Страница 1 из 1
Sanko
Хай
Вот и я в ваших рядах.
Сразу нужен совет - пол года назад купил 1-ю машинку - 99 вишня, карб. Ну и к лету начала лопаться краска - пошла паутинкой. В следствии аварии к тому же и черное крыло стоит. Перкраска полность - 20 тон. Стоит ли заниматься - или продать и взять поновее?
Жалко, а то сделал кап ремонт движка, подвеской занялся. Кузов не в идеальном сосоянии, но на 4 тянет (по словам мастера-жестянщика)
Motistuta
Sanko
ну даёш ты с таким вопросом Very Happy
есь бабки то продавай и ино бери. нету - тогда крась и ездий. 20 тыр не многовато ли за покраску?
Jar
Если мне ничего не изменяет, последняя вишня сошла с конвейера году в 93-ем? Wink
Sanko
В том-то и дело - 1-я машина Smile) Купил что увидел - дальше будем учится на своих ошибках Smile
Она крашеная, причем плохо - нижний слой не высох - потому и паутинкой пошла.
После ремонта движка бегает хорошо
Думал занятся салоном, аморты менять.
А вот теперь думаю - может взять поновее либо красит заново.
20 тон - надо ободрать, выправить, хорошо покрасить.

Интересно, если так продавать - сколько дадут?
Тохич
20 тонн имхо много... реально найти дешевле, обдирать надо плюбому в каком бы состоянии не была.. решать тебе но покарски хватит года на 2 - потом опять полезет всё... хотя может полезть и раньше
Sanko
ок
тогда подскажите скока стоит -
99 98г карб, требует покраски, 07-кап ремонт движка?
не тонирована, резина -Pirelli P400 на Mefri дисках
Тохич
х.з. как у вас, но в питере я думаю не больше 45000.. хотя может и меньше...
Sanko
Совсем мало Sad
Значит буду делать для себя
Тохич
Sanko
я грю могу ошибаться, но где то в этом диапазоне, а по покраске, мне предлагали за 8000 всю перекрасить (цена за работу)
а 20к эт перебор
LaiN
Surprised Окуеть откуда в питере такие цены??? за 8000 всю машину по красить??? У нас минимум 25 кусков, и то это чуть ли не в гаражах у дяди Васи.
Jar
Для начала разбери салон, сними ковры и посмотри на днище. Посмотри пороги, лонжероны, задние арки. Если нет сквозных дыр и железо не варилось раньше, можно заморочиться и сделать машину для себя. Внешний вид краски - дело второстепенное, я бы не стал на это ориентироваться. Машина изнутри гниет.
Тохич
LaiN
ну у нас тоже есть за 25 и за 30 сервисы....
Sanko
Jar писал(а):

Для начала разбери салон, сними ковры и посмотри на днище. Посмотри пороги, лонжероны, задние арки. Если нет сквозных дыр и железо не варилось раньше, можно заморочиться и сделать машину для себя. Внешний вид краски - дело второстепенное, я бы не стал на это ориентироваться. Машина изнутри гниет.


ок, спасибо за совет, попробую заняться
Storm
я первую девятку тоже брал не фонтан. 94 год, но крашена супер! все хорошо, мозг ваще не парила, да через пол года начал проваливаться пол Smile продал, купил другую, посвежее.
Sanko
договорился с еще одним мастером - посмотрит кузов - скажет когда развалится
буду думать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы