Страница 1 из 1
ilyas_m
Некоторое время назад при троганьи с места начал жутко трястись двиг. рычаг коробки передач аж по ноге бъет. Раньше вроде такого не было, ну потряхивало немно, но не настолько сильно. Пытался с этим бороться: и свечи заменил и вв провода, уже задумывался о чистке форсунок, но вспомнил, что в прошлом году поборол повышенный расход сбросом контроллера на заводские настройки (был летом 11 на сотню, после сброса стал 9.8).
У меня стоит БК штат 07 там функция -"Форсаж" нажал пару кнопок и о чудо - проблемма исчезла. Правда не знаю как это отразится на расходе, сейчас 9.4 по городу думаю что и он подрастет до заводских 9.8
Уже второй раз убедился - что иногда полезно сбрасывать контроллер на заводские уставки. Кто, что об этом думает?
Alex-777
У меня при определенных условиях несколько раз начинало неуверенно заводится на холодную. Точной статистики нет, но вроде как, если контроллер с нуля обучался "по холодку" (типа делал чего нить, аккум отключал), а потом жара наступала. Перезагрузка помогала! Да и машинко вроде как веселее начинает двигаться, хотя это субъективно. Явной разницы в расходе до и после не замечал.
Andreiko
На мой взгляд это чистейшее самовнушение, т.к. цикл самообучения контроллера непрерывный, т.е. он никогда не останавливается на достигнутом. Иными словами, в нем долговременно не задерживается ничего такого, что заставляет его лопать бензин. А раз ничего не задерживается, то ничего такого и не стирается в процессе перезагрузки.
Albertino
У меня такая же балда была. Особенно в пробках и в жаркое время. Вылечилось заменой ведомого диска. Кстати, тема обсуждалась на форуме. И по совету форумчян, был поставлен ведомый диск от "десятки" Пока все хорошо. А трясло будь здоров как (думал коробка отвалится).
Аццкей Ездун
Если выключить аккумулятор из электроцепи автомобиля, то это я понимаю так, будет действие идентичное "возврату к заводским настройкам"..? Т.е. без питания контроллер также вернется к первоначальным установкам?
Andreiko
Аццкей Ездун
Угу.
Others
вообщето, инициализация контроллера предусмотрена сервисной книжкой на каждом ТО Wink
Sol_Jah
У меня тож недавно такая фигня появилась: при трогании рычаг КПП бьется в конвульсиях с такой амплитудой, что страшно за коробку становится. Грешу на опору КПП, сцепа-то новая, только 3 тыщи пробежала, очень не хочется, чтобы дело в ней было nea .
Albertino
Вот, вот. Аналогично. Зашумел выжимной (пробег 28500), мастера на сервисе " а давай заменим сцепу, там у тебя то да сё". Я тогда только начинал и развести не составило для них особого труда. У них же в магазине приобрел "Kraft". И с какого-то времени стал замечать вот эту трясучку. Так два года проездил (благо мало езжу-есть слежебка 2104), стало совсем не вмоготу. Особенно в пробках. На малых оборотах не тронуться. Приходилось подгазовывать, два, три раза выжимать сцепу, движок грелся. Сняли сцепу уже знакомые мастера, постучали об руку ведомым диском. Диагноз - "распушился". Привез им десяточный, поставили, пока отлично. На холостых трогаешься и не узнаешь автомобильчик. У диска и пружинки в отличии от классического другие. Вообщем все так как писали на форуме (не помню кто, кто-то из Нижегородской области). Спасибо ребята!
Bocha3277
Смотрю,пишут про десяточный диск,а можно по подробнее,а то на днях сцепление менять собираюсь,и впервые слышу ,чтоб на классику диск от десятки ставили.Что еще меняется вкупе с ним.Какое сцепление (в смысле какой фирмы) взять лучше.
Albertino
Только диск. Посадка на вал, диаметры и все такое тютя в тютю. Сцепление не знаю. Удача дело тонкое.
Bocha3277
Про диск понятно,но хотелось бы все таки мнение форумчан относительно фирм,изготавливающих сцепление.Что у кого стоит,сколько отходило и т.д. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы