Страница 1 из 1
Irakli
Белмаг, автоваз, и прочие... Есть чугуные какието черногорск. Что выбрать?
Irakli
:-)Нет знатаков чтоли?
Xpert
Сток. Чугун нафиг, тяжелые.
Dranik
Irakli
Я за Вазовские оригинальные. rlzz
Berkut_Spb
Xpert писал(а):

Сток. Чугун нафиг, тяжелые.


+1. Вообще не понимаю людей кот. себе чугун пихают.
Pavel33ru
Xpert писал(а):

Сток. Чугун нафиг, тяжелые.


Зато чуть ли ни вечные:-)
Ваще ставь вазовские:-).
Мотоблок
Чугун получше тормозит вроде.
Sandro-63
Xpert писал(а):

Сток. Чугун нафиг, тяжелые.


Действительно, можно сток поставить,главное на кривые не нарваться и чтобы отбалансированны были по-уму.
Сегодня себе ставил.Поставил чугунные МИАС АВТОРЕАЛ.По поводу тяжелые ROFL конечно тяжелые,особенно если в руках таскать hehe
Irakli
Вот я тоже миас видел чугуные. Как они? Есть какие нить отличие?
Дмитрий_093
Миасс с двумя "с" пишется Smile
Irakli
Ой ну простите! Тут все грамотные такие аж стыдно:-)
neprezent
Тормозные барабаны БелМаг рулят уже тыков 50 точно.
DiOs
Чугун ржавеет, нахнада. Сразу крась их, если будешь ставить. А вообще вазовские оригинальные рулят gpn
rg-45
Sandro-63 писал(а):

конечно тяжелые,особенно если в руках таскать


невсё так просто в этом мире.чем меньше неподрессоренная масса,тем мягче работает подвеска,тем тише и комфортнее в салоне.
Дмитрий_093
Irakli писал(а):

Ой ну простите! Тут все грамотные такие аж стыдно:-)



не все, а только кто в Миассе живет Smile
AlexNP
rg-45 писал(а):

Sandro-63 писал(а):

конечно тяжелые,особенно если в руках таскать


невсё так просто в этом мире.чем меньше неподрессоренная масса,тем мягче работает подвеска,тем тише и комфортнее в салоне.



+1
Лежандр
Поставил себе АТЕ чугунные ( взял за качество, на....о из нашего говна выбирать повезет - не повезет ), никаких изменений в работе подвески жопомер не показал. Wink . Заржавели правда моментом, но внешний вид меня не напрягает.
MegaTaz
чугунные АВТОРЕАЛ рулят...ничем не хуже ATE, а стоят дешевле) Сам поставил себе! Чугунина лучше т.к. более износостойкая нежели алюминиевые, хотя чугун и тяжеле!
ARCH
MegaTaz писал(а):

Чугунина лучше


+100
Да к тому же при интенсивных торможениях чугуниевые барабаны намного меньше греються, соответственно не ухудьшается эфективность тормозов. supercool
Slavny
а вот я недавно делал ревизию тормозной системы и у меня возник вопрос: у барабана с правой стороны плоскость контакта с колодкой не ровная, а вся как типа в продольных волнах, будто проточило его что-то. С левой стороны барабан идеальный. В своё время менял барабаны и колодки одновременно!!! Кто нить знает, откуда такая особенность?
V-NN
Slavny писал(а):

а вот я недавно делал ревизию тормозной системы и у меня возник вопрос: у барабана с правой стороны плоскость контакта с колодкой не ровная, а вся как типа в продольных волнах, будто проточило его что-то. С левой стороны барабан идеальный. В своё время менял барабаны и колодки одновременно!!! Кто нить знает, откуда такая особенность?



Грязь и т.п.
kostik(tm)
Поставил тоже автореал, подешевле вазовских будет, а насчет неподрессореных масс 1-2 кг роли не сьиграют


P.S.На алюминиевых барабанах тоже есть чугуниевая вставка как раз где плоскость контакта с колодками.
Slavny если не хочешь менять барабан можно проточить на токарном станке.
Поршеньковский
kostik(tm) писал(а):

проточить на токарном станке


Главное, чтобы патрон у станка был без боя и токарь был не очень сильно пьяный.
roadster
kostik(tm) писал(а):

Поставил тоже автореал, подешевле вазовских будет, а насчет неподрессореных масс 1-2 кг роли не сьиграют


В какой-то статье (по поводу легкосплавных дисков) читал, что уменьшение неподрессоренной массы на 1 кг позволит перевозить на кг. больше...
SPRN
На мой взгляд ВАЗовские лучше, т.к. они легче и покрыты вроде ж алюминием, поэтому они быстрее будут охлаждаться, а чугуннные как разогреются и потом остывать будут хз сколько,т.к. теплопроводность у них низкая. К тому же, ржавеют, а при наших климатических условиях, ржа-чуть ли не враг номер один для авто, к тому же, чугун достаточно хрупкий материал и не имеет предела прочности по причине строения его кристаллической решётки и при трении о колодки чугун будет стираться и обсыпаться внутри барбана, т.е. через некоторое время можно будет снять барабан и увидеть это своими глазами, а стоковые барабаны не будут "порошкообразно" стачиваться, будут как бы "зализываться". Да и по ощущениям тормозить будт комфортней. К тому же стоят чугунные дороже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы