kicx писал(а):странные они какие то... гидрокомпенсаторы...
вчера запускался в -23, несколько секунд стучали гидрики
сегодня -25 тишина
машина так же стояла ночь во дворе
масло синт 5W40 Mobil
что за дела, подскажитеkicx писал(а):а я у своих спрашивал - они в один голос мне сказали - Лукойл!!! странные они какие то... гидрокомпенсаторы...
Значит заливать что нравится, и чем пользовался и не париться...mdmiv писал(а):kicx писал(а):странные они какие то... гидрокомпенсаторы...
вчера запускался в -23, несколько секунд стучали гидрики
сегодня -25 тишина
машина так же стояла ночь во дворе
масло синт 5W40 Mobil
что за дела, подскажите
Думаю что не стоит на это дело обращать пристального внимания, у меня тоже по холоду затарахтели, прогревается и всё проходитSAuto писал(а):Вот вчерась глянул что творится с маслом в канистрах при -25. Что Лукойл Люкс 5w-40 синтетика что Esso Ultron 5w-40 синтетика один хрен. Одинаково из канистры выливаются как сгущенка. Сегодня гляну как при -38.
Наверно вообще ковырять придётся как циатим...SAuto писал(а):Вот вчерась глянул что творится с маслом в канистрах при -25. Что Лукойл Люкс 5w-40 синтетика что Esso Ultron 5w-40 синтетика один хрен. Одинаково из канистры выливаются как сгущенка. Сегодня гляну как при -38.
Там не все так просто.
Зависит от качества и количества присадок.
Лукойл закоксуется или станет как вода, а качественное масло будет работать весь ресурс, до замены.
А в канистре оно конечно будет одинаковым. Только в работе разным.
Гдет есть на ютубе сравнение вроде одинаковых масел. Одно БМВ, а второе именитое, но не фирменное. Разница более чем очевидна.
Kadr
Если лень лезть в мотор - можно масло типа 5W50 попробовать... у меня manol clasic sae 10w40 полусинь.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Цитата:Если лень лезть в мотор - можно масло типа 5W50 попробовать...
Вот на днях собираюсь попробовать другое.Kadr писал(а):Давление скорее всего нормально
Ну если нормально, то тогда если
Kadr писал(а):на прогретой до 90 град. подстукивают гидрики, но масленка не загорается и пропадает тяга
ИМХО нужна замена гидриков.Kadr писал(а):Привет всем, хочу поделиться результатами замены масла:
1. Масленка стала тухнуть сразу как заведешь машину, да при минусовой температуре.
2. Появилась тяга на прогретом до 90 град. движке.
3. И самое приятное, упал расход с 12 до 9-10 литров/100 км. Smile
Масло точно какое не помню, покупал батек, но точно синтетика - производитель ELF.
Вот так!
Ну что сказать, все хорошо, что хорошо кончается Oleg78 писал(а):Не заморачивайтесь, это в норме, когда звенят на холодную.
В норме забитый маслоприёмник и т.д.
По секрету расскажу одну тайну : ВСЕ эти проблемы решаются очень просто-замена масла на более жидкое, допустим 5w30. Внимательно смотрим на канистру-классификация ACEA A3.
Та же самая вязкость, но ACEA A5-масло ещё жиже. На таком ездил больше года-только
Если мотор полностью исправен, то можно попробовать А1 (5w20, 0w20) сейчас тестирую такое на свой страх и риск, но никому не советую до окончания тестов. Мотора не слышно вообще, даже на форсаже-только звук выхлопа и КПП. Лампа давления масла гаснет с первым оборотом коленвала, намного раньше лампы зарядки аккумулятора, стук гидрокомпенсаторов был 1-2сек. на 0w40 и пропал на 5w30 А3, не говоря уж о А5 и тем более на А1. Замена масла на 6 тыс.км.-сливается коричневое, а не гуталин и внутри движка как у кота сами знаете что, расхода нет. Бонусом лёгкий пуск, ресурс стартера и аккума, расход бензы, дикая динамика разгона и т.д. и т.п.Mihail 393 писал(а):Если мотор полностью исправен, то можно попробовать А1 (5w20, 0w20) сейчас тестирую такое на свой страх и риск, но никому не советую до окончания тестов.
Что значит полностью исправен? Масло двиган испортит что ли?agu1954 писал(а):Пришлось вскрывать крышку клапанов из за подтёка масла. На СТО делали. По началу всё было гут но в последнее время появились посторонние звуки. Извините за слог но звук тр-тр-тр, хорошо прослушивается со стороны коллектора по всей длинне блока. Если снять крышку с надписью 16valve звук становится чётче но не на много. Пробовал отключать свечи но из за троения не понять изменения. Масло ELF 5-30 синт. Лампа давления тухнет при прокрутки стартером. Звуки появляются после стоянки, т.е. двигатель холодный. Стихают примерно через минуту но на горячую иногда появляются, а иногда нет.
Подскажите, что это. Мастера локтайлом замазали, что то лишнее, масло не подходит, до вскрытия был залит ZIC 5-30 полусинт или что то с ГТ.
Запишите звук на что-нибудь,выложите.