Страница 1 из 2
FilmFilmFilm
Здраствуйте.
Сегодня видел на десятке такую тему...у него забор воздуха в воздушный фильтр... идет не как у зубилы...через пластмассовую хрень. которая стоит после радиатора...и сосёт горячий воздух.
А у него она выведе в другое место..... такой гофрой которая не нагревается.

И я задумал такой же гофрой замутить забор воздуха на зубиле...а еще круче вывести её перед радиатор. чтобы был забор холодного воздуха. а зимой можно будет обратно вернуть:)

Как идея? кто-нибудь уже так колхозил?Smile
smartok
По моему на вторых самарах так и есть
kowalski
allisandr
FilmFilmFilm
эт система динамического наддува
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=213182
FilmFilmFilm
kowalski
allisandr
не парни это не то.
в инжектор надо. фильтр обычный стоит. потом дмрв
а вот в корпус фильтра гофра идёт.
kowalski
Дак вот же фото из темы, ссылку на которую тебе allisandr дал, гофра идёт в корпус фильтра:

FilmFilmFilm
ага тему просмотрел.
но у чела видел на матрёхе немного подругому. гофра шла из корпуса раза в 2 примерно по уже. и выходила слева от корпуса над фарой. а не справа как на картинке.
Kashey
FilmFilmFilm писал(а):

но у чела видел на матрёхе немного подругому.


То на матрехе. А в "Самаре" отверстие для забора холодного воздуха находится тут. Я себе приколхозил, на трассе хуже не стало. В пробках полегче.
SOF
FilmFilmFilm писал(а):

ага тему просмотрел.
но у чела видел на матрёхе немного подругому. гофра шла из корпуса раза в 2 примерно по уже. и выходила слева от корпуса над фарой. а не справа как на картинке.


так сейчас на всех стандартных самарах 2 делают

купи гофру и воткни также
какие проблемы Pardon
Gibon
ДА как угодно и куда угодно эту гофру загнуть можно. Лишь бы воду с лужи на ходу не хлебанула, а то пипец.
peen
У меня на 2114 около левой фары крепится... к экрану... А на фотке уж больно длинная какая-то... у меня сантиметров 30-40 где-то.
dvm99i
FilmFilmFilm
Делается всё очень просто и дёшево Smile
Покупается просто труба от десятки (рублей 50), режется напополам и просто натягивается на воздухан, больше нигде не крепится, держится хорошо.
Примерно вот так:


зы Уже года два так езжу, ноу проблем...
Честно говоря, я сделал, а потом уже увидел, что на десятке примерно так же...

Последний раз редактировалось: dvm99i (19 Июня 2009 11:42), всего редактировалось 1 раз
El Dron
и каков приход? +20кабыл? supercool
DidJ
Себе гофру вывел вообще к моторному щиту. На горячий/холодный воздух пофиг, а вот от утопления поможет. А то был уже прецедент хлебания. Главное срузу подумал, что опасно расположено, но, как говорится, пока грм не грянет... Благо тогда всё обошлось замой месла и воздушного фильтра.

По теме горячий/холодный воздух в своё время наигрался со всеми этими штуками. И ФНС и прочее пробовал. В общем температура не влияет, по крайней мере мой жопомер не чувствует разницы.
FIXIR
А я с ФНС очень сильно чувствую разницу. Sad
В жару вообще пипец... авто тупит не по детски.
Просто пока переделывать лень.
El Dron
тема синих пысалок не раскрыта gpn
Г.у.М.а
FilmFilmFilm писал(а):

И я задумал такой же гофрой замутить забор воздуха на зубиле...а еще круче вывести её перед радиатор.


скажу тебе как обладатель сего девайса:
Цитата:

чудо гофра


ЧУДА не случилось pst pst pst
_pato
Гофра висит возле радиатора, днем в жеркою погоду чувство такое что тазик не едет, а вечером попрохладнее вроде как едет Smile думал что меня глючит, а вы тут такую дискуссию развели... интересно... инетересно
Тимыч
_pato
не глючит...
так же было уже сто тем , что в дожжь машинка валед нипадецки ))))
J_rockiN
kowalski писал(а):

Дак вот же фото из темы, ссылку на которую тебе allisandr дал, гофра идёт в корпус фильтра:


Да, только мусора в корпусе фильтра поболее стало.
Витёк_Лысый
FilmFilmFilm писал(а):

kowalski
allisandr
не парни это не то.
в инжектор надо. фильтр обычный стоит. потом дмрв
а вот в корпус фильтра гофра идёт.


у меня это стояло уже при покупке
marseal
J_rockiN писал(а):

мусора в корпусе фильтра поболее стало


Не выдувает? Smile
Эта гофра имеет миссию предохранения в\фильтра и двигла от попадания большого количества воды. Её не обязательно делать длинной. Весь цимус в том, что свободный её конец должен находиться как можно выше от земли, а в самой нижней её точке сгиба нуна проколоть отверстие. Стало быть для слива влаги, если оная попала таки внутрь гофры. В магазинах продаются насадки на свободный конец гофры с кронштейном для крепления к кузову и крышечкой от попадания габаритных предметов.

А горячий или холодный воздух, двиглу наплевать.
SOF
marseal писал(а):

А горячий или холодный воздух, двиглу наплевать.


несогласен
попробуй эту гофру вывести к вып коллектору за мотор
или хотябы между гбц и радиатором с переди воткни
я думаю ты передумаеш hehe
пашулька21150
kowalski писал(а):

Дак вот же фото из темы, ссылку на которую тебе allisandr дал, гофра идёт в корпус фильтра:




О......... тоже окошечко сделаю, чтоб ремень видно было.


а гофру выкинул давно на п.....у,поставил в корпус сеточку от крупного мусора. Ни прихода, ни расхода, ни зимой, ни летом незаметил тока без гофры свободнее под капотом стало...
m_dmitriy
SOF писал(а):

marseal писал(а):

А горячий или холодный воздух, двиглу наплевать.


несогласен
попробуй эту гофру вывести к вып коллектору за мотор
или хотябы между гбц и радиатором с переди воткни
я думаю ты передумаеш hehe


А сильно ли температура воздуха влияет на инжектор? Там, вроде, это компенсируется датчиком кислорода...
А вот на карб влияет точно: чем холоднее воздух - тем лучше.

PS. Помню необыкновенную прыткость своего Запорожца в течении 15 минут после заводки в 20-ти градусный мороз... Потом этот эффект пропадал... cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы