Страница 1 из 1
RipCo
Приветствую, уважаемые форумчане!
Сорри, за громкое название темы, не сообразил как по-другому ее обозвать, а хочу я собственно говоря, от вас вашего мнения, так как не могу сам сообразить в чем дело...
была старая резина Hankook Ventus Prime 195/50/15 h82, вся в шишках и с камерами с дисками LS L1 R15, наконец-то, смог позволить себе это все поменять, взял кованные Slik R15, резину Yokohama 195/50/15 v80, ради прикола взвесил первоначальный вариант - 18 или 18,5 кг, уже не помню точно и то, что было приобретено - 14 кг, то есть разница примерно на 1/4 (25%). Слышал, причем неоднократно, что 1 кг в весе колеса равнозначен 60 кг в салоне автомобиля, что несомненно должно сказываться как на динамике, так и на расходе! Но разницы не замечаю! Как был расход 10 л, так и остался... ;(( теперь мучаюсь в догадках, почему не произошло какого-нибудь заметного улучшения ситуации...
и второй вопрос - опять же не встречал ответа на такую теорию, что чем больше колесо (R15 по сравнению с R13), то тем больше расстояние его полного оборота в сантиметрах оно проходит, т.е. датчику проеханного расстояния (затрудняюсь его обозвать по-другому) все равно, а на самом деле результат разный?! сам не проверял, просто опять же пару раз такое слышал... это правда?
GPGriffin
насчет второго вопроса - зависит от конечного диаметра колеса (внешний диаметр резины), ибо тележная (низкая) резина на r15 может быть одного внешнего диаметра с тракторной r13. чем больше внешний диаметр колеса тем большее расстояние оно пройдет за один оборот, длина окружности пропорциональна квадрату диаметра. геометрия, ептель. датчик называется датчик скорости. стоит на коробке и какой у тебя диаметр колеса ессно не знает.

ЗЫЖ если у тебя -4 кг на каждом колесе, то по твоим данным у тебя машина облегчится на 4*60*4=960 кг. т.е. станет практически невесомой Smile
webmines
GPGriffin
кстати вот интересно - как тогда правильно узнавать свою скорость?
З.Ы. у меня щас стоит R14 185/65 и зараза трет подкрылки на пповоротах... хочу ставить 15 радиус... какой размер резины тогда лучше брать чтобы не терло?
mr-Nick
webmines,я по ошибке поставил 185/65 р14.Тёрла подкрылки.Потом выяснилось,что надо снимать подкрылки или менять резину.В базе шла 185/60 р14. Не стал ничего изобретать с дисками и подкрылками - просто съещдил и поменял резину на нужную.
Можно глянуть шинный калькулятор тут: http://www.bestyres.ru/tyres/calculator (Это НЕ реклама!!!)
По теме - замена колеса не означает замену движка и прироста в мощности не будет.
Датчик скорости будет накручивать меньшее/лишние км.,но тольео если полный радиус у тя будет больше/меньше,чем заводской.
т.е. при твоей скорости по датчику в 100км/ч (на 15 катках),скорость вращения колеса будет равно 100,28 км/ч.
В данном случае - при стоковых колёсах в 185/60 р14 полный диаметр - 577,6мм (195/550 р15 - 576,0мм),а окружность - 1814.58 (1809.56).

Последний раз редактировалось: mr-Nick (15 Июля 2009 01:01), всего редактировалось 1 раз
webmines
185/60 не видел нигде...
+ приходится использовать дешевую резину (амтел планет) т.к. очень часто приходит в негодность при езде по местности))))
McRae
вес колеса на расход не влияет
RipCo писал(а):

Слышал, причем неоднократно



ссылку дай где слышал. умников много.

вот если б ты поставил 135/70r15, тогда да, расход бы реально снизился, т.к. сопротивление качению у узкой резины соответственно меньше. а вес колеса влияет на работу подвески (аммо и пружинам легче колесо к дороге прижимать) и только.
McRae
webmines писал(а):

как тогда правильно узнавать свою скорость?


по GPS'у
Кот Матроскин
webmines писал(а):

185/60 не видел нигде...



как так? это штатный размер для 16кл Pardon
Vas_112
GPGriffin писал(а):

длина окружности пропорциональна квадрату диаметра. геометрия, ептель


Гы, эт как? С площадью не попутали? L=2*Pi*R - длина окружности, S=Pi*R^2 -площадь.
Вот http://www.konsulavto.ru/cat/part100019.html можно все посчитать.
RipCo
GPGriffin писал(а):


ЗЫЖ если у тебя -4 кг на каждом колесе, то по твоим данным у тебя машина облегчится на 4*60*4=960 кг. т.е. станет практически невесомой Smile



нет, зачем 2 раза на 4 умножать? 4*60=240 кг "всего лишь"! Pardon

mr-Nick писал(а):



По теме - замена колеса не означает замену движка и прироста в мощности не будет.



т.е. машине без разницы колеса с дисками 14 кг или 18, 20, 25... как-то не верится...

McRae писал(а):


ссылку дай где слышал. умников много.



знакомый говорил, что слышал в "главной дороге" и здесь на форуме видел, только тему не помню, надо дома на компе в посещенные страницы лезть чтобы вспомнить...
RipCo
таким образом, обобщая все что сказано - не париться, все в норме? Wink

я вот просто думаю, может их побольше надо накачать?! это же считается низкопрофильной резиной? так некоторые советуют низкопрофильную качать 2,5атм, а мне на станции что-то около 2,1 атм накачали...

2webmines:
можно еще доблестных сотрудников ГИБДД с радаром попросить.... Wink
Димoн
McRae писал(а):

а вес колеса влияет на работу подвески (аммо и пружинам легче колесо к дороге прижимать) и только.



Не только. Более лёгкое колесо проще раскрутить, чем более тяжёлое.

RipCo писал(а):

не париться, все в норме?



Ну это само собой. Wink

RipCo писал(а):

а мне на станции что-то около 2,1 атм накачали...



У меня 185/60/14 накачаны до 2.2, ниже качать я смысла не вижу никакого, на твоём месте я бы подкачал до 2.3 хотя бы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы