Black Star писал(а):Для холодильника есть газель (обычно или каблук только не отечестьвенный), а возить холодильник в сарае это мудовые рыдания. Я честно не понимаю зачем сарай нужен, какой толк от него, иллюзия места это касаемо приоры.
Странные вы люди однако. Человек грит нужен сарай, а вы ему универсалы нафик не нужны. Мне тоже седана за глаза, а хетчи считаю крайне непрактичными, однако но это не значит, что сараи и хетчи не имеют право на существование.
Мне вот ща холодильник на дачу нужно отвезти, а крытая газелька не пролазит под жд путями. Придется людей на пикапе напрягать. Хорошо, что такие знакомые есть. Теоретически мечтаю о надувной лодке с мотором. В седане один движок съест 2/3 пространства. На сарае можно было б сверху еще лодку, палатку и всякий скраб насыпать. Велики влезают на раз, если меньше 4-х человек везти. Рилинги на крыше значительно длинней, и т.д. и.т.п. Да мало ли что еще. Одним словом при желании можно придумать много применений. При разнице в цене с седанами и хетчами 5-10 штук очень практично. А по городу свою жопу таскать и матиза за глаза. Но покупать несколько авто на все случаи жизни не каждому по карману.Serge! писал(а):
Что там было в феврале, декабре и октябре - нынче мало кого интересует.
Не согласен. Чел реально афто взял и вот его уже точно не интересует, что там сейчас. Более того, изучение конфигураторов это одно, а реальные покупка в салоне другое. Постоянно какие-то акции проводятся. Например, в местной Мазде сейчас параллельно три программы идут, а на сайте нет нефига.Hexff писал(а):Serge! писал(а):
Что там было в феврале, декабре и октябре - нынче мало кого интересует.
Не согласен. Чел реально афто взял и вот его уже точно не интересует, что там сейчас. Более того, изучение конфигураторов это одно, а реальные покупка в салоне другое. Постоянно какие-то акции проводятся. Например, в местной Мазде сейчас параллельно три программы идут, а на сайте нет нефига.
акции проводятся. И рено в этом плане респект. У самого двое знакомых прошлогодний символ в полном фарше на ручке пару месяцев назад за 340 хапнули. Но сколько и каких бы акций не проводилось, меган вагон ни за 400 ни за 500 не взять. А от того, что где-то скидки на (условно) шестисотовый мерс под 10 штук зеленых владельцу таза не холодно и не горячо. Меган - авто классом выше. И насколько бы оно не стоило своих денег, с 350-ти тыщями в кармане о нем отстается только мечтать.Serge! писал(а): Меган - авто классом выше. И насколько бы оно не стоило своих денег, с 350-ти тыщями в кармане о нем отстается только мечтать.
Если 350 тыр своих, то отчего же? Hexff писал(а):Serge! писал(а): Меган - авто классом выше. И насколько бы оно не стоило своих денег, с 350-ти тыщями в кармане о нем отстается только мечтать.
Если 350 тыр своих, то отчего же?
если б была возможноть, думаю автор озвучил бы бОльший буджет. А пока исходим из того, что дано в задачке.Serge! писал(а):Холодильник влезет? То-то же. Если нужен сарай - значит сарай. И никакие седаны с трижды офигенным багажником не канают.
Вот на этом можно холодильник возить:
500тыщ
Кстати заявленный клиренс - 174мм Я этого не писал: Serge! писал(а):
Тем, у кого лодка с мотором и барахлом + 3-4 чела влезают в девятку, сарай конечно не нужен.
меньше 4 это сидушка сложена потому водитель и один пассажир можно догадаться, далее в Ниссан который по факту хетч есть варианты 3 чела и велики, длинномер и 4 пассажира и т.д. в любую машину со спинкой задней сидухи, которая раскладывается 60/40 есть варианты.
Лодку если не надувать можно везти в любом авто даже в оке, мотор если это не мощная японская дрянь тоже много места не займёт, на рейлинги больше 50 кг не кладётся дальше продолжать.
Что бы возить большой объём груза нужен пикап с длинной базой, либо сарай нормальных размеров это явно не Калина и Приора.Black Star писал(а):Я этого не писал:
Serge! писал(а):
Тем, у кого лодка с мотором и барахлом + 3-4 чела влезают в девятку, сарай конечно не нужен.
меньше 4 это сидушка сложена потому водитель и один пассажир можно догадаться
Незя. 3 меньше 4, но больше 2-х.
Цитата:
, далее в Ниссан который по факту хетч есть варианты 3 чела и велики, длинномер и 4 пассажира и т.д. в любую машину со спинкой задней сидухи, которая раскладывается 60/40 есть варианты.
Лодку если не надувать можно везти в любом авто даже в оке, мотор если это не мощная японская дрянь тоже много места не займёт, на рейлинги больше 50 кг не кладётся дальше продолжать.
Что бы возить большой объём груза нужен пикап с длинной базой, либо сарай нормальных размеров это явно не Калина и Приора.
Странно как-то получается. Либо два человека и лодка, либо сразу пикап. Так вот и в калине и в приоре-сарай поместится гораздо больше, чем в хетч. Если без фанатизма, но с той же лодкой и барахлом вполне можно разместиться 4-м, чего нельзя сделать в среднестатистическом хетче. И это вполне себе универсальное (и вполне недорогое!) решение для подобных случаев. Пикап - непрактичная крайность и уж он то точно далеко не каждому нужен.
Насмотрелся я на людей, которые с пеной у рта доказывали, что хетч - самое практичное решение, а клиренс - условность. Однако любая боле-мене дальняя поездка с народом на нормальный отдых на природу превращалась в мучение. Начиная от распихивания барахла и заканчивая отказом от полезных вещей, теснотой и очкоигранием при проезде грунтовки вплоть до изменения маршрута на менее интересный, но более "гладкий".
Не всем нужен сарай? Несомненно, но тем, кому он реально нужен доказывать его бестолковость глупо.
И если общее сравнение ваз vs ино играет больше в пользу последнего, то в случае сараев у таза очков прибавляется, так как недорогих иноуниверсалов пока еще попросту не существует.Black Star писал(а):
Что бы возить большой объём груза нужен пикап с длинной базой, либо сарай нормальных размеров это явно не Калина и Приора.
+1 Либо прицеп.
Serge! писал(а):
Насмотрелся я на людей, которые с пеной у рта доказывали, что хетч - самое практичное решение, а клиренс - условность. Однако любая боле-мене дальняя поездка с народом на нормальный отдых на природу превращалась в мучение. Начиная от распихивания барахла и заканчивая отказом от полезных вещей, теснотой и очкоигранием при проезде грунтовки вплоть до изменения маршрута на менее интересный, но более "гладкий".
Мне самому с недавнего времени нравятся универсалы, но справедливости ради надо признать, что вагон в Б классе особых преимуществ не дает. Взгляни на ту же Калину универсал или десятку.
Sdesi
Холодильник в этот Соул даже наполовину не зайдет Hexff писал(а):
Serge! писал(а):
Насмотрелся я на людей, которые с пеной у рта доказывали, что хетч - самое практичное решение, а клиренс - условность. Однако любая боле-мене дальняя поездка с народом на нормальный отдых на природу превращалась в мучение. Начиная от распихивания барахла и заканчивая отказом от полезных вещей, теснотой и очкоигранием при проезде грунтовки вплоть до изменения маршрута на менее интересный, но более "гладкий".
Мне самому с недавнего времени нравятся универсалы, но справедливости ради надо признать, что вагон в Б классе особых преимуществ не дает. Взгляни на ту же Калину универсал или десятку.
на калине-сарае не ездил, а 11-я (видимо приоро такая же?) имхо вполне себе. Мне бы хватило за глаза.Hexff писал(а):Sdesi
Холодильник в этот Соул даже наполовину не зайдет Smile
Это не Соул, а С3 Пикассо - холодильнег влезет...Sdesi писал(а):
Это не Соул, а С3 Пикассо - холодильнег влезет...
Один хрен Б-класс. Не влезет Black Star писал(а):Шкода Фабия комби 480/1460, ноу коментс как говорится.
Лада самара 340/950
Ниссан Ноут 280/1332 Ещё наезды?
там ваще-то цифры до полки и сверх нее. Ты же мне выкладываешь весь "зад" со сложенными сиденьями! Или ты веришь, что четырка вмещает больше приоры-сарая?
Так вот со сложенными сиденьями она вмещает всего на ~170-180л больше, чем приора за задними!Black Star писал(а):...Сам меньше написал...
Дык я и писАл, чтобы показать ЧТО дает пространство над полкой, т.е. сарай на фоне седана.
Цитата:
А по зоводским данным ещё забавнее Приора хетч против Сарая, 360/705 против 444/777 жесть
Получается так, хотя визуально бОльше. Собсно сарай кроме прочего еще и длиннее седана.Sdesi
Цитата:
Ну ну.... я заплатил деньги за комфорт и безопасность.... за что отваливают по 10000долларов покупая Приору? Странные люди...
У меня за 325 комфорт и безопасность такие же как у тебя за 500. Усе что нужно есть. Вот тебе и не признаться никак что тебя развели как лоха. Начнешь сейчас выдумывать - мол то у приоры не так или это. "Гранаты у него нее той системы" (C)