Страница 1 из 1
Flex_46
Иногда при включении карлсона ощущяеться провал работы двигателя в пару секунд.
Бк ошибок не выдаёт, молчит как партизан...что вы думаете по этому поводу?
Docentt
это нормально. резкое увеличение нагрузки на генератор.
vad1234
Забей. Провал возникает из-за того, что резко возрастает нагрузка на двигатель при включении карлсона (насколько помню ток потребления у него порядка 10 ампер, а во время пуска еще больше). Если хочешь можешь поставить по питанию мощный термистор или ШИМ.
Flex_46
Docentt писал(а):

это нормально. резкое увеличение нагрузки на генератор.

Не знаю нормально это или нет, по мне нет, при резком старте на светофоре не горю желанием снова головой об руль доставать hehe
излечить можно как нибудь?
vad1234
Дак провал на холостых только можно ощутить. На более высоких оборотах его и не заметишь.
Flex_46
vad1234 писал(а):

Дак провал на холостых только можно ощутить. На более высоких оборотах его и не заметишь.


Значит мы о разных болячках говорим, провал именно на скорости(на холостые мне пофик), не приятно когда машинко хотя бы раз в 30 мин но всё же дернеться.
chesr
Flex_46 писал(а):


Значит мы о разных болячках говорим, провал именно на скорости(на холостые мне пофик), не приятно когда машинко хотя бы раз в 30 мин но всё же дернеться.


Дак может движок пора смотреть, компрессию, и всё такое..? У меня до капремонта двиг вообще начинал задыхаться при включении вентилятора ( в момент включения). После капремонта - вопросов нет ( а так как заменил вентилятор еще - теперь не всегда даже могу определить, что он включился, надо бы лампочку поставить).
FAR_21140
Тут уже описывалось, что нужно массу для карлсона делать от АКБ.
mofo
а кстати давно хотел понять какова физика связи оборотов двигателя от электрической нагрузки на генераторе? генератор что, при большей нагрузке начинает механически сопротивлятся вращению?
Zibnow
mofo писал(а):

генератор что, при большей нагрузке начинает механически сопротивлятся вращению?


А ты об этом не знал? 63
mofo
я спрашивал о физике этого процесса
Rover_61reg
FAR_21140 писал(а):

Тут уже описывалось, что нужно массу для карлсона делать от АКБ.


Бывают разные схемы управления карлосоном, но в большинстве схем - на него через предохранитель (тот который общий с сигналом) подаётся постоянно плюс, а масса коммутируется реле.
Так что поаккуратнее с такими советами supercool
ТЕВ
mofo писал(а):

а кстати давно хотел понять какова физика связи оборотов двигателя от электрической нагрузки на генераторе? генератор что, при большей нагрузке начинает механически сопротивлятся вращению?


да, именно больше начинает сопротивляться. тк работа создаваемая генератором (выработка тока) = работе отдаваемой движком генератору * на кпд генератора.
Rover_61reg
Flex_46 писал(а):

Значит мы о разных болячках говорим, провал именно на скорости(на холостые мне пофик), не приятно когда машинко хотя бы раз в 30 мин но всё же дернеться.


Сильный провал на хх говорит более всего о "плохой АБ", а провал на скорости - просадка напруги ЭБУ (предположение), т.к. тот самый минус реле берёт в той же точке, где и масса ЭБУ (опять же оговорюсь не для всех ЭСУД).
Artemij
на чиптюнере была статья именно про это, и там, как FAR_21140
и говорит, предлагается взять массу на вентилятор именно с АКБ...

но сейчас смотрю сайт поменялся у них...

на счет разных ЭБУ - не знаю

или вот еще:

Цитата:

Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%

Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.

Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.

Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15


Последний раз редактировалось: Artemij (12 Июля 2009 19:13), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Artemij писал(а):

Внимание! Типовая неисправность.


Ну это для "старых" систем (1.5.4 и я5) у них сигнальные провода масс от датчиков общие и масса ЭБУ и двигателя часто терялась на перемычке в районе заглушки трамблёра". На последних системах такого нет, масса ЭБУ в районе торпеды.
Artemij писал(а):

на чиптюнере была статья


Они так и называются "Про массы" (3 части), тока сайт у них счас тяжело грузится (вернее у меня инет медленный). Pardon
Artemij писал(а):

взять массу на вентилятор именно с АКБ...


Вот ссылка на сайт со схемами различных типов ЭСУД, думаю всё будет ясно.

зы: по поводу просадки на ХХ до 500 оборотов - не перестаю удивлятся прошивке Паулюса, а ведь нету rlzz
Artemij
Rover_61reg

уже 9-ки год как нету, но помню что я на вентилятор брал массу с аккумулятора, но все равно небольшой провал оборотов был, ощущалось по началу мелкой тряски в салоне )

а насчет прошивки - тут конечно ничего не скажу, я этим не занимался, у меня был бош 1.5.4 - он вроде сложно шьется - с паяльником )))
не заморачивался короче...

автору все-таки предлагаю сделать минус с АКБ на вентилятор + протянуть массы...для начала
а уже шить мозги в последнюю очередь
Rover_61reg
Artemij писал(а):

уже 9-ки год как нету, но помню что я на вентилятор брал массу с аккумулятора


У карбовой да, не спорю.
Возьмём например
Цитата:

Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 Bosch MP7.0 ВАЗ-2108, 2109, 21099 с двигателем 2111



масса всё время на карлосоне, коммутируется плюс.
Цитата:

Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 Bosch MP7.0 ВАЗ-2115 с двигателем 2111



На карлосоне всё время плюс, коммутируется минус.
А какая схема ЭСУД у топикстартера остаётся только догадываться Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы