Страница 1 из 1
Дмитрий_093
Ситуация такая. Старый радиатор системы охлаждения был старый и судя по всему очень сильно забитый, включался поздно очень. Чтобы включался вентилятор пораньше поставил датчик от классики (87°-92° вместо родных 94°-99°, если не ошибаюсь). Потом радиатор был заменен на новый, но родной датчик куда-то пропал Smile и поставил снова классический.

Теперь вопрос.
В нынешнем режиме работы получается своеобразное "переохлаждение" двигателя, ведь он не нагревается до рекомендованной температуры... Но с другой стороны летом мне кажется это только небольшим плюсом, т.к. двигатель не перегревается и тосол не кипит. И вроде все в порядке, но. Все равно это ведь неправильно... Или не стоит об этом так заморачиваться?

з.ы. подобные темы здесь были, но ответа точного на мой вопрос не нашел -.-
nestor
Всё это ерунда с что он замерзнет у тебя что ли? А вот что вентилятор у тебя вообще не будет останавливатся это 100 процентов. Со всеми от сюда вытекающими!
rg-45
Дмитрий_093 писал(а):

и тосол не кипит

нормальная ОЖ и без давления в системе тока при 110 закипит,а вот то что хавать больше будет это факт.
Sergey Pogorelov
rg-45 писал(а):

а вот то что хавать больше будет это факт.


-10 Ничего подобного!
У меня уже так 3 года стоит- никаких нареканий! Двиг не перегревается +; - чаще вкл. карлсон и всё!
Dixon
в теории недостижение рабочей температуры выливается в ухудшение рабочих характеристик двигателя и увеличении расхода топлива.
Это в теории. На практике разница столь незначительна что практически незаметна, кроме разве что невыключающегося вентилятора летом.
Лежандр
ИМХО картинка вырисовывается примерно такая. При 87 открывается термостат, радиатор нагревается, тут же врубается карлсон, охлаждает тосол и термостат прикрывается. Типичное не то. По-моему надо взять родной на 99град. и поставить, тем более что цена вопроса 100 руб (-5л бензина). Только вот если в схеме включения карлсона нет реле ( оно вполне возможно, у меня в машине того же года выпуска его отродясь не было), то надо или искать сильноточный датчик на 14 ампер или реле все же ставить.
ТЕВ
температурный режим двигателя определяется только термостатом. При более низкой температуре (<87гр) он просто закроется и будет гонять ож по малому кругу.
К тому же датчик включения вентилятора стоит не на входе радиатора а в середине, пока туда дойдет тосол он уже подостынет. Лучше конечно взять родной датчик с температурой включения 99гр, тк чем выше температура тем эффективнее происходит остывание ож радиатором, да и карлосон будет реже включаться.
xxxx68
ТЕВ писал(а):

температурный режим двигателя определяется только термостатом. При более низкой температуре (<87гр) он просто закроется и будет гонять ож по малому кругу.
К тому же датчик включения вентилятора стоит не на входе радиатора а в середине, пока туда дойдет тосол он уже подостынет. Лучше конечно взять родной датчик с температурой включения 99гр, тк чем выше температура тем эффективнее происходит остывание ож радиатором, да и карлосон будет реже включаться.


+1 gpn
Дмитрий_093
просто сейчас вентилятор включается при температуре (показываемой на панели приборов) намного выше, чем 92 (градусов около 100. конечно может это просто погрешность приборки). вот и думаю, не будет ли с родным датчиком перегреваться?
rg-45
Sergey Pogorelov писал(а):

-10 Ничего подобного!


чтобы карлосон крутился нужна энергия,и берётся она из топлива которое и использует ДВС установленый в автомобиле.к томуже
Дмитрий_093 писал(а):

В нынешнем режиме работы получается своеобразное "переохлаждение" двигателя, ведь он не нагревается до рекомендованной температуры...

что тоже неспособствует повышению КПД.
Sergey Pogorelov писал(а):

У меня уже так 3 года стоит- никаких нареканий! Двиг не перегревается +; - чаще вкл. карлсон и всё!

вроде никто и не говорил что увеличение расхода будет мерятся литрами,но расход будет больше.
Дмитрий_093
завтра буду менять тогда Smile
Легенда
Я поставила датчик от классики, вентилятор же включается когда стрелка почти к 130 ! Глючит стрелка на панели ?
Когда же он будет включаться если поставить датчик 99 гр ..... wwow
ТЕВ
Легенда писал(а):

Я поставила датчик от классики, вентилятор же включается когда стрелка почти к 130 ! Глючит стрелка на панели ?

Когда же он будет включаться если поставить датчик 99 гр .....


глючит или датчик или показометр supercool
Sonauto99
Мужики, не тупите!
Ставьте датчик от классики, доб.сопротивление от Волги, выбирайте скорость вращения вентилятора и наслаждайтесь. А для владельцев карбовых машин-это вообще находка: практически нет падения оборотов на ХХ и отсутствие сачков напряжения.
В пробке температура стоит как вкопаная. Все лето проездил-не нарадуюсь!
rg-45
Sonauto99 писал(а):

Мужики, не тупите!


походу я действительно туплю Razz
Sonauto99 писал(а):

выбирайте скорость вращения вентилятора и наслаждайтесь

это как?и какое сопротивление от Волги?и куда его включать?
Sonauto99 писал(а):

А для владельцев карбовых машин-это вообще находка:

тоесть датчик от классики можно кудато в инж вкрутить?
Sonauto99
rg-45
Согласен!
Только для владельцев карбовых машин!
Говорила жена, не пей столько пива....
Kashey
Тут отчет как я ставил плавный пуск. С тех пор все отлично работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы