Страница 1 из 1
Siggi
Вот когда температура по показометру в середине белой зоны - прет гораздо лучше чем когда в начале зеленой (установившаяся температура). Детонации вообще нету. А когда прогреется - детонация бывает. Даже "Октаном" приходится попозже делать градуса на 4. Почему так?
Kot_01
Из-за чего это происходит я не знаю, с теорией у меня слабовато Very Happy
Но такое явление замечено и самим 8-)
kia
И мной такое замечено, причем не только на классике (без подсоса, холодная и тянет как бык).
Скорее всего нагар влияет или температура карбюратора не в той кондиции - мое мнение.
Но пользоваться этим нет желания - двиг жалко.
q
Это нагар, 100% Гадость полнейшая, причем на здоровом моторе тоже есть. Я изучал эту тему капитально. Теперь стоит средство от этой гадости, правда не знаю как оно дальше скажется. Но вроде ничего, пока все лучше что дальше некуда :cool: Кстати, когда нагара нет вообще, нет и детонации. С низов машина тянет как бык, никакого низового распредвала не надо.
Kot_01
Если причину уже почти нашли, никто не знает как от нее избавится доступными средствами. От нагара я имею в виду Shocked
Может есть какая провереная химия или народные средства?
На тягу вроде как не жалуюсь, но суда по свечам нагарчик и на днищах поршней и на головке имеется, хотелось бы от нее избавится не хирургическим путем 8-)
bombik
От нагара без херургии народ, я слышал, свечи отворачивает и смесь льёт перед промывкой. Типа что-то керосина (уайт-спирита) с разными дрянями. И даже эту хрень можно какбы на рынках в Москве купить. Сам, честно, не пробовал, но через 2-3 тык попробую. 8-)
zan
[quote="Классик"]Это нагар, 100% Гадость полнейшая, причем на здоровом моторе тоже есть. Я изучал эту тему капитально. quote]

У меня тоже при 70 градусах прет здорово, а когда пробки или с трассы въезжаешь в город гораздо хуже. Мне всегда думалось, что мотор перегревается, вентилятор поздно срабатывает, при чем тут нагар ? Нагар как раз должен быть на холодном моторе, а не горячем.
Да и на свечах я нагара особого не замечал.
q
[quote="zan"]
Классик писал(а):

Это нагар, 100% Гадость полнейшая, причем на здоровом моторе тоже есть. Я изучал эту тему капитально. quote]

У меня тоже при 70 градусах прет здорово, а когда пробки или с трассы въезжаешь в город гораздо хуже. Мне всегда думалось, что мотор перегревается, вентилятор поздно срабатывает, при чем тут нагар ? Нагар как раз должен быть на холодном моторе, а не горячем.
Да и на свечах я нагара особого не замечал.



На холодном движке нагар не успевает раскалиться, а вот когда горячий, то дело труба. У меня постоянно было при тапке более 2/3 в пол детонация. Изменение УОЗ даже не спасало. А химические средства это короткий срок, у меня после промывки хватило 500 км отъездить и снова тупость. Поэтому пошел по другому пути.
zan
Классик писал(а):


Поэтому пошел по другому пути.



Ну а что за путь и результаты ?
q
zan писал(а):

Классик писал(а):


Поэтому пошел по другому пути.



Ну а что за путь и результаты ?

Сделал ионизатор воздуха, результаты отличные. Только ещё бы доработать надо, не нравятся мне габариты
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы