Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет после сброса газа
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет после сброса газа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Perviz912



На форуме 10 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 00:30
Ответить с цитатой

Здравствуйте, помогите советом, может кто сталкивался. на улице жара +30-35 авто 2112 1.5 16в, когда подъезжаешь к светофору или перекрестку и т.д после сброса газа двигло глохнет, если перед томожением газануть то двиг почти не глохнет (редко глохнет). раньше было попрохладнее и работал только 1 вентилятор тогда косяки проявлялись меньше то есть вытягивала ХХ не глохла (сорри забыл сказать авто с кодером и траблы когда кондер включен прошивка стоковая но под кондер расчитана, когда включаешь конд. обороты поымаются) а сейчас жарко и работают 2 вентилятора и видать нагрузка больше и не вытягивает ХХ и глохнет. З.Ы иногда очень рдко без включеного кондера тоже так бывает. Помогите советом
Вернуться к началу
Perviz912 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BenZin



На форуме 8 лет
Сообщения: 200
Откуда: Mосква
Авто: ТАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 00:59
Ответить с цитатой

РХХ заменить
изменить в прошивке ХХ на +100 об\мин в обоих режимах
Вернуться к началу
BenZin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perviz912



На форуме 10 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 08:18
Ответить с цитатой

РХХ я менял неоднократно и с машин и с магазина не помогло, а в прошивке как менять ХХ?
Вернуться к началу
Perviz912 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 14:09
Ответить с цитатой

Как можно что-то сказать, если никакой информации нет (то что глохнет на ХХ - это проблема). Надо начинать со свечей (в саже, мокрые, нормальные), а уж потом думать дальше (в зависимости от вида свечей уже можно очертить круг проблем). Сколько пробежала ? Как двигатель работает - не подтраивает, не дергается, тянет нормально ? Тосол не уходит, тормозная жидкость ? Можно, из-за простоты, сбросить разъём с ДМРВ и посмотреть как будет заводиться на горячую. А как машина тянет ? Ну и так далее. Пока так. Удачи.
_________________
Истина где-то рядом, удачи.

Последний раз редактировалось: patalaha (25 Июня 2009 14:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 14:12
Ответить с цитатой

Известная проблема.
Чистка ДУ поможет - забит канал вентиляции ХХ. РХХ непричем. Прошивка возможно глючная. Можно это вылечить перепрошивкой, но правильнее все же почистить дроссель.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 14:14
Ответить с цитатой

Serg_x
Может быть (какой пробег неизвестно, может маленький), но если ДУ забит, то есть ли масло в воздуховоде ?

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 14:17
Ответить с цитатой

Perviz912 писал(а):
РХХ я менял неоднократно и с машин и с магазина не помогло, а в прошивке как менять ХХ?

А прошивку менять - конечно можно, если хочется какой-то тьюнинг сделать. А так должна работать и не глохнуть.
А ДУ - может быть, если пробег уже солидный. Тогда может и масло в воздуховоде. Вообшем, "открой личико, Гюльчатай".

_________________
Истина где-то рядом, удачи.

Последний раз редактировалось: patalaha (25 Июня 2009 14:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 14:18
Ответить с цитатой

patalaha
Возможно и масло есть чутка. Его гонит в основном по большому контуру вентиляции.
Чистить ДУ полчаса - лишней эта операция никогда не будет. Даже если не поможет. Главное - прочисти штуцер продувки ХХ. Он самый верхний на дросселе.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 14:20
Ответить с цитатой

Serg_x
Абсолютно согласен. Заодно и воздуховод посмотрит.

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 17:59
Ответить с цитатой

ДМРВ замени и будет тебе счастье. Ни каких прошивок менять не надо и обороты в них менять тоже. Советчики блин!
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 18:14
Ответить с цитатой

Tom669
Это частный случай, и довольно редкий.
Я менял - мне не помогло. Чистка дросселя помогла. Ненадолго. ДМРВ оказался рабочим. Razz

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 18:24
Ответить с цитатой

Serg_x ДУ само собой должна быть прочищена не зависимо глохнет или нет.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 18:26
Ответить с цитатой

Tom669
Просто я хотел сказать что при всех работающих датчиках, в частности, ДМРВ, может глохнуть по причине грязного ДУ. Симптомы те-же. Сам сейчас езжу с падающими оборотами при сбросе газа. За полгода ДУ опять засрался, буду переделывать вентиляцию картера за ДУ, как на GMовской заслонке иначе эта чистка будет вечна.
Еще говорят причиной может быть прошика. В теме про Приору только седня об этом читал - там Паулюс в дискуссии участвует - проблема та-же самая.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perviz912



На форуме 10 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 22:32
Ответить с цитатой

ДУ как у кота яица дмрв менял, снимал у другана с 099 у него такой же бош в конце 037, свечи вроде нормальные кирпичного цвета, сухие, давление в рампе мерил и с кондером и без 2.6 с надетым шлангом РД и 3, 3.2 со снятым. Пробег авто составляет 110000км, без кондера косяков нет
Вернуться к началу
Perviz912 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 22:59
Ответить с цитатой

А я считаю напруги ей бедной не хватает.
patalaha- здорово, ещё раз спасибо!

Читани тему мою, мож чем поможет

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216257&highlight=

У тебя бк стоит? на напряжение никогда внимания не обращал?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perviz912



На форуме 10 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 23:11
Ответить с цитатой

напругу мерил по БК 13.4-13.6, а на клемах 13.9 это если вентилятор печки на полную мощь и кондер, при включении доп вентилятора конера напруга проседает еще на0.2 В
Вернуться к началу
Perviz912 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perviz912



На форуме 10 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 23:16
Ответить с цитатой

если ей напруги не хватает то по идее такие же симтомы долшны были проявлятся и зимой когда печк на полную+ обогрев стекла и зеркал и дальни с ближним, мне кажетс это побольше чем кондер
Вернуться к началу
Perviz912 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perviz912



На форуме 10 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 23:19
Ответить с цитатой

вопрос не по теме, а где можно прошивку достать в нете? просто у нас никто н занимается прошивками тазиков, а программатор у знакомого есть говорит саму прошивку найди я тебе залью ее
Вернуться к началу
Perviz912 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 23:23
Ответить с цитатой

Вот ж чую, электрика. Доп вент кондея- это минус много много ватт от общей мощи, которую выдаёт генератор. К сожалению мои познания в электрике на этом заканиваются и ничё путного в плане чё хватать куда бежать сказать не могу.
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perviz912



На форуме 10 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 23:57
Ответить с цитатой

генераторы у нас только 80А продают, на рынке продавце привезти 120Ампнрный отказываются говорят не можем и все тут, видимо искать его в тольятти не хотят, и все же яя думаю дело не в напруге неужели один вентилятор берет больше чем подогрев сидух, стекла и 4 100вт лампочки?
Вернуться к началу
Perviz912 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 00:05
Ответить с цитатой

Ок, а что если включить всё хозяйство, кроме кондея? Не заглохнет- косяк исключительно в нём, заглохнет- в напруге.
Вообще у тебя нагрузочка на гену ёмаё, в ФАКе есть статейка, посчитаны потребители по мощности. С штатным геной на 80 А и штатными потребителями, без наворотов, уже в притык выходит.
Как косяк вылез то? Ездил ездил и началось или поставил чего/влез куда и поехало?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
POLAR WOLF



На форуме 9 лет
Сообщения: 214
Откуда: 36 RUS
Авто: LADA 2111 1,5 8 VALVE PAPIRUS
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 00:18
Ответить с цитатой

Не знаю ЧТО И СКАЗАТЬ
БЫЛА ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ
Все перечисленное чистка ДУ ЗАМЕНА ДУ
РХХ ДМРВ ДПКВ СВЕЧИ ПРОВОДА к УСПЕХУ не
привели. На даче хотел посмотреть как работает
РХХ снял колодку с онного сам регулятор остался на
месте достал иэ багажника запасной надел на него колодку
попросил жену повернуть ключ в замке зажигания
РХХ откликнулся. Короче доигрался что шток вывалился
особо не огорчился. Одел наконечник на место. И произошло
чудо. Суть басни такова КОНТАКТЫ но где вопрос остался
не известным. ЭЛЕКТРОНИКА НАУКА О КОНТАКТАХ.

_________________
Я имею жену, жена имеет машину, машина имеет меня.
Вернуться к началу
POLAR WOLF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 00:24
Ответить с цитатой

POLAR WOLF писал(а):
ЭЛЕКТРОНИКА НАУКА О КОНТАКТАХ.

Хорошо сказано!
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perviz912



На форуме 10 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 00:33
Ответить с цитатой

косяк был всегда а гена стоит БОШ 50-90А только вот я немогу понять 50А он или 90А? кося проявляется при работе кондера и то когда очень жарко и работает 2 вентилятора, как вариант склоняюсь к тому что когда очень жарко то кондер работает с большей нагрузкой и давление в нем больше и соответсвенно и двиглу крутить его труднее, но бесит то что если перед сбросом газ чуть газануть или при движении накатом перед включением муфты сцепы тоже газануть то двигло даже и не пытается заглохнуть, а если катится накатом и выжать сцепу то 100% заглохнет, и еше тут вспомнил если на ХХ чуток газануть то до восстановления ХХ двигло несколько раз просаживается до 400-300 оборотов с кондером может даже и заглохнуть, а безкондера в основном за 2-3 колебня ХХ востанавливается
Вернуться к началу
Perviz912 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 01:00
Ответить с цитатой

Или 50 или 90, по любому

Ну да, конечно трудней и с этими трудностями он без посторонней помощи не справляется

Только почему?

БК то есть- что с показаниями системы? в норме?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы