Страница 1 из 1
RS_2108
Господа, хотелось бы услышать совет по поводу установки дисков с минусовым вылетом(если я не ошибаюсь, они так называются) на 2108. В первую очередь хотелось бы узнать не требуется ли какое-нибудь изменение чего-либо в подвеске(типа проставки и т.д.), т.к. у меня там всё штатно. Ещё волнует то, что они могут цеплять за арку при повороте???
Если кто ставил, может посоветуете что брать/не брать. Спасибо.
azer
RS_2108 писал(а):

Господа, хотелось бы услышать совет по поводу установки дисков с минусовым вылетом(если я не ошибаюсь, они так называются) на 2108. В первую очередь хотелось бы узнать не требуется ли какое-нибудь изменение чего-либо в подвеске(типа проставки и т.д.), т.к. у меня там всё штатно. Ещё волнует то, что они могут цеплять за арку при повороте???
Если кто ставил, может посоветуете что брать/не брать. Спасибо.


Какие диски-то собрался брать? Турецкие поди арбузы? г@$но это все а не диски!!!
Да и вообще нулевой вылет неблагоприятен для подвески! Увеличиваются нагрузки на шарниры(шрусы)!

Купи лучше себе литье на 14" или даже 15" с вылетом стандартным!
Это будет куда круче чем хачиковские калёсы!!! :-D
RS_2108
Почему сразу турецкие?? Я в инете покопался, есть, например, K&K-наши, российские. Аркада алмаз чёрные, смотреться будут классно, стоят по карману. Про шрусы слышал, но неужели там уж прямо такое огромное отличие?????
ДА, забыл 14 и 15 не подходят у меня зимняя резина Gislaved 13, а зимой на штамповке не хочу ездить. :-((
Раз так, то посоветуй фирму какую-нибудь хорошую.
azer
Да это я так с горяча про турецкие! :-D
У меня у самого стоят КиК Каре 14" ЕТ18!
Вылет 18 тоже не стандарт, но всетаки не 0!
Смотри сам, что тебе лучше!
Есть множество хороших дисков забугорных, но там и цены тоже!! Surprised
Про шрусы... конечно диски кардинально не поменяют ничего, ну уменьшится у тебя срок службы этих шрусов на 1-3тык!

Кстати самый достающий фактор выступающих широких колес- это
сильно летит грязь!!! :ooo: машину только помыл, 10 метров проехал,
задний бампер уже весь засран, и на передних дверях и даже зеркалах грязь!!! Mad
10-MZ-964
я тоже собираюсь купить диски.
с вылетом тачка сморится лучше. пусть шрусы ходят меньше, хрен с ними.
разве мы не платим ради вида большие бабки. прибавьте к ним, более быстро износящиеся шрусы, думайте что тюнинг дисков реально стоит немного больше.
Восьмеркин
azer писал(а):

RS_2108 писал(а):

Господа, хотелось бы услышать совет по поводу установки дисков с минусовым вылетом(если я не ошибаюсь, они так называются) на 2108. В первую очередь хотелось бы узнать не требуется ли какое-нибудь изменение чего-либо в подвеске(типа проставки и т.д.), т.к. у меня там всё штатно. Ещё волнует то, что они могут цеплять за арку при повороте???
Если кто ставил, может посоветуете что брать/не брать. Спасибо.


Какие диски-то собрался брать? Турецкие поди арбузы? г@$но это все а не диски!!!
Да и вообще нулевой вылет неблагоприятен для подвески! Увеличиваются нагрузки на шарниры(шрусы)!


а у меня как раз турецкие арбузы, очень доволен как ни странно, уже 3 лета на них отъездил, пара дисков частично требует подкраски, но это ерунда, зато руль на скорости не бьёт, не повело их за 3 года, хотя это и литьё. а раньше стояла ковка ВСПМО- вот это был ужас, каждая кочка- в зубы.
с арбузами резина Бридж 19560R13, юзом машину не пустишь, держит ту траекторию которую установишь, при интенсивном торможении может немного цепануть арки спереди, т.к. не задрана. но это не смертельно. кстати по поводу шрусов - 125 тыс. пробега и все родные Laughing
RS_2108
Во-первых, спасибо. Причем всем.Smile) А далее:
1) в магазе видел Каре - нормально, хотя именно алмаз мне больше нравится. Кстати, на КиК'шном сайте в faq'e тоже не понятно, что делать то. посему если у тебя восьмёрка, хотелось бы на фотку сбоку глянуть, если есть?
2) также в магазе есть каре 13'' ET 8. я в этих ET'ax не сильно секу, поэтому что про такие скажешь?
azer
RS_2108 писал(а):

Во-первых, спасибо. Причем всем.Smile) А далее:
1) в магазе видел Каре - нормально, хотя именно алмаз мне больше нравится. Кстати, на КиК'шном сайте в faq'e тоже не понятно, что делать то. посему если у тебя восьмёрка, хотелось бы на фотку сбоку глянуть, если есть?
2) также в магазе есть каре 13'' ET 8. я в этих ET'ax не сильно секу, поэтому что про такие скажешь?



Я когда покупал диски, мне очень понравились АркадаНова 14", это примерно то же, что и каре, только алмаз! Но такие были только с дырками 4х100(для тойот кажется), а на 4х98 не было в продаже!
Поэтому взял Каре! Сейчас даже рад, что не взял Аркаду, т.к. они сильно попсовые, как у нас говорят "петушинные"(в смысле яркие) :-D
Пол города ездит на таких, уже примелькались, а мои редко где встретишь, смотрятся классно, в движении вообще говорят красиво, но сам не видел Very Happy
Фотки у меня щас нету, и у меня не 8ка, а 99ая! Если ты фотку диска видел, то примерно можно представить как это смотрится! Smile

Ну а про ЕТ8... они такие же, только радиус поменьше и вылет поменьше, поэтому они кажутся более выступающими за арки!
Видел такие на 9ке, неплохо, но из-за обычной резины вид теряется,
а на 14" резина немного ниже профилем и смотрится клево!
Смотри сам, че нравится, то и бери!! :wink:
10-MZ-964
товарищ азер, у меня вопрос.
если ставить 14 диски, НЕ с тонкими шинами, а стандартными, тереть о кузов не будет?
дело в том, что чем больше диаметр колеса, тем лучше будет разгон и экономия топлива на 100 км. пока колесо 13 делает 1 оборот, за такой же 1 оборот колесо 14 проедет больше. На одном обороте это всего несколько см, а вот на 5000 оборотов это уже 5 км и экономии, и быстрого разгона если соревноваться на 100 метров, где то...
чуешь где выгода??? 8-)
S Oleg
10-MZ-964 писал(а):

дело в том, что чем больше диаметр колеса, тем лучше будет разгон и экономия топлива на 100 км. пока колесо 13 делает 1 оборот, за такой же 1 оборот колесо 14 проедет больше. На одном обороте это всего несколько см, а вот на 5000 оборотов это уже 5 км и экономии, и быстрого разгона если соревноваться на 100 метров, где то...
чуешь где выгода??? 8-)

Smile
а провернуть колесико-то мощи хветит?.... экономисты блин.
Распределение массы при большем диаметре будет другим, следовательно вырастет инерционность колеса. Разгон ухудшится однозначно, а также повысится нагрузка на трансмиссию.
RS_2108
Вот тогда у меня вопрос, аналогичный 10-MZ-964'ому: есть диски каре(как у azer'a) только 5,5x13 ET6, то есть 13" Smile). Вопрос конкретный:-)): не будут ли они цеплять за кузов????
azer
10-MZ-964 писал(а):

товарищ азер, у меня вопрос.
если ставить 14 диски, НЕ с тонкими шинами, а стандартными, тереть о кузов не будет?
дело в том, что чем больше диаметр колеса, тем лучше будет разгон и экономия топлива на 100 км. пока колесо 13 делает 1 оборот, за такой же 1 оборот колесо 14 проедет больше. На одном обороте это всего несколько см, а вот на 5000 оборотов это уже 5 км и экономии, и быстрого разгона если соревноваться на 100 метров, где то...
чуешь где выгода??? 8-)



Неее Laughing этим ты не сэкономишь!
как выше сказано, из-за увеличения диаметра увеличивается нагрузка, и двигу сложнее провернуть колесо!
Да и на высокой резине цеплять будет за арки!
Поэтому и ставят низкий профиль! например если поставить рядом колесо на 15" с резиной 19550 и 13" с 17070, то они будут не сильно отличаться по васоте!
Плюсы таких колес:
лучше тормозные свойства засчет ширины колеса
лучше управляемость
внешний вид симпатичнее
Минусы:
уменьшение динамики(я кстати не заметил)
расход чуть повышается(тоже малозаметно)
RS_2108
Azer, я могу вопрос повторить:
Вот тогда у меня вопрос, аналогичный 10-MZ-964'ому: есть диски каре(как у тебя) только 5,5x13 ET6, то есть 13" Smile). Вопрос конкретный:-)): не будут ли они цеплять за кузов и какая под них резина шириной???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы