Siggi
На форуме 21 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
Вот когда температура по показометру в середине белой зоны - прет гораздо лучше чем когда в начале зеленой (установившаяся температура). Детонации вообще нету. А когда прогреется - детонация бывает. Даже "Октаном" приходится попозже делать градуса на 4. Почему так?
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Из-за чего это происходит я не знаю, с теорией у меня слабовато
Но такое явление замечено и самим 8-)
kia
На форуме 21 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
И мной такое замечено, причем не только на классике (без подсоса, холодная и тянет как бык).
Скорее всего нагар влияет или температура карбюратора не в той кондиции - мое мнение.
Но пользоваться этим нет желания - двиг жалко.
q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
Это нагар, 100% Гадость полнейшая, причем на здоровом моторе тоже есть. Я изучал эту тему капитально. Теперь стоит средство от этой гадости, правда не знаю как оно дальше скажется. Но вроде ничего, пока все лучше что дальше некуда :cool: Кстати, когда нагара нет вообще, нет и детонации. С низов машина тянет как бык, никакого низового распредвала не надо.
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Если причину уже почти нашли, никто не знает как от нее избавится доступными средствами. От нагара я имею в виду
Может есть какая провереная химия или народные средства?
На тягу вроде как не жалуюсь, но суда по свечам нагарчик и на днищах поршней и на головке имеется, хотелось бы от нее избавится не хирургическим путем 8-)
bombik
На форуме 20 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва-область
От нагара без херургии народ, я слышал, свечи отворачивает и смесь льёт перед промывкой. Типа что-то керосина (уайт-спирита) с разными дрянями. И даже эту хрень можно какбы на рынках в Москве купить. Сам, честно, не пробовал, но через 2-3 тык попробую. 8-)
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
[quote="Классик"]Это нагар, 100% Гадость полнейшая, причем на здоровом моторе тоже есть. Я изучал эту тему капитально. quote]
У меня тоже при 70 градусах прет здорово, а когда пробки или с трассы въезжаешь в город гораздо хуже. Мне всегда думалось, что мотор перегревается, вентилятор поздно срабатывает, при чем тут нагар ? Нагар как раз должен быть на холодном моторе, а не горячем.
Да и на свечах я нагара особого не замечал.
q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
[quote="zan"]
Классик писал(а):Это нагар, 100% Гадость полнейшая, причем на здоровом моторе тоже есть. Я изучал эту тему капитально. quote]
У меня тоже при 70 градусах прет здорово, а когда пробки или с трассы въезжаешь в город гораздо хуже. Мне всегда думалось, что мотор перегревается, вентилятор поздно срабатывает, при чем тут нагар ? Нагар как раз должен быть на холодном моторе, а не горячем.
Да и на свечах я нагара особого не замечал.
На холодном движке нагар не успевает раскалиться, а вот когда горячий, то дело труба. У меня постоянно было при тапке более 2/3 в пол детонация. Изменение УОЗ даже не спасало. А химические средства это короткий срок, у меня после промывки хватило 500 км отъездить и снова тупость. Поэтому пошел по другому пути.
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Классик писал(а):
Поэтому пошел по другому пути.
Ну а что за путь и результаты ?
q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
zan писал(а):Классик писал(а):
Поэтому пошел по другому пути.
Ну а что за путь и результаты ?
Сделал ионизатор воздуха, результаты отличные. Только ещё бы доработать надо, не нравятся мне габариты
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы