Страница 1 из 1
bsvas
Доброго времени суток.
Интерсует такой вопрос: какой минимальный уровень топлива в баке, при котором БН работает в оптимальных условиях(не перегреваясь).
В принице практикую заправку полного бака. Потом пробег километров 400, потом опять до полного.(обычно меньше 10 литров в баке не бывает)
Какие вообще рекомендации на сей счет?
Dranik
bsvas
bsvas писал(а):

В принице практикую заправку полного бака.


вот и правильно делаешь! gpn
bsvas писал(а):

.(обычно меньше 10 литров в баке не бывает


я меньше 15 неоставляю никогда. gpn
bsvas писал(а):

Какие вообще рекомендации на сей счет?


недоводи никогда чтоб бензонасос начал голодать тоесть хапать г@$но со дна соответсвенно и оголятся сам ,это как некторые до нуля искатывать умыдряются а потом удивляются чото машина ехать перестала lol1
Flyman
Завод по этому поводу рекомендаций не дает. Я на уровень забил, ежжу как придется.
Димoн
bsvas писал(а):

Интерсует такой вопрос: какой минимальный уровень топлива в баке, при котором БН работает в оптимальных условиях(не перегреваясь).



Ездил с 4 литрами, проблем замечено не было...
А так обычно перед заправкой остаётся 7-10 литров...
Tank
Топливо насосос забирается из стакана, а уровень там практически постоянный.
Dark Angel
Flyman писал(а):

Я на уровень забил, ежжу как придется.


Аналогично... еще заморачиваться с этим supercool 120000 км пробега на родном бензонасосе - никаких проблем ( тьфу х 3) Smile
marseal
Flyman писал(а):

Я на уровень забил, ежжу как придется


Надо даже сказать: как тебе больше нравится, так и ездий! gpn
Я, км. по 300-350 выкатываю и до полного. Мне так удобней и по деньгам нормалёк. Лучче за полбака 500р за 4 дня, чем 1000 за 8. Pardon
Самаё главнаё - чтобы, если машинко инжехтурная, то бенз в баке НЕ КОНЧАЛСЯ! БН может сгореть, а это +2.5 тыра!
12лет, 190 тыков - БН радной Полет нормальный Good (ТТТ)
Ходок
Flyman писал(а):

Завод по этому поводу рекомендаций не дает.


Как не дает, в мурзилке по эксплуатации вроде написано, что меньше 7 литров быть не должно.
marseal
Ходок писал(а):

меньше 7 литров быть не должно


Т.е - если едешь из пункта А в пункт Бе и в баке остается 7 литров - нуна останавливаться и просить бенза у попутчиков? wwow
Tank
marseal писал(а):

Т.е - если едешь из пункта А в пункт Бе и в баке остается 7 литров - нуна останавливаться и просить бенза у попутчиков?



Ну зачем так утрировать. Если едишь из точти А в точку В на приличное расстояние, то у нормально водителя, все же должны быть небольшая канистра в багажнике. Что бы попутчиков не ловить, если лоханулся.
marseal
Tank
На 7 литрах мона проехать кило 80-90. Полюбас калонка встретится. Если ты не в тундре.
Какие противопоказания, если менее 7л. остаётся?
DidJ
Ходок писал(а):

Как не дает, в мурзилке по эксплуатации вроде написано, что меньше 7 литров быть не должно.


Ещёбы дали интсрумент, которым можно эти 7 литров ТОЧНО отмерить...

Потом все рекомендации в мурзилка для снятия ответственности производителя. Типа если у тебя меньше 7 литров, ты встал на подъёме и заглох, то это не машина такая фиговая, а водитель дурак.

Ну а по теме заправляться как удобнее +1.
Тоже практикую заправку с 5-15 литров до полного.
Flyman
Ходок писал(а):

меньше 7 литров быть не должно


Оно как бы правильно. Так как увеличивается вероятность лохонуться lol1 в выкатать в ноль. А вот этого БН точно мозет испортится.
Tank
У меня брат жены в Ярославль недавно ездил в санаторий. Это около 300 км и то канистру положил. И самокат у него хонда срв и на лансере постоянно брал на средние пробеги. По приезду сливает в бак. Это не означает что он идиот. А поназывает. достатучную предусмотрительность. К примеру таким, что стоит на обочине с пустой бутылкой от воды и чешет репу.
dim-a
в сервесной книжке русским языком написано " невырабатываемый ресурс в баке - 3л". т.е ето предел наверное.один раз доездился, заправился когда БК показывал 3л, проблем не возникло. supercool а в основном при остатке 10л заправляюсь.
marseal
Tank, мне очень часто приходится, по работе, гонять в область (в г. Екатеринбург) он находится на расстоянии 130км. от меня. Утром, я обнуляю щеччик суточного пробега, заправляю бак по крышку и уезжаю.
Вечером, приехав обратно в свой город, я имею:
на щеччике от 300 до 400 км. пробега
заправившись снова по крышку ББ - 24-32 (+-) литра.
Это на моей "старушке", а у твоего свояка - ино. Я не вижу никакого смысла брать с собой еще и канистру бенза. Тем более, что расстояние до объекта извесно и не превышает объем ББ и расход. Это равносильно, что в трамвае покупать 2 билета на проезд (вдруг один потеряется) Pardon
Vladislav177Rus
регулярно катаюсь до сухого бака, пока ноль не загориться лень заехать заправиться. в итоге бн поменял при пробеге 150ткм, в баке чисто. никаких негативных последствий вобщем.
Antoni0
У меня бывало что и на 0 еще км 10-15 проезжал.
В том году ездил на 1500 км, канистру не брал.
Победитель Четверга
Да, можно ездить и на парах, БН от этого не умрёт. Сразу не умрёт, но если взять это за правило- до пенсии он не доживёт. Особенно летом, когда жарко. Основной убивающий фактор- перегрев, а остужает его бензин.
Личныё опыт месячной давности- полтора месяца езды в красной зоне и в минусе= новый БН.
Я считаю, мало плохо, много тоже- моя например, расход увеличивает, когда бак полный. Я считаю оптимальным пол бака, то есть ездить в промежутке от 1/2 до красной зоны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы