутит т.к. преодолевает сопротивление стартера. Однако в таком режиме долго работать всё не может, сгорит стартер... У меня проработало около 10 мин. прежде чем жутко завоняло горелым.
димон_2112
Dencha

Денис, вопрос не по теме: а самому разобраться в работе двигателя не хочется? Wink ну хотя бы ознакомиться с общими понятиями и общими принципами работы .... Wink а то на сервисах любят таких Wink
Tom669
димон_2112 +100 в основном разводить на не нужный ремонт.
Надо просто найдти нормального мастера и еще диагностику сделать у вменяемых людей.
-makar-
Кот Матроскин писал(а):


как это так? я сам не понял, а знакомый знаток обсмеял эту версию Pardon может конечно чего-то недопонимаю..



курите supercool принцип работы тормозной системы

из ГТЦ есть два пути ухода тормозухи , в первую камеру ВУТ , и через уплотнительное кольцо по наружной стенке ВУТа


на рисунке внутренности ВУТа ВИД СВЕРХУ!
для примера


несмотря на то, что клапан вакумного шланга находится выше оси ГТЦ
и для того чтобы тормозная жидкость до него добралась необходимо заполнить ВУТ на 70% , есть такое понятие как "неровные дороги" , инерция при разгоне и торможении, а также банальный подсос воздуха через трещину в диафрагме ВУТа. Если трещина будет в самом низу, то что мы получим? Воздушно-капельную смесь которую с легкостью затягивает в впускной коллектор. supercool





я одно время на волге сменил три ГТЦ и один вакумник пока нашел вот эту хрень (засирание 4го цилиндра)
тормозуха куда то девается, но не где потеков не видно, тормоза у машины то есть то нет, и причем после того как тормозить нормально начинает (долив, прокачка), день два и резко тормоза хуже, и нИедИет ну ваще...... это потом уже когда разрубали вакум на две половинки увидели трещину внизу диафрагмы. Я тормозухи залью, ее немного выдавит в вакум, машина и тормозит и педаль легкая, раз, два,.................. а потом трмозуху в спенивает до тумана и засасывает в цилиндр, мля троит нИедИет еще и тормоза пропали. Танцеваля тогда вокруг машины 1,5 месяца


вот такие пироги малята.........................
valentin_kr
Кот Матроскин писал(а):

Жидкость может еще уходить в вут. Кстати падение мощъности двигателя также может быть связанно с тормозной системой. Жидкость уходит в вут оттуда засасывается в цилиндр и засирает свечу.



как это так? я сам не понял, а знакомый знаток обсмеял эту версию может конечно чего-то недопонимаю..



Действительно недопонимаешь, и твой знакомый ЗНАТОК также.
Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя тормозов двумя шпильками. В этом месте через уплотнительное кольцо (если оно теряет свои свойста) тормозная жидкость может уходить в вакуумный усилитель и там скапливаться.
Дальше, вакуумный усилитель соединен шлангом с впускным коллектором. Через этот шланг происходит отбор вакуума от впускного коллектора, увеличивая таким образом усилие, с которым Вы давите на педаль тормоза. Вот через этот шланг тормозная жидкость (ее пары) засасываются во впускной коллектор, смешиваются с топливной смесью и не сгорая в камере, забрасывают свечи, что приводит к их отказу.
Надеюсь, я понятно изложил.
Кот Матроскин
Да понял, только перед тем, как двигатель затроит по этой причине, раньше будут заметны: ухудшение тормозов и уход жидкости непонятно куда.
Координатор
-makar- писал(а):


курите supercool принцип работы тормозной системы
...



Респект -makar-!
очень все наглядно объяснил! Drinks or Beer
Dencha
[quote="димон_2112"]Dencha

Денис, вопрос не по теме: а самому разобраться в работе двигателя не хочется? Wink ну хотя бы ознакомиться с общими понятиями и общими принципами работы .... Wink а то на сервисах любят таких Wink[/quote

Я бы может с удовольствием занялся этим,но где же найти время для этого?
Поэтому приходиться пользоваться сервисами и тратить бабки.
То что могу сам поменять или подкрутить делаю,а остальное более глобальное уже не могу.

Спасибо за советы.
Dencha
Где же его найти то нормального слесаря?
Я вот езжу к одному,денег он не много берёт и делает всё качествено,но здесь походу и он застрял.

ЛАдно братва бывайте,всем спасибо за советы,правда так я толком и не понял с чего надо начинать,кроме как найти сервис с БК.
Всем удачи,тему можно закрывать я так понимаю.
Dencha
-makar- писал(а):

Кот Матроскин писал(а):


как это так? я сам не понял, а знакомый знаток обсмеял эту версию Pardon может конечно чего-то недопонимаю..



курите supercool принцип работы тормозной системы

из ГТЦ есть два пути ухода тормозухи , в первую камеру ВУТ , и через уплотнительное кольцо по наружной стенке ВУТа


на рисунке внутренности ВУТа ВИД СВЕРХУ!
для примера


несмотря на то, что клапан вакумного шланга находится выше оси ГТЦ
и для того чтобы тормозная жидкость до него добралась необходимо заполнить ВУТ на 70% , есть такое понятие как "неровные дороги" , инерция при разгоне и торможении, а также банальный подсос воздуха через трещину в диафрагме ВУТа. Если трещина будет в самом низу, то что мы получим? Воздушно-капельную смесь которую с легкостью затягивает в впускной коллектор. supercool





я одно время на волге сменил три ГТЦ и один вакумник пока нашел вот эту хрень (засирание 4го цилиндра)
тормозуха куда то девается, но не где потеков не видно, тормоза у машины то есть то нет, и причем после того как тормозить нормально начинает (долив, прокачка), день два и резко тормоза хуже, и нИедИет ну ваще...... это потом уже когда разрубали вакум на две половинки увидели трещину внизу диафрагмы. Я тормозухи залью, ее немного выдавит в вакум, машина и тормозит и педаль легкая, раз, два,.................. а потом трмозуху в спенивает до тумана и засасывает в цилиндр, мля троит нИедИет еще и тормоза пропали. Танцеваля тогда вокруг машины 1,5 месяца


вот такие пироги малята.........................



Вопрос,как мне всё это преподнести в сервисе?
Координатор
Попроси проверить нет ли тормозухи в вуте. или сам вытащи клапан (11) сунь туда проволоку и когда вытащишь все ясно станет. а то и по запаху определешь. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы