Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик включения электровентилятора от классики на девятке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик включения электровентилятора от классики на девятке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий_093



На форуме 7 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2009 03:39
Ответить с цитатой

Ситуация такая. Старый радиатор системы охлаждения был старый и судя по всему очень сильно забитый, включался поздно очень. Чтобы включался вентилятор пораньше поставил датчик от классики (87°-92° вместо родных 94°-99°, если не ошибаюсь). Потом радиатор был заменен на новый, но родной датчик куда-то пропал Smile и поставил снова классический.

Теперь вопрос.
В нынешнем режиме работы получается своеобразное "переохлаждение" двигателя, ведь он не нагревается до рекомендованной температуры... Но с другой стороны летом мне кажется это только небольшим плюсом, т.к. двигатель не перегревается и тосол не кипит. И вроде все в порядке, но. Все равно это ведь неправильно... Или не стоит об этом так заморачиваться?

з.ы. подобные темы здесь были, но ответа точного на мой вопрос не нашел -.-
Вернуться к началу
Дмитрий_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2009 07:22
Ответить с цитатой

Всё это ерунда с что он замерзнет у тебя что ли? А вот что вентилятор у тебя вообще не будет останавливатся это 100 процентов. Со всеми от сюда вытекающими!
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2009 08:12
Ответить с цитатой

Дмитрий_093 писал(а):
и тосол не кипит
нормальная ОЖ и без давления в системе тока при 110 закипит,а вот то что хавать больше будет это факт.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Pogorelov



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 19:58
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
а вот то что хавать больше будет это факт.

-10 Ничего подобного!
У меня уже так 3 года стоит- никаких нареканий! Двиг не перегревается +; - чаще вкл. карлсон и всё!

_________________
Свою SAMARU - ни на что не променяю!!!!!!!
Вернуться к началу
Sergey Pogorelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dixon



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 20:14
Ответить с цитатой

в теории недостижение рабочей температуры выливается в ухудшение рабочих характеристик двигателя и увеличении расхода топлива.
Это в теории. На практике разница столь незначительна что практически незаметна, кроме разве что невыключающегося вентилятора летом.
Вернуться к началу
Dixon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 20:21
Ответить с цитатой

ИМХО картинка вырисовывается примерно такая. При 87 открывается термостат, радиатор нагревается, тут же врубается карлсон, охлаждает тосол и термостат прикрывается. Типичное не то. По-моему надо взять родной на 99град. и поставить, тем более что цена вопроса 100 руб (-5л бензина). Только вот если в схеме включения карлсона нет реле ( оно вполне возможно, у меня в машине того же года выпуска его отродясь не было), то надо или искать сильноточный датчик на 14 ампер или реле все же ставить.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 22:42
Ответить с цитатой

температурный режим двигателя определяется только термостатом. При более низкой температуре (<87гр) он просто закроется и будет гонять ож по малому кругу.
К тому же датчик включения вентилятора стоит не на входе радиатора а в середине, пока туда дойдет тосол он уже подостынет. Лучше конечно взять родной датчик с температурой включения 99гр, тк чем выше температура тем эффективнее происходит остывание ож радиатором, да и карлосон будет реже включаться.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xxxx68



На форуме 7 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 02:23
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
температурный режим двигателя определяется только термостатом. При более низкой температуре (<87гр) он просто закроется и будет гонять ож по малому кругу.
К тому же датчик включения вентилятора стоит не на входе радиатора а в середине, пока туда дойдет тосол он уже подостынет. Лучше конечно взять родной датчик с температурой включения 99гр, тк чем выше температура тем эффективнее происходит остывание ож радиатором, да и карлосон будет реже включаться.

+1 gpn

_________________
Не боюсь трудностей
Вернуться к началу
xxxx68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_093



На форуме 7 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 13:37
Ответить с цитатой

просто сейчас вентилятор включается при температуре (показываемой на панели приборов) намного выше, чем 92 (градусов около 100. конечно может это просто погрешность приборки). вот и думаю, не будет ли с родным датчиком перегреваться?
Вернуться к началу
Дмитрий_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 00:58
Ответить с цитатой

Sergey Pogorelov писал(а):
-10 Ничего подобного!

чтобы карлосон крутился нужна энергия,и берётся она из топлива которое и использует ДВС установленый в автомобиле.к томуже
Дмитрий_093 писал(а):
В нынешнем режиме работы получается своеобразное "переохлаждение" двигателя, ведь он не нагревается до рекомендованной температуры...
что тоже неспособствует повышению КПД.
Sergey Pogorelov писал(а):
У меня уже так 3 года стоит- никаких нареканий! Двиг не перегревается +; - чаще вкл. карлсон и всё!
вроде никто и не говорил что увеличение расхода будет мерятся литрами,но расход будет больше.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_093



На форуме 7 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 01:26
Ответить с цитатой

завтра буду менять тогда Smile
Вернуться к началу
Дмитрий_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Легенда



На форуме 8 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 17:41
Ответить с цитатой

Я поставила датчик от классики, вентилятор же включается когда стрелка почти к 130 ! Глючит стрелка на панели ?
Когда же он будет включаться если поставить датчик 99 гр ..... wwow

_________________
http://legendamaster.itkm.ru
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 19:05
Ответить с цитатой

Легенда писал(а):
Я поставила датчик от классики, вентилятор же включается когда стрелка почти к 130 ! Глючит стрелка на панели ?

Когда же он будет включаться если поставить датчик 99 гр .....

глючит или датчик или показометр supercool

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 00:43
Ответить с цитатой

Мужики, не тупите!
Ставьте датчик от классики, доб.сопротивление от Волги, выбирайте скорость вращения вентилятора и наслаждайтесь. А для владельцев карбовых машин-это вообще находка: практически нет падения оборотов на ХХ и отсутствие сачков напряжения.
В пробке температура стоит как вкопаная. Все лето проездил-не нарадуюсь!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 00:58
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Мужики, не тупите!

походу я действительно туплю Razz
Sonauto99 писал(а):
выбирайте скорость вращения вентилятора и наслаждайтесь
это как?и какое сопротивление от Волги?и куда его включать?
Sonauto99 писал(а):
А для владельцев карбовых машин-это вообще находка:
тоесть датчик от классики можно кудато в инж вкрутить?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 01:03
Ответить с цитатой

rg-45
Согласен!
Только для владельцев карбовых машин!
Говорила жена, не пей столько пива....

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 09:32
Ответить с цитатой

Тут отчет как я ставил плавный пуск. С тех пор все отлично работает.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы