SAuto писал(а):Ну как? Замерял давление?
Замерял, родной маслоприёмник оказался чистейшим. Всё равно поменял маслоприёмник на новый, звук никуда не делся.SAuto писал(а):Ну как? Замерял давление?
Замерял, родной маслоприёмник оказался чистейшим. Всё равно поменял маслоприёмник на новый, звук никуда не делся."MUHA" писал(а):А ЭТО ИДЕЯ... действительно надо померить давление.
а как мерить а?Oleg78 писал(а):...болты крепления корпуса опор подшипников распредвалов ГБЦ очень чувствительны к моментам затяжки. Перетянешь, болт обойдётся в теле головы и покупка новой обеспечена.
Там сами болты очень хрупкие, перетянешь и болт отламывается. Если не вкрутить новый - дырка в маслоканале, т.к. болты проходят именно через них.СтепанПестов писал(а):и скока стоит новая? этож ппц какие деньги наверно
Я покупал в Ростове, который на Дону в автомагазине новую 9500, на разборках тоже в Ростове б/у 12000 просили.Двенашковод писал(а):а что именно было с ГБЦ?что потребовалась ее замена... неужели эта часть двигателя в 16 клап машине не ремонтопригодна?
Ремонтопригодна, но в моём случае уже было нецелесообразно её ремонтировать. Если только не для продажи машины. Специалисты их растачивают под клапана Газелей, короче делают что угодно, но стоит от 18 тысяч только работа.Gans-255 писал(а):Oleg78 писал(а):...болты крепления корпуса опор подшипников распредвалов ГБЦ очень чувствительны к моментам затяжки. Перетянешь, болт обойдётся в теле головы и покупка новой обеспечена.
Там сами болты очень хрупкие, перетянешь и болт отламывается. Если не вкрутить новый - дырка в маслоканале, т.к. болты проходят именно через них.
И это тоже верно, несколько болтов было обломано.Mihalych78 писал(а):С чудо присадками до ТОГО масло не лил?
Покупал одну банку с чудо присадкой, ясное дело что эффект получился нулевой....Cobusca писал(а):Ну вот видишь-тебе сразу сказали,что не в порядке именно давление.А ты хотел компенсаторы менять.Присадки какие-то лил...
Именно... жалко зазря потраченных денег ... Поверил непойми каким специалистам. Сегодня увидел ГБЦ на двигатель 21126 (приоровский) стоит 17500р... охренеть... это в Тверской области"MUHA" писал(а):скорей всего ИЗНОС .. авто 2005 года.. но почему именно один цилиндр износился а не все четыре тоже интересно... теперь придется из на него весь двигатель ремонтировать...
у меня тоже 2005года,барабанит в одном целиндре с самого рождения авто,как прогреется до 50гр стук пропадает,так и езжу уже почти 120тыщ,есть мнение что барабанит это поршень,думаю на заводе не той группы поршень или поршни засунулиСтепанПестов писал(а):а какое должно быть давление масла в двигле то? скока должен прибор показывать?
На нашем 16 клапанном моторе прогретом до рабочей температуры должно быть не меньше 2 кг, у меня до замены ГБЦ было 0.7-0.8, гидрики стучали жуть! Этого давления для гидрокомпенсаторов мало, проверено на своём опыте. Такое давление подходит для классики, и скорее всего для обычных инжекторов.McLaren_ писал(а):У меня на холодную наоборот гремя, по мере прогрева тише, но всё равно заметно. А потом уже где то может после часа работы не слышно. ну то есть равномерно работает.
Маслоприёмник менял. Ничего не изменилось... Масло мобил 1. И так уже год , как купил машину. Так и езжу.
Гидрики?
Как мне объяснил специалист, который и выявил неисправность ГБЦ, что стук гидриков на холодную абсолютно нормальное явление, допускается стук гидриков до прогрева двигателя до рабочей температуры. Всё из-за теплового расширения... Гидрокомпенсаторам оказывается нравится Shell