Страница 2 из 2
Saladin
Оказалось, что сгорело реле зарядки, а я его только менял!!!(( Поставил старое и все заработало как полагается! Кроме этого сосед посмотрел и сказал, что проводка под капотом как-то не так сделана, что возможно когда ставили сигнализацию, мастер попытался обмануть систему или еще кого-то и кинул доп. провод от реле зажигания на генератор, таким образом, что когда у меня сгорело реле зарядки, машина не заводилась! Отключив тот волшебный (лишний) провод стала заводится, как и положено, просто не шла зарядка!

Вопрос! У меня экспортная машина и есть реле для компьютерной диагностики, находится возле реле зажигания! Нужно ли оно? Или все провода идущие к нему можно выкинуть? Я сомневаюсь, что у нас имеется оборудование способное тестировать карбюраторные восьмерки!)))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы