Стук гидрокомпенсаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: "MUHA" СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 12:53
скорей всего ИЗНОС .. авто 2005 года.. но почему именно один цилиндр износился а не все четыре тоже интересно... теперь придется из на него весь двигатель ремонтировать...
#52:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 13:34
Oleg78
Ну как? Замерял давление?

#53:  Автор: "MUHA" СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 22:38
А ЭТО ИДЕЯ... действительно надо померить давление. gpn
#54:  Автор: Oleg78Откуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 13:06
SAuto писал(а):

Ну как? Замерял давление?


Замерял, родной маслоприёмник оказался чистейшим. Всё равно поменял маслоприёмник на новый, звук никуда не делся.

#55:  Автор: Oleg78Откуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 13:07
SAuto писал(а):

Ну как? Замерял давление?


Замерял, родной маслоприёмник оказался чистейшим. Всё равно поменял маслоприёмник на новый, звук никуда не делся.

#56:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 21:17
"MUHA" писал(а):

А ЭТО ИДЕЯ... действительно надо померить давление. gpn

а как мерить а?

#57:  Автор: MihanikОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:26
Jakson161 писал(а):

а как мерить а?


Ну манометром же, МАНОМЕТРОМ! gpn

#58:  Автор: Oleg78Откуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 11:52
Здравствуйте! Со стуком гидрокомпенсаторов справиться удалось!!! Чего только я не делал, всё-таки нашёл очень хорошего специалиста, который помог устранить проблему. Вообщем не держала давление ГБЦ, на холодную давление было порядка 2-2.3 кг/см2, по мере прогрева падало до 0.8, а такого давления значит недостаточно для нормальной работы гидрокомпенсаторов. В итогое была заменена ГБЦ на новую и вот счастье! После 5 минут работы двигателя после замены головы я не услышал двигателя!!! Сейчас даже на холодную не стучат! Залил масло Shell Helix 10W40 и теперь спокоен. Если вдруг у кого-то возникли проблемы со стуком гидриков сразу надо обратить внимание на давление масла, чистоту маслоприёмника и на ГБЦ, так как в 16-клапанных двигателях основное давление масла даёт именно голова, порядка 60-65%. Но делать такие работы, особенно залазить в ГБЦ самостоятельно не следует (проверено на своём опыте). Лучше пусть займётся специалист. Потому что болты крепления корпуса опор подшипников распредвалов ГБЦ очень чувствительны к моментам затяжки. Перетянешь, болт обойдётся в теле головы и покупка новой обеспечена.
#59:  Автор: ДвенашководОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 13:25
а что именно было с ГБЦ?что потребовалась ее замена... wwow неужели эта часть двигателя в 16 клап машине не ремонтопригодна?
#60:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 20:12
и скока стоит новая? этож ппц какие деньги наверно wwow
#61:  Автор: Gans-255Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 23:32
Oleg78 писал(а):

...болты крепления корпуса опор подшипников распредвалов ГБЦ очень чувствительны к моментам затяжки. Перетянешь, болт обойдётся в теле головы и покупка новой обеспечена.


Там сами болты очень хрупкие, перетянешь и болт отламывается. Если не вкрутить новый - дырка в маслоканале, т.к. болты проходят именно через них.

#62:  Автор: Oleg78Откуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 19:50
СтепанПестов писал(а):

и скока стоит новая? этож ппц какие деньги наверно wwow

Я покупал в Ростове, который на Дону в автомагазине новую 9500, на разборках тоже в Ростове б/у 12000 просили.

#63:  Автор: Oleg78Откуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 19:56
Двенашковод писал(а):

а что именно было с ГБЦ?что потребовалась ее замена... wwow неужели эта часть двигателя в 16 клап машине не ремонтопригодна?

Ремонтопригодна, но в моём случае уже было нецелесообразно её ремонтировать. Если только не для продажи машины. Специалисты их растачивают под клапана Газелей, короче делают что угодно, но стоит от 18 тысяч только работа.

#64:  Автор: Oleg78Откуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 20:02
Gans-255 писал(а):

Oleg78 писал(а):

...болты крепления корпуса опор подшипников распредвалов ГБЦ очень чувствительны к моментам затяжки. Перетянешь, болт обойдётся в теле головы и покупка новой обеспечена.


Там сами болты очень хрупкие, перетянешь и болт отламывается. Если не вкрутить новый - дырка в маслоканале, т.к. болты проходят именно через них.

И это тоже верно, несколько болтов было обломано.

#65:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 21:24
С чудо присадками до ТОГО масло не лил?
#66:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 01:06
Ну вот видишь-тебе сразу сказали,что не в порядке именно давление.А ты хотел компенсаторы менять.Присадки какие-то лил...
#67:  Автор: Oleg78Откуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 20:05
Mihalych78 писал(а):

С чудо присадками до ТОГО масло не лил?

Покупал одну банку с чудо присадкой, ясное дело что эффект получился нулевой....

#68:  Автор: Oleg78Откуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 20:09
Cobusca писал(а):

Ну вот видишь-тебе сразу сказали,что не в порядке именно давление.А ты хотел компенсаторы менять.Присадки какие-то лил...

Именно... жалко зазря потраченных денег ... Поверил непойми каким специалистам. Сегодня увидел ГБЦ на двигатель 21126 (приоровский) стоит 17500р... охренеть... это в Тверской области

#69:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 07:25
У меня на холодную наоборот гремя, по мере прогрева тише, но всё равно заметно. А потом уже где то может после часа работы не слышно. ну то есть равномерно работает.
Маслоприёмник менял. Ничего не изменилось... Масло мобил 1. И так уже год , как купил машину. Так и езжу. Pardon
Гидрики?

#70:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 13:44
"MUHA" писал(а):

скорей всего ИЗНОС .. авто 2005 года.. но почему именно один цилиндр износился а не все четыре тоже интересно... теперь придется из на него весь двигатель ремонтировать...


у меня тоже 2005года,барабанит в одном целиндре с самого рождения авто,как прогреется до 50гр стук пропадает,так и езжу уже почти 120тыщ,есть мнение что барабанит это поршень,думаю на заводе не той группы поршень или поршни засунули

#71:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 18:55
а какое должно быть давление масла в двигле то? скока должен прибор показывать?
#72:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 08:32
СтепанПестов
На ХХ при темп двигателя 90гр. не ниже 0,6-0,8 атм.
Вот темка про поиски давления масла. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&postdays=0&postorder=asc&start=0

#73:  Автор: Oleg78Откуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:47
СтепанПестов писал(а):

а какое должно быть давление масла в двигле то? скока должен прибор показывать?

На нашем 16 клапанном моторе прогретом до рабочей температуры должно быть не меньше 2 кг, у меня до замены ГБЦ было 0.7-0.8, гидрики стучали жуть!

#74:  Автор: Oleg78Откуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:50
SAuto писал(а):

СтепанПестов
На ХХ при темп двигателя 90гр. не ниже 0,6-0,8 атм.
Вот темка про поиски давления масла. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&postdays=0&postorder=asc&start=0

Этого давления для гидрокомпенсаторов мало, проверено на своём опыте. Такое давление подходит для классики, и скорее всего для обычных инжекторов.

#75:  Автор: Oleg78Откуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:55
McLaren_ писал(а):

У меня на холодную наоборот гремя, по мере прогрева тише, но всё равно заметно. А потом уже где то может после часа работы не слышно. ну то есть равномерно работает.
Маслоприёмник менял. Ничего не изменилось... Масло мобил 1. И так уже год , как купил машину. Так и езжу. Pardon
Гидрики?

Как мне объяснил специалист, который и выявил неисправность ГБЦ, что стук гидриков на холодную абсолютно нормальное явление, допускается стук гидриков до прогрева двигателя до рабочей температуры. Всё из-за теплового расширения... Гидрокомпенсаторам оказывается нравится Shell




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU