Страница 1 из 1
Tone
Сегодня чистил карб, снял верхнюю часть все продул прочистил собрал, ключ на старт, а она не заводится. Стартер крутит и несхватывает вообще. Короче посадил АКБ. Что я мог перепутать.
Mavron
игла вообще бензин не пропускает в карб например - у меня такое было когда поставил ЮНИКАР иглу с резинкой на конце, но не провел регулировку поновой... Открыл карб а там ни грамма бензина нет Smile
Tone
Завелась, только нет холостых вообще и на подсос никак не реагирует.
Pirex
Tone писал(а):

Завелась, только нет холостых вообще и на подсос никак не реагирует.


Провод к электромагнитному клапану подключить не забыл?
Mavron
или контакта нет у второго винта - который с пластиковой крутилкой...
Tone
И контакт есть и провод подключил. Только работает если держать на пидаль давить и колбасит жутко, а если прогозовывать то из трубы дымит аж облоко получается
Dsoftgroup
Клапан еще раз сними, и проволочкой почисть... Было дело похожее...
volokh
Tone писал(а):

продул прочистил


чем дул, чем чистил?
плохо дул. грязь стронулась и забила каналы. еще раз разбирай и чисти.
FYI: кстати, у нас хорошо почистить и отрегулировать карб стоит 400 руб. Твои мученья стоят столько?
epatazh
Цитата:

отрегулировать карб стоит 400 руб. Твои мученья стоят столько?



а какие там мучения то? имхо все просто lol1
Tone
Короче ботва такая не заводится и все тут. Поменял карб, т.к. в старом под клапан хх резьбы вообще нет да и стар он был. Поменял бензонасос старый уже закончился поменял свечи, вв провода, кстати 1-3-4-2 против часовой стрелки правильно подключил?. После часа танце вокруг нее завели, но нет холостых (возможно сбиты настройки карба) на подсосе вообще не работает, держит обороты только пидалью 1500-2000, жутко колбасит и дымит и бензина "пол ведра" сжег за пять минут работы. Походу не все цилиндры работают. После завтра буду мерять компрессию (работаю до ночи), что может может быть кроме колец и поршней. Трамблер, комутатор, датчики какой???
Руки уже начинают опускаться cry
volokh
Tone писал(а):

Руки уже начинают опускаться


"мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус" (с)
Tone Clapping боксы во дворе пожарки в Арбеково.
Tone
volokh
Это крайний вариант. Просто хочется знать на что я все таки могу попасть?
volokh
Tone писал(а):

кстати 1-3-4-2 против часовой стрелки правильно подключил?


на передней части блока двигателя выбито. не заморачиваюсь запоминать, т.к. знаю где посмотреть Smile

Tone писал(а):

Просто хочется знать на что я все таки могу попасть?


больше, чем на новый двигатель не попадешь!
Larsen
Насчёт проверки всей системы зажигания тема была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219343&highlight= )) Это чтоб не покупал просто так недешёвые вещи, кстати, раз бензина много жрёт, может смесь слишком обагощённая(винт качества состава)...
thrash
Однажды попал следущим образом, по незнанию промыл карб промывалкой не разбирая и не снимая самого карба. И у меня карб начал ацки переливать (но как таз пёр........) Решил я его снять и глянуть откуда льёт. Нашёл. Проело манжету экономайзера "ЭМР Как подключать провода можно посмотреть в мурзилке на цветной схеме электрооборудования
Alex_amigo
Всё таки вам нужен хороший механик, хотя бы для поставки диагноза
bibikin
volokh писал(а):

Tone писал(а):

кстати 1-3-4-2 против часовой стрелки правильно подключил?


на передней части блока двигателя выбито. не заморачиваюсь запоминать, т.к. знаю где посмотреть Smile

и где же?
volokh
bibikin писал(а):

и где же?


издеваешься или читать написанное не умеешь? Fool
Tone
Alex_amgo писал(а):

Всё таки вам нужен хороший механик, хотя бы для поставки диагноза


Да это все понятно. Хороший механик только завтра приедет, просто очень все странно произошло.
CoolM
volokh писал(а):

Tone писал(а):

продул прочистил


чем дул, чем чистил?
плохо дул. грязь стронулась и забила каналы. еще раз разбирай и чисти.
FYI: кстати, у нас хорошо почистить и отрегулировать карб стоит 400 руб. Твои мученья стоят столько?



У нас полная разборка и регулировка 800. Два года назад спец сделал с тех пор не лазию
SPRN
CoolM
У нас столько же, ближнее Подмосковье, мне ХХ и УЗ отрегулировали за 300 р. Ща вот время пришло и сам хочу попробовать всё отрегулировать.
Tone
Замерили компрессию 11-7,5-7,5-8 вот такие циферки. Залил раскоксовыватель завтра посмотрю что изменится, если ничего, то потащу на вскрытие. Будем надеятся, что попал только на замену колец в худшем случае на замену поршней. Возникает вопрос менять все поршня или только те которые убиты???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы