Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Белмаг, автоваз, и прочие... Есть чугуные какието черногорск. Что выбрать?
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сток. Чугун нафиг, тяжелые.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Irakli
Я за Вазовские оригинальные.
Xpert писал(а):Сток. Чугун нафиг, тяжелые.
+1. Вообще не понимаю людей кот. себе чугун пихают.
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
Xpert писал(а):Сток. Чугун нафиг, тяжелые.
Зато чуть ли ни вечные:-)
Ваще ставь вазовские:-).
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Чугун получше тормозит вроде.
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Xpert писал(а):Сток. Чугун нафиг, тяжелые.
Действительно, можно сток поставить,главное на кривые не нарваться и чтобы отбалансированны были по-уму.
Сегодня себе ставил.Поставил чугунные МИАС АВТОРЕАЛ.По поводу тяжелые
конечно тяжелые,особенно если в руках таскать
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Вот я тоже миас видел чугуные. Как они? Есть какие нить отличие?
Дмитрий_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
Миасс с двумя "с" пишется
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Ой ну простите! Тут все грамотные такие аж стыдно:-)
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Тормозные барабаны БелМаг рулят уже тыков 50 точно.
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Чугун ржавеет, нахнада. Сразу крась их, если будешь ставить. А вообще вазовские оригинальные рулят
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sandro-63 писал(а): конечно тяжелые,особенно если в руках таскать
невсё так просто в этом мире.чем меньше неподрессоренная масса,тем мягче работает подвеска,тем тише и комфортнее в салоне.
Дмитрий_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
Irakli писал(а):Ой ну простите! Тут все грамотные такие аж стыдно:-)
не все, а только кто в Миассе живет
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
rg-45 писал(а):Sandro-63 писал(а): конечно тяжелые,особенно если в руках таскать
невсё так просто в этом мире.чем меньше неподрессоренная масса,тем мягче работает подвеска,тем тише и комфортнее в салоне.
+1
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Поставил себе АТЕ чугунные ( взял за качество, на....о из нашего говна выбирать повезет - не повезет ), никаких изменений в работе подвески жопомер не показал.
. Заржавели правда моментом, но внешний вид меня не напрягает.
MegaTaz
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: МО
Авто: ВАЗ-2114
чугунные АВТОРЕАЛ рулят...ничем не хуже ATE, а стоят дешевле) Сам поставил себе! Чугунина лучше т.к. более износостойкая нежели алюминиевые, хотя чугун и тяжеле!
ARCH
На форуме 15 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
MegaTaz писал(а):Чугунина лучше
+100
Да к тому же при интенсивных торможениях чугуниевые барабаны намного меньше греються, соответственно не ухудьшается эфективность тормозов.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
а вот я недавно делал ревизию тормозной системы и у меня возник вопрос: у барабана с правой стороны плоскость контакта с колодкой не ровная, а вся как типа в продольных волнах, будто проточило его что-то. С левой стороны барабан идеальный. В своё время менял барабаны и колодки одновременно!!! Кто нить знает, откуда такая особенность?
V-NN
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 2113, 2005 г.в.
Slavny писал(а):а вот я недавно делал ревизию тормозной системы и у меня возник вопрос: у барабана с правой стороны плоскость контакта с колодкой не ровная, а вся как типа в продольных волнах, будто проточило его что-то. С левой стороны барабан идеальный. В своё время менял барабаны и колодки одновременно!!! Кто нить знает, откуда такая особенность?
Грязь и т.п.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Поставил тоже автореал, подешевле вазовских будет, а насчет неподрессореных масс 1-2 кг роли не сьиграют
P.S.На алюминиевых барабанах тоже есть чугуниевая вставка как раз где плоскость контакта с колодками.
Slavny если не хочешь менять барабан можно проточить на токарном станке.
kostik(tm) писал(а):проточить на токарном станке
Главное, чтобы патрон у станка был без боя и токарь был не очень сильно пьяный.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
kostik(tm) писал(а):Поставил тоже автореал, подешевле вазовских будет, а насчет неподрессореных масс 1-2 кг роли не сьиграют
В какой-то статье (по поводу легкосплавных дисков) читал, что уменьшение неподрессоренной массы на 1 кг позволит перевозить на кг. больше...
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
На мой взгляд ВАЗовские лучше, т.к. они легче и покрыты вроде ж алюминием, поэтому они быстрее будут охлаждаться, а чугуннные как разогреются и потом остывать будут хз сколько,т.к. теплопроводность у них низкая. К тому же, ржавеют, а при наших климатических условиях, ржа-чуть ли не враг номер один для авто, к тому же, чугун достаточно хрупкий материал и не имеет предела прочности по причине строения его кристаллической решётки и при трении о колодки чугун будет стираться и обсыпаться внутри барбана, т.е. через некоторое время можно будет снять барабан и увидеть это своими глазами, а стоковые барабаны не будут "порошкообразно" стачиваться, будут как бы "зализываться". Да и по ощущениям тормозить будт комфортней. К тому же стоят чугунные дороже.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы