Страница 1 из 1
Dau
Аппарат купил три недели как. Движку 15 лет (06), пробег 40 000 (со слов бывшего владельца). Судя по железу, в которое этот мотор вставлен, не сильно приврал 82-летний старикан. Полез я иссохшиеся от времени маслосьемные колпачки менять ну и заодно степень износа распредвала, рокеров и т.п. проверить. Помимо толстого слоя дерьма под клапанной крышкой обнаружил канавки на торцах стержней нескольких клапанов (параллельно продольной оси двигателя), выработку и каверны на соприкасающихся с этими торцами поверхностях соответствующих рокеров. При этом износ кулачков распредвала практически незаметен. Когда сухарил клапана добиться исходной параллельности канавок продольной оси двигателя не удалось. После регулировки зазоров клапанный стук периодически появляется (хотя возможно у меня уже глюки), видимо вследствие плавающего зазора клапан с канавкой - рокер.

Теперь вопросы уважаемому Форуму
1. Вечный вопрос - что делать?
2. С чего бы это канавки такие образовались? Клапан ведь вроде должен вращаться при работе...
3. Подлежат ли такие клапана скорейшей замене или можно поездить? А езжу я быстро..
4. Лечится ли такой "плавающий" зазор установкой гидрокомпенсаторов?
Kot-07
Теперь вопросы уважаемому Форуму
1. Вечный вопрос - что делать?

=== На этот вечный вопрос однозначного ответа не было и нет. Very Happy

2. С чего бы это канавки такие образовались? Клапан ведь вроде должен вращаться при работе...

=== Это нормальное и очень распространенное явление. Клапаны начинают вращаться только начиная с 4000 рпм. Дедуля, судя по всему, никогда не доводил обороты до этого предела. А если и доводил, то сразу сбрасывал от испуга. :-D

3. Подлежат ли такие клапана скорейшей замене или можно поездить? А езжу я быстро..

=== Вот и ездий спокойно дальше.

4. Лечится ли такой "плавающий" зазор установкой гидрокомпенсаторов?

=== А с чего он плавающий? Клапаны-то до 4000 рпм не вращаются, и зазор остается, как был. А с ГК у многих (один из них я) имеется отрицательный опыт, поэтому рекомендовать их установку не буду. Штатная система намного надежнее.
Игорь38
Согласен. Надо ездить и не забивать мозги.
Dau
Для KOT-07 === А с чего он плавающий? Клапаны-то до 4000 рпм не вращаются, и зазор остается, как был. А с ГК у многих (один из них я) имеется отрицательный опыт, поэтому рекомендовать их установку не буду. Штатная система намного надежнее.[/quote]

Ну как с чего? Ведь я на двух или трех клапанах, которые при замене колпачков повернулись градусов на 30 от исходного положения, выставил стандартный зазор в 0,15. Обороты я нередко загоняю за 4000. Из Ваших же слов вытекает что эти клапана при этих оборотах вращаются и, следовательно, в какие-то моменты времени возвращаются в исходное, до замены колпачков, положение. Т.е. впуклость торца начинает совпадать с выпуклостью рокера и зазор увеличивается на глубину выемки на торце стержня клапана...

Ну а в целом спасибо за советы. До системного апгрейда движка голову отдельно трогать не буду
Гарик04
Можно аккуратно сточить торцы клапанов (клапан закален на глубину 1,5 мм, а выработка составляет сотые доли), естественно надо принять меры предосторожности, чтобы опилки не попали в масло, ну салфетку там подложить, или еще чего. После регулируй зазоры. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы