Страница 1 из 1
Larsen
За что он отвечает, и можно ли самому его заменить, трамблёр надо снимать, или зажигание собьётся и т.п.? Спасибо
Путник
Отвечает он за зажигание (более полно не знаю), подает на коммутатор импульсы. Легче снять трамблер, но в зажигание врятли попадешь. Я и брат меняли ДХ на трассе, не снимая трамблера - неудобно но можно, правда шпонку ограничитель не смогли поставить на ножку вакуумкорректора (полезешь поймеш). А в чем проблема? Он либо работает либо нет (вроде бы).
Larsen
Проблема в том что двигатель сначала начал троить, потом перестал заводится, потом два раза завёлся с каким то скрежетом, при этом не троя, но со странным слабым шумом, а тнеперь вообще по нулям, даже искры нет. Я как дурак, блин, а машина в часе езды от дома, а в ближайшем автосервисе, боюсь развести могут(( Провода все прозвонил, работают, а катушку и коммутатор хз как проверить, крышка трамблёра вроде цела
ZAVRIK
Скорее всего ,что он. Но не плохо бы коммутатор проверить ,если конечно есть запасной, или возьми у кого нибудь. Но скорее всего датчик,у меня за пол года два сгорело,почему сам не знаю. Трамплёр лучше не снимай и так поменять можно а шпонку выкинь и так хорошо держится.
Larsen
Спс, поменял сам ДХ, но всёравно не заводится. Куммутатор, реле и катушка впорядке, значит наверно свеча где то пи..дит, может она не заводится из-за этого(на аварийном зажигании машина завелась) придётся и свечи менять, а может и провода))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы